Добрый день всем! Дизель АКЕ, проблема такая: Приехал на работу, все нормально! Вечером уезжать, завожу, заводится с пол тыка и через 5 сек глохнет! Все потом даже никаких признаков жизни! Оттащили на станцию, там подключили установку прокачали систему, сразу завелась! Неделю поездил ситуация повторяется один в один! Попробовали бутылку с соляркой над двигателем подняли, нифига не заводится, подключили установку опять, бжик, завелась! Опять неделю проездил, и третий раз тот же сценарий! В прозрачной трубке ни пузырика нет! Причем это происходит к вечеру когда с работы уезжать, а утром как часы заводится! Вот не знаю что и думать! Комп ошибок не выдает никаких!
Если после прокачки сразу заводится, то однозначно воздух. Если воздух попадает к примеру под крышку ТНВД или где еще в насосе, то теоретически в трубке может и не быть пузырьков, а насос давление не создаст. В теме про "подсос воздуха" MaxFactor выкладывал мануал по поиску не герметичности топливной.
Попробуй крышку бака приоткрывать .. меня так же бывало воздушило в баке сильное разряжение может из за перепада температур
Просто у меня банальное предположение. Не перемерзает ли соляра? Было такое. На улице холодно было, а надо было поехать быстро. Решил завести без предварительного прогрева автономным отопителем. Завелась и заглохла, и все, приехали. Пока вебасту не включил и не прогрел, не заводилась
Ночь стоит на улице! С утра заводится с пол тыка, никаких вопросов! Доезжаю до работы отлично! Уезжать с работы тырк и все! И не всегда, может и не заглохнуть! А если подсос в насосе, как его можно найти! Еще вчера обнаружил, что маленькие беленькие клапаночки на трубках обратки не дуются ни туда ни сюда, может это влиять на что-то?
Заводится\ она хоть на теплую, хоть на холодную всегда с пол тыка, вот только через пару секунд может заглохнуть и все! А может и не заглохнуть!
Подсос воздуха, топливо стекает в бак, в ТНВД через обратку по закону физики подсасывается воздух. Обычно дело для этих движков, сам мучился этим 2 года. Замена обратки, итог проблема просто исчезла, напрочь. Порядок выпонения работ, от простого к сложному. 1) Замена медных шайбочек на обратке форсунок. 2) Замена шлангов на обратке форсунок. 3) Замена клапана-термостата на топливном фильтре. 4) Замена медных шайб на ТНВД. Первые два пункта помогают в большинстве случаев, причем цена ремонта копеечная.
Заменил термостат на фильтре, он не дулся вообще в фильтр, топливо шло минуя фильтр в бак! Думал в этом дело, поездил, а сегодня та же хрень! Теперь буду менять как советует UTUG, шайбочки, трубки, термостат уже поменян! О результатах отпишусь!
А как ты клапан проверял? Не могу понять принципа действия. Купил новый, пробую нагревать феном- ничего не меняется, (продувается туда обратно, в фильтр не открывается) брак?
Хоть тема и не про "термостат фильтровый" , но тож интерестно как его проверять. Уже спрашивал. Советы конкретные : "смотреть вагкомом Т соляры". Пробую щупать трубки у фильтра. Меняя филтр дул в него и тряс его. Видно , что клапанок свободно бегает, но не факт что работает. Хотелось проверять его заблаговременно.
Дуешь в не с одной стороны, дуется легко без сопротивления, затыкаешь пальцем выходную трубку, дуется так же легко только уже вниз, в фильтр! Это новый так, а старый затыкаешь выходную трубку и все уже не дуется никуда!! Похоже мембрана поднялась и обратно не опускается!
Короче. Когда клапан холодный, то он продувается только со стороны ТНВД. Если феном нагреть его снизу (сам термостат), то продуваться будет со всех сторон. Принцип действия настоящего термостата, который гоняет ОЖ то по малому, то по большому кругу. В общем, в холодильник положите, там темп 3-5 градусов, потом посмотрите Затем нагрейте феном с далека и попробуйте опять
Заменили все шайбочки, трубки, даже топливные и перед фильтром и от фильтра к насосу! Думал все! А вот нет сегодня утром завел, завелась легко но пока прогревал слышно как насос звенел, то есть воздух был в нем! Но поехал потом, прососало все стало нормально, уезжать с работы, дубль пять! Вышел, подцепил грушу, подкачал топлива, создал небольшое давление, дрык, завелась, работает, но насос звенит! Ну думаю теперь все, отцепляю грушу, одеваю трубку на место и все!!! Видать воздух в насосе, надо отпускать гайку на форсунке, а аккумулятор уже сдох, вот сижу заряжаю! Теперь только мысли, о новом насосе! пипец!
Ради спортивного интереса. Обойди топливный фильтр, вместо него поставь трубку, заведи. если воздух в системе есть- меняй трубку от фильтра к насосу.
привет народ! все читал вот такие чудеса . а сегодня сам попал в такое же д.рьмо. всмысле в партию вступил приехал . заглушил. через20 мин заводить - фиг с маслом! как будто нет поршней маслает в пустую. топливо в трубке есть. ну думаю хана ТНВД. открываю капот. а там какоето шипение. прислушался - сосет воздух под термостатом обратки на фильтре. покрутил. покачал . что бы воздух не шипел. 5мин маслания стартером и поехал. сначала тупила. потом все прошло. дома снял етот термостат. оказалось при установке его закусило резиновое колечко. поправил. посадил с циатимом. все прошло.