Заводится через раз авто

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Геннадий Фоменко, 24 янв 2014.

  1. Геннадий Фоменко

    18 ноя 2013
    15
    А6/С6 2006
    #1 Геннадий Фоменко, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    Всем привет! Коллеги, помогите пожалуйста.

    3 мес назад купил А6 С6 4F 2.4 АКПП-7 производства конца 2006 года.
    Был у разных диагностов по несколько раз, все твердили одно и тоже, что где-то в электрической цепи какой-то плюс теряется, якобы сигнал прерывистый, через раз... Сказали убрать БлэкБаг Супер 85л, который стоит на машине, т.к. ей 5 лет и лучше сносить систему из-за возможных сбоев.
    Сейчас расскажу непосредственно о самом ГЛЮКЕ. Значит стояла машина всю ночь, выхожу утром, открываю, сажусь, завожу с кнопки без проблем, прогреваю и еду по делам. Если доехать до магазина минут через 10, заглушить двигатель, вернуться из магазина и попытаться завести авто, то ситуация следующая: один раз нажимаю на кнопку СТАРТ, загораются контрольные лампы, а чуть ниже вижу индикацию коробки передач, как все передачи моргают (P, R, N, D, S), нажимаю второй раз кнопку (после чего она как бы обычно заводится), а тут облом, стартер сильно крутит, но не заводится...... отключаю зажигание, пробую снова, облом.... бывает через 30 сек заведется, бывает 3мин, 5мин, 10мин, один раз 50мин не заводилась, пока аккумулятор почти уже не сел, только после этого завелась(после уведомления о низком заряде аккумулятора)... Так вот, в последние дни после этого глюка бесполезно было завести авто с помощью кнопки, удавалось только с помощью ключа это сделать...
    Обычно, когда включаю зажигание и вижу, что горит только передача "P" и другие не моргают, то это значит что всё Окей) Заводится с пол пинка, т.к. аккумулятор менял год назад пред.владелец.
    По началу был глюк раз в две недели, иногда раз в неделю был. Потом глюк стал проявляться почти каждый день, а последние 3 дня глючить стала по несколько раз в день. Вряд ли это как-то связано с морозами в Москве под минус 20))) Самое интересное, что во время этого глюка я никак не могу переключить передачи, допустим на нейтралку, чтобы воспользоваться эвакуатором)))) А когда глюк проходит, то сразу же втыкаю любую передачу, возвращаю обратно на паркинг и завожу с пол пинка)
    Вчера попробовал другой алгоритм как завести двигатель после этого "глюка". Завел утром всё окей, ехал до работы 35мин и не доезжая до работы решил заехать по пути в магазин. Когда вышел из магазина, сел в авто, включаю зажигание с кнопки, вижу что снова моргают все передачи, значит всё плохо, сразу же не пытаясь заводить с кнопки я выключаю зажигание, через 5сек включаю зажигание с помощью ключа, всё ок, передачи не моргают все, и машина завелась.... Хрень какая-то(
    Отдал вчера вечером машину в СЦ, чтобы они сделали демонтаж противоугонки БлэкБаг Супер 85л, сейчас позвонил им 15мин назад, мастер сказал, что сигналку сняли, только вот машина всё-равно с 10 раза завелась, а крутит отлично говорит... Я расстроился... Получается зря отдал 5000р за демонтаж противоугонного комплекса, т.к. я после первых глюков поставил систему в сервисный режим Валет) Дело не в блекбаге... Сейчас поеду забирать, а вечером думаю позвонить хорошему диагносту. Хотелось бы завтра прям с утра загнать машину на диагностику и проверить что там такое по ошибкам... Надеюсь, что это не приговор коробке....... а просто что-то в электрической цепи... или катушка зажигания... В общем завтра видно будет, а пока жду ваши мнения, ведь очень интересно, может быть у вас опыта побольше в этом.:)
    Читал кстати где-то, что может быть это связано с педалью тормоза... ну то что коробка не видит моё нажатие на тормоз))) Жду ваших советов, друзья, уж очень люблю машинку свою))))
     
  2. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Я как друг, а не экстрасенс, посоветую почитать ошибки и выложить результат здесь или в соответствующей теме. Потому, что ...
    ...это правильно и это первое, что надо сделать.
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Заезжайте почитаем что там у нее в душе :)
     
  4. Геннадий Фоменко

    18 ноя 2013
    15
    А6/С6 2006
    Да, согласен. Без ошибок ловить нечего) Просто листы по пред.диагностике лежат в машине, а я сейчас не рядом с ней) Завтра выложу текст ошибок.
     
  5. Геннадий Фоменко

    18 ноя 2013
    15
    А6/С6 2006
    #5 Геннадий Фоменко, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    А вы чисто по Ауди специализируетесь? Или все ВАГи? Я как-раз живу в Новокосино, что в принципе рядом с Лефортово (м.Площадь Ильича). Напишите, пожалуйста, номер для связи.
     
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Все ВАГИ.
    8-495-722-73-78 - наша приемная, Волочаевская 12а
     
  7. Геннадий Фоменко

    18 ноя 2013
    15
    А6/С6 2006
    #7 Геннадий Фоменко, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
    Друзья! Спасибо большое всем, а особенно Melkon(Влад) и Ratkov(Петр) - Одинцово. Именно они сегодня утром смогли сделать мою машинку) Я очень рад и снова убедился в огромной компетентности ребят из Одинцово, лучше лишний раз доехать с другого конца Москвы, не полениться, на зато оно того стоит))) Огромный респект Вам, ребята!)))
    А проблема была именно в противоугонке - BlackBug Super 85L, которую поставил пред.владелец 5 лет назад))) Я был уверен в этом до конца - что это из-за нее глюки))
    Установка сигналки и последующий демонтаж были выполнены в колхозном стиле "мастерами" с ВДНХ))) Куча изоленты, скрутки, всё сделано на скорую руку, в спешке)))) Видимо куда-то спешили, только непонятно куда)))))))))))))
    В общем, Влад и Пётр всё сделали и вернули блок реле(черная коробка с кучей реле и предохранителями) в заводское состояние и всё зашуршало) Самое главное теперь нет той кучи ошибок по двигателю, коробке, реле и прочим узлам авто, которые шли от неисправности ввиду вмешательства установщиков и демонтажников противоугонки)