Пришло время устранения масложера… и тут встает вопрос, какие МСК с поршневыми кольцами выбрать? Автомобиль AUDI A4 B8 2009 года 2.0 tfsi. Кто-то говорит что хорошие Corteco, другие говорят Elring. Рейтинг смешанный, на одном сайте C лучше, а на другом E. С поршневыми кольцами еще сложнее, не могу ничего найти, а если и есть информации то очень старая. Очень надеюсь на Вашу помощь!
так в любом случае получиться , потому что весь смысл не столько в замене ,сколько в правильной подготовки гильзы под новый поршень и кольца , и тут правильные сочетания только эмпирическим путем постигаются .. Если товарищ перебрал в сервисе руками сотню именно этих моторов ,тогда он это понимает и правильно подойдет к ремонту настаивая на определенных производителях и операциях ,если нет -владелец будет себя успокаивать что там все новое и он честно попытался ))
сомневаюсь если честно, что он перебрал сотни таких моторов))) уже начинаю склоняться к сервису. Но в общих чертах он советовал МСК райнц или кортеко, а кольца Мале или колбен
Скажу тебе честно ... Имея не хилый опыт за плечами при работе с этими моторами , я каждый раз получаю какой либо сюрприз по навесному оборудованию , и с оочень большим натягом смог с ним договориться ,так сказать по заявленной проблеме .. и ТОЛЬКО потому что нашел единомышленников и в станочном деле ,и в запчастях , не говоря уже о множестве консультаций со знающими (тот же "Суслик рус" или Володя Богданов очень помогли материалами ) , но это вот прямо когда очень хочется не упасть лицом перед форумчанами ... Купил и пихнул никак не пройдет , но увы ,это усиленно практикуется на сервисах учитывая ЧТО именно сейчас творится с обычными (ранее) нормальными зап.частями .(((Очень бы хотелось и даже лет 6-8 так и можно было сделать на этой линейке моторов (просто поставить новую поршневую) ,сейчас увы нет ((
Не хочу я тебя расстраивать , но оригинал покупая тебе не нужно проверять каждый ,а здесь иначе никак и получается что кучка из "боле менее" очень внушительная )) Да и вообще , там много ньюансов , даже не столько в ремонте сколько в различных подготовительных и очищающих операциях , а они требуют от сервиса и вложений и банально отдельного места для их проведения , у нас же в большинстве признанных на автомобильных форумах а ля партнеры этому не уделяют внимания , втыкая какой -нибудь подъемник вместо организации моторного участка .. А много ли толкового сделает механик "на коленках"? P/s/ на маслосъемных колпачках данного ДВС в оригинальном исполнении явно выраженная двойная кромка и на впуск и выпуск второго поколения они шли разные по номеру и по виду
гарантировать качество и оригинальность приобретаемых зч возможно только приобретая их у оф представителя что сразу поставит их цену вне конкуренции с всяческими рынками, и возникнет вопрос клиента- а чего так дорого у вас?????? я принесу своё, а вы гарантию дайте на мотор сделать гарантированно хорошо ( для клиента ) ой как не просто
Так было ... По статистике продажа машин у НАС престижных марок свежих годов(2-3 года) выпуска увеличился на 60 -70 процентов ,и это понятно нет не только программной поддержки и гарантийных обязательств (хотя в ОД круглые глаза и обязательство решить вопрос)) , но даже элементарных расходников на обслуживание порой приходиться ждать несколько недель ... Буквально недавно на свежий Кайен 20 года с поршевским турбированным мотором просто потекла прокладка теплобменника и ее так и не смогли найти ибо месяц доставки без гарантий ... Те же кто думал ,что обманул "систему " и вовремя "обновился" по немецкой части автопрома , очень сильно заблуждались и пробуждение будет не радостным ((