Всем привет друзья.Знаю что тем про тнвд полно так что сильно не пинайте. нужна ваша помощь,совет. Сегодня поменял 2 трубочки обратки.которые от форсунки к форсунки идут.потом машину завел а через секунд 10 она заглохла и больше не хочет заводиться.подскажите в чем проблема?может кто сталкивался с данной проблемой.я думаю либо тнвд накрылось либо систему завоздушил.
я думаю так же и бензонасос жигулевский подойдет вместо грушки да?поподробней можно в какой именно шланг нужно врезаться дружище.
друг уверяет что из за снятия маленьких шлангов обратки я воздух не мог поймать.типа тнвд накрылось.вот я и хотел бы узнать мнение людей мог развоздушить я или нет!
Можно и насос, но я грушку предпочитаю, проще и надёжней, её навсегда оставляю после фильтра на трубке обратки. На фильтре 4 трубки прямая и обратка туда и обратно! Трубка через пластиковый термостат топливный обратка. Груша ставится после фильтра (к трубке к баку) что-бы выкачивала из него ! На ТНВД VP44 происходит завоздушивания также через обратку!
Чтобы завести мотор 1. Вытащи воздух из системы 2. открути немного все гайки на форсунках помаслай стартёром МАКС 15сек с перерывом 30сек пока топливо не польётся через трубки БЕЗ ВОЗДУХА! 3. Закрути и заводи!
Спасибо огромное дружище за подсказку!в выходные попробую.результат отпишу.еще вопрос-где эту грушу купить можно?я у нас в магазинах не видел.я так понимаю груша это которой бензин скачивают с двумя шлангами с обоих сторон она.
да да да именно туда я поеду завтра.созвонился с ними сказали без проблем приезжайте покупайте.в субботу отпишу результат что получилось.
Друзья всем огромное спасибо за помощь!подсказки!да и вообще спасибо всем тем кто откликнулся на мою проблему.сегодня завёл я всё таки свою авдотью!делал просто-сначало грушей из 5ти литровой канистры накачал до упора саляру напрямую в тнвд(где прозрачный шланг идет),потом накачал до упора в фильтр.потом крутанул стартер начала схватывать.ослабил форсунки из под гаек пошли пузырьки с солярой.подождал-закрутил.потом опять наполнил тнвд и фильтр до упора салярой и всё-завелась.сначало в прозрачной трубке пузырьки были поработала,погазовал щас вроде все нормуль.пузырьков в прозрачном шланге идущем на тнвд не видно.завтра утром опять гляну есть пузырьки или нет.
короче постояв 4 часа она не завелась!!! рано я обрадовался.друзья расскажите пожалуйста подробно что куда подключать и как это все дело качать.а то до меня долго доходит весь этот процесс блин.заранее благодарен!!!
ты Дима посты читаешь через строчку и поэтому в непонятке.Мне уже ник предложили сменить на =====насос подкачки===.всем уже надоело что чуть что я рекомендую проверить внутрикорпусное давление насоса ТНВД .Некоторым помогло выразили мне благодарность и некоторые ерничают в мой адрес.Но меня так просто не проберешь и я рекомендую тебе проверить это давление оно решаюшее почти на всех режимах работы ТНВД
Уважаемый Жонотан.посты я читаю нормально просто мне проще раз показать чем сто раз читать.просто дизель у меня первая машина и я еще толком не разобрался что к чему.вот например про давление я первый раз вообще слышу.и как ево мерить и чем я вообще не в курсе.я вообще думаю в сервис ее откатить пусть там возяться.на морозе что то не в кайф мне уже капаться.
Скинь разъем с датчика температуры что находится на трубке масляной возле турбины, начнут прогреваться свечи, пробуй заводи.
У тебя просто подсос воздуха идёт из-за него мотор и не заводится! Идеал это сделать опресовку под давлением всей системы! Снимаешь седушку к лючку 2 трубки прямая и обратка! обратку снимаешь и закрываеш, на прямую подаешь 1-2бара воздуха! Затем мыльным раствором обрабатываешь все соединения и все трубки особенно в месте соединения с прозрачноными! Если снимали форсунки то скорей всего воздух берет через обратку. К тому-же срок жизни трубок на обратка ~10 лет потом онии трескаются, ... короче менять их надо!