завёлся и заглох

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vitaly101, 10 сен 2016.

  1. Vitaly101

    Vitaly101 Новичок

    10 сен 2016
    27
    Здравствуйте, я вчера купил audi a6 c5 2.5tdi quatro. Целый день ездил, всё было нормально. Утром прихожу, завожу машину, завелась хорошо. Но проработала 5-10 секунд и заглохла. После чего заводиться перестала, как бы я с бубном не танцевал. Стартер крутит, но ничего не схватывает. В чём проблема?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Первое - смотри воздух в прозрачной трубке перед ТНВД. Второе (при любом варианте) - отпускай все трубки на форсунках, покрути стартером пять секунд, затягивай, заводи.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Долго стартером не крути, сек. 5-10, потом перерыв пол минуты.

    Начинай темы читать.:hi:
     
  4. Vitaly101

    Vitaly101 Новичок

    10 сен 2016
    27
    #4 Vitaly101, 10 сен 2016
    Последнее редактирование: 10 сен 2016
    Короче, воздух в трубке был, топлива сверху в горизонтальном положении была половина. Отпустил я справа среднюю и дальнюю форсунку, слева ближнюю. Крутонул, справых обеих потекло, слевой пошёл воздух, так раза 3 сделал. После чего затянул правые и оставил только левую. Так сделал ещё раза 3. Воздуха меньше не стало но из левой шёл воздух. После этих работ у меня сел акум. Затянул все форсунки. В итоге дёрнули тросом на второй и завелась. Чуть проехал, дал поработать, заглушил. Заводится хорошо, посмотрим, что будет утром.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не экспериментируй долго, спалишь мозги тнвд, борись с воздухом. Тем про это много, начинай с трубок от фильтра до тнвд и клапан на фильтре. Проверяй шланчики обратки от форсунок к тнвд. Возможно, вероятность выше 50%, надо заменить уплотнения на тнвд. И поставь подкачку, либо доп. насос, либо переделать систему в баке,тема то же есть соответствующая.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Будет то же самое. Ищи негерметичность.
     
  7. Vitaly101

    Vitaly101 Новичок

    10 сен 2016
    27
    Ну да 20160911_082754.jpg Итог за 11 часов простоя
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не обольщайся. Пойми, если воздух есть, хоть сколько, значит есть откуда он приходит. Само это не пройдет, будет только хуже, надо лечить. Если в трубке есть воздух, то он будет и в тнвд, конструктивно так, под крышкой объем выше штуцеров входа/выхода. Задача поиска негерметичности не простая, я бы просто заменил для начала уплотнения на тнвд, то что можно заменить не разбирая многого (прокладку под крышкой обязательно). Рем комплект стоит не дорого (номер: 1467045046). Так же заменил бы колечко на клапане фильтра (подобрать из имеющихся в продаже). И божал бы хомутами места соединения пластиковых трубок с металлом (обматываешь сырой резиной и хомутом обжимаешь, можно кусок подходящего по диаметру шланга надеть (разрезав в длину)). Резиновые шланги тоже обожми.
    Ну, и не поленись, почитай тему про доп. подкачивающий насос. Вещь очень полезная и нужная, решает много проблем в дальнейшем.
     
  9. Vitaly101

    Vitaly101 Новичок

    10 сен 2016
    27
    А можно ссылочку на тему? И почему она заводится с толкача, а с ключа нет?
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #10 Мазаи, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    Повторюсь еще раз и молчу: негерметичность надо найти, а затем устранить. Это обычно получается бесплатно или за копейки. Без точного определения места подсоса воздуха можно проделать кучу бесполезной работы и замен, потратить деньги и не достичь результата. Можно заебе(зачеркнуто) замутить целую систему с дополнительным насосом и редукционным клапаном, но это никак не повлияет на стекание топлива в бак - просто слегка облегчит каждодневную прокачку системы от воздуха. Ищи неплотность, не иди по ложному обходному пути. Самые вероятные места: тонкие шланги обратки с форсунок и резиновое колечко под термоклапаном топливного фильтра. Остальные более экзотические.
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    толкач дает больше оборотов насосу ТНВД а ключ только 100 оборотов на валу насоса-стартерный пуск
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ты это, того!! Много с токлачём не балуй! А то в добавок к подсосу воздуха будет "сталинград" в ГРМ.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это мнение ошибочно но я спорить не буду
     
  15. Vitaly101

    Vitaly101 Новичок

    10 сен 2016
    27
    Проблема решилась, поменяли резиновое кольцо в тнвд
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Аплодисменты. :thumbup:
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть мнение что это головокружение преждевременное надо поэксплуатировать а потом гордится
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #18 sl1220, 21 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
    Хорошь п****ь не по делу (не надо меня банить....) Вы ребята - во всех тема н*****и, И это мне лично не нравится, если и дальше МОДЕРАТОР смотреть не будет......., я сам ребцы вас забаню (найду возможность).
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Серёга, без д. Вовы скучно будет. Кто на посты годичной давности отвечать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вячеслав вв

    Вячеслав вв Новичок

    29 сен 2016
    5
    Всем привет! на форуме впервые.Беда пришла неожиданно.А6 с5 тд АКЕ 2.5 2001 Завожу, около 10-ти сек. работа в идеале затем глохнет.Завожу, педалью держу около 1500 об.- троит.Прогреваю, отпускаю газ -глохнет.не дымит.00550 и 00542ошибки