уважаемые дизелисты, помогите разобраться в проблеме. имеем пациента а6с4 с движкой AEL 96г.в суть проблемы такова: очень плохо заводится после того как движка прогреется. отсканил её, выдало 2 ошибочки: 1. G62- он же, как я понимаю ДТОЖ(на мозги) 2. G42- температура на впуске. по G62- она выскакивает, т.к владелец только так смогает заводится(скидывает фишку с датчика), показания датчик даёт нормальные, да и меняли если что). по G42- при уличной температуре -1.5, в показаниях -16,5 градуса, и температура не меняется. в 003 группе в 3 окошке избыток факт.воздуха, по норме 370 предел вроде, у него же 460, остальные показания все в норме вроде. где находится этот G42 на впуске? я оглядел всё, не увидел кроме расходомера ничего. кому не трудно, скиньте схемку расположения датчиков, я чёт не смог найти, или на какой аналогичный мотор равняться? если что то написал не то по датчикам, поправьте.
Не уверен - но может датчик на впуске - в самом ДМРВ. И врядли плохой запуск зависит от этого. Смотреть угол, как крутит стартер. Если все в порядке - попробовать на горячую полить ТНВД водой. Если заведется сразу - то пиндык плунжерной паре.
тоже думал об этом уже, но инфы подтверждающей не нашёл. ну тут как не странно помогает для заводки снятие фишки с ДТОЖ, т.е он вводит ЭБУ в аварийку, а значит имхо копать нужно в электрической части, а не в механической. чёт молчат все, мало движков чтоль таких?
Проверить датчики температуры, в 7-ой группе, там они все. Если они в норме скорей всего, плунжер твой отжил свое. Добавь масла в соляру 1/50 для эксперимента, расскажешь об изменениях.
вот они: t топлива 31.2(тоже мне кажется завышен) , воздуха -16.5, 3-е окошко пусто , тосол 81 градус. щас внимательно ещё раз глянул все записанные показания ещё нашёл косяк: в 004 группе: 734об/мин; 0.7 BTDC; 0.7 ВТDC; 81,6% на скока у меня есть инфы, последние три измерения ненормальные, по последнему- (коэффициент заполнения (управление) клапана для начала впрыскивания-N108-: 4-40% больше 40%: ТНВД стоит слишком поздно - проверяют начало впрыскивания) передам ему это. мужики, прошу не пинать если что то недогоняю, просто помогаю другу, сам с дизелем не общался до этого ниразу.
krik Оно и обороты низковаты. Нужны 780 где то. Угол посмотри в базовых в TDItiming ЛИбо в базовых группа 000 2 окошко.
проверить есть ли в дмрв температурный датчик просто - скинь фишку с него и показания в 7 группе по воздуху пропадут
Крути насос (3 болта, если никто не лазил то может и 4) и наклоняй к блоку. Во втором окне в базовых должно быть около 70.
Впрыск поздний, крути до примерно 3-4*BTDC, обороты мотора если с АКПП то в норме, если РКПП очень низкие, добавлять через адаптацию.