Уважаемые одноклубники, с недавних пор замучила проблема. С утра завожусь, прогреваю до окончания прогревочных оборотов (ХХ падает до 900), еду на работу. Слежу за показаниями датчика температуры. Когда стрелка в районе 70-80 градусов начинают зависать обороты. Я бы даже сказал не зависать, а при отпускании педали газа подскакивать до 2 с небольшим тысяч, висеть там несколько секунд и потом падать до "аварийных" 1100. Кульминацией становится подскакивание до 2000 и зависание стрелки на них. При этом если я выключу мотор и тут же заведусь, ХХ упадет до 700-800, там погуляет несколько секунд и вернется на 900. После этого может на протяжение всей поездки быть в норме, либо может выпасть в аварию на 1100. Авария также лечится вкл/выкл мотора. Такое бывает только после длительной стоянки. Обычно только с утра такая хрень. В течение дня такого не наблюдается. Что можете предположить? (Ауди 80, AAD, 91 г.в., KE-Motronic)
попробуй температурный датчик прозвонить во всех режимах прогревания .Холодная-40-60-70-80-90 градусов и сравни с таблицей.
Разобрался с причиной. Это РХХ мозга имеет. Вот интересно, его только мыть можно или еще что-то с ним сделать можно? Изнашивается ли там чего? Разбирается ли?