затруднён пуск на прогретом- AEL.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем krik, 19 мар 2012.

  1. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    уважаемые дизелисты, помогите разобраться в проблеме.
    имеем пациента а6с4 с движкой AEL 96г.в
    суть проблемы такова: очень плохо заводится после того как движка прогреется.
    отсканил её, выдало 2 ошибочки:
    1. G62- он же, как я понимаю ДТОЖ(на мозги)
    2. G42- температура на впуске.
    по G62- она выскакивает, т.к владелец только так смогает заводится(скидывает фишку с датчика), показания датчик даёт нормальные, да и меняли если что).
    по G42- при уличной температуре -1.5, в показаниях -16,5 градуса, и температура не меняется.
    в 003 группе в 3 окошке избыток факт.воздуха, по норме 370 предел вроде, у него же 460, остальные показания все в норме вроде.
    где находится этот G42 на впуске? я оглядел всё, не увидел кроме расходомера ничего.
    кому не трудно, скиньте схемку расположения датчиков, я чёт не смог найти, или на какой аналогичный мотор равняться?
    если что то написал не то по датчикам, поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Не уверен - но может датчик на впуске - в самом ДМРВ.

    И врядли плохой запуск зависит от этого.

    Смотреть угол, как крутит стартер.

    Если все в порядке - попробовать на горячую полить ТНВД водой.
    Если заведется сразу - то пиндык плунжерной паре.
     
  3. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    тоже думал об этом уже, но инфы подтверждающей не нашёл.
    ну тут как не странно помогает для заводки снятие фишки с ДТОЖ, т.е он вводит ЭБУ в аварийку, а значит имхо копать нужно в электрической части, а не в механической.
    чёт молчат все, мало движков чтоль таких?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проверить датчики температуры, в 7-ой группе, там они все.

    Если они в норме скорей всего, плунжер твой отжил свое. Добавь масла в соляру 1/50 для эксперимента, расскажешь об изменениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    вот они: t топлива 31.2(тоже мне кажется завышен) , воздуха -16.5, 3-е окошко пусто , тосол 81 градус.
    щас внимательно ещё раз глянул все записанные показания
    ещё нашёл косяк:
    в 004 группе: 734об/мин; 0.7 BTDC; 0.7 ВТDC; 81,6%
    на скока у меня есть инфы, последние три измерения ненормальные, по последнему-
    (коэффициент заполнения (управление) клапана для начала впрыскивания-N108-: 4-40%
    больше 40%: ТНВД стоит слишком поздно - проверяют начало впрыскивания)


    передам ему это.
    мужики, прошу не пинать если что то недогоняю, просто помогаю другу, сам с дизелем не общался до этого ниразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    krik
    Оно и обороты низковаты.
    Нужны 780 где то.
    Угол посмотри в базовых в TDItiming
    ЛИбо в базовых группа 000 2 окошко.
     
  7. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    проверить есть ли в дмрв температурный датчик просто - скинь фишку с него и показания в 7 группе по воздуху пропадут
     
  8. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    во втором окне стоит 031
    так то да:), логично))), не додумался я почему то в тот момент :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Крути насос (3 болта, если никто не лазил то может и 4) и наклоняй к блоку.

    Во втором окне в базовых должно быть около 70.
     
  10. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    щас уже самому интересно всё понять в дизеле, а можно поподробнее, о чём речь, можно и в лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Впрыск поздний, крути до примерно 3-4*BTDC, обороты мотора если с АКПП то в норме, если РКПП очень низкие, добавлять через адаптацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    ясно, буим пробовать, спасибо всем откликнувшимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...