Здравствуйте, я вчера купил audi a6 c5 2.5tdi quatro. Целый день ездил, всё было нормально. Утром прихожу, завожу машину, завелась хорошо. Но проработала 5-10 секунд и заглохла. После чего заводиться перестала, как бы я с бубном не танцевал. Стартер крутит, но ничего не схватывает. В чём проблема?
Первое - смотри воздух в прозрачной трубке перед ТНВД. Второе (при любом варианте) - отпускай все трубки на форсунках, покрути стартером пять секунд, затягивай, заводи.
Короче, воздух в трубке был, топлива сверху в горизонтальном положении была половина. Отпустил я справа среднюю и дальнюю форсунку, слева ближнюю. Крутонул, справых обеих потекло, слевой пошёл воздух, так раза 3 сделал. После чего затянул правые и оставил только левую. Так сделал ещё раза 3. Воздуха меньше не стало но из левой шёл воздух. После этих работ у меня сел акум. Затянул все форсунки. В итоге дёрнули тросом на второй и завелась. Чуть проехал, дал поработать, заглушил. Заводится хорошо, посмотрим, что будет утром.
Не экспериментируй долго, спалишь мозги тнвд, борись с воздухом. Тем про это много, начинай с трубок от фильтра до тнвд и клапан на фильтре. Проверяй шланчики обратки от форсунок к тнвд. Возможно, вероятность выше 50%, надо заменить уплотнения на тнвд. И поставь подкачку, либо доп. насос, либо переделать систему в баке,тема то же есть соответствующая.
Не обольщайся. Пойми, если воздух есть, хоть сколько, значит есть откуда он приходит. Само это не пройдет, будет только хуже, надо лечить. Если в трубке есть воздух, то он будет и в тнвд, конструктивно так, под крышкой объем выше штуцеров входа/выхода. Задача поиска негерметичности не простая, я бы просто заменил для начала уплотнения на тнвд, то что можно заменить не разбирая многого (прокладку под крышкой обязательно). Рем комплект стоит не дорого (номер: 1467045046). Так же заменил бы колечко на клапане фильтра (подобрать из имеющихся в продаже). И божал бы хомутами места соединения пластиковых трубок с металлом (обматываешь сырой резиной и хомутом обжимаешь, можно кусок подходящего по диаметру шланга надеть (разрезав в длину)). Резиновые шланги тоже обожми. Ну, и не поленись, почитай тему про доп. подкачивающий насос. Вещь очень полезная и нужная, решает много проблем в дальнейшем.
Повторюсь еще раз и молчу: негерметичность надо найти, а затем устранить. Это обычно получается бесплатно или за копейки. Без точного определения места подсоса воздуха можно проделать кучу бесполезной работы и замен, потратить деньги и не достичь результата. Можно заебе(зачеркнуто) замутить целую систему с дополнительным насосом и редукционным клапаном, но это никак не повлияет на стекание топлива в бак - просто слегка облегчит каждодневную прокачку системы от воздуха. Ищи неплотность, не иди по ложному обходному пути. Самые вероятные места: тонкие шланги обратки с форсунок и резиновое колечко под термоклапаном топливного фильтра. Остальные более экзотические.
Тема вот http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vneshnij-podkachivajuschij-nasos.286003/ Но все же надо искать подсос.
Хорошь п****ь не по делу (не надо меня банить....) Вы ребята - во всех тема н*****и, И это мне лично не нравится, если и дальше МОДЕРАТОР смотреть не будет......., я сам ребцы вас забаню (найду возможность).
Всем привет! на форуме впервые.Беда пришла неожиданно.А6 с5 тд АКЕ 2.5 2001 Завожу, около 10-ти сек. работа в идеале затем глохнет.Завожу, педалью держу около 1500 об.- троит.Прогреваю, отпускаю газ -глохнет.не дымит.00550 и 00542ошибки