Заводится и глохнет 2,8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AllexGen, 24 окт 2013.

  1. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Приветствую! Стал счастливым обладателем Ауди 100/45 2,8 quattro! Именно такую и искал!
    Раньше были тазы :shock: Руки растут из правильного места, опыта только нехватка по ауди, поэтому обращаюсь за помощью к одноклубникам.
    Мотор сразу долго заводился, хозяйка грит, что долго, мол, стояла. Заводится, в итоге, и глохнет потом. Прогревочные обороты сам не держит. Газульку некоторое время подержишь, чуть подогреется и работает, но на низких оборотах - 650-750., после прогрева выравнивается до 850, но потряхивает слегка. Стоит газовое dijitronic (4-ое поколение). Не пробовал ездить на нем. Пока только проблемы от него - течь антифриза за двигателем, не подобраться из-за трубок, снизу тоже никак. Несколько человек сказали - убирай его, пока движок не выкинул! Согласился, хочу настроить по-хорошему бензин.
    Замер компресси показал: 12,12,12,12,9,... Это по порядку горшков, в 6-ом не смог спец подлезть из-за газового. "...какая теперь разница - в одном или в двух меньше..." сказал. Читал про раскоксовку, никак не решусь. Мотор V-образный, жидкость будет только на половину горшков(нижнюю) действовать толком, а вторая половина цилиндра(внутренняя к развалу блока) не откиснет должным образом. ИМХО. Как бы хуже не было:shock: Читал разные отзывы, где-то помогло, где-то нет... Что скажут гуру?
    Сопутствующая проблема - на холостых давление масла - 2 bar, на 3500 оборотах стрелка давления масла лежит в правом углу шкалы прибора. Это нормально или редукционный клапан маслонасоса залип? Мех. манометром нет пока возможности померять.
    Предлагают капиталку, как минимум головок...:dash::dash::dash: Со средствами не потяну сейчас. Как долго можно ездить с описанными проблемами до накопления денюшки на ремонт? Стиль езды - спокойный, но могу изредка вдавиться в сиденье - движок-то позволяет :acute: Очень редко и не продолжительно.
    В субботу снимаю газовое (может кому надо?), меняю ГРМ с роликами и помпой, фильтры. Масло уже поменял. Может исчо чего накопаю :hi:
     
  2. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #2 turok, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    запугали)) я бы начал с замены дтож, посмотрел бы трубки вакуумные и регулятор ХХ помыл для профилактики, снял бы рампу и поменял резиночки на форсунках + помывка, если есть стенд по близости. может подсос воздуха где, а может топливный насос умирает или фильтр забит. вариантов масса, как видишь)
    газ выкидывай однозначно :dead:
     
  3. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Спасибо, примерно так же думал! Начну свыкидывания газа и по списку :hi:
    Запугали, да уж...:shock:
     
  4. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Сёдня выкинул газ - гемор тот ещё. :shock: Всё на соплях, скрутках. Сколько увидел - пропаял, но похоже надо всю косу двигателя менять, а то задубела совсем. Или ту часть, что на форсунки идёт. Шланги к печке были кем-то нещадно разрезаны и туда вкорячили подогрев газового редуктора :dash: Все шланги растрескались и в соединениях текли :dash: Новья искать нет времени, в тазомаге ничего не нашёл, просто купил метражём, завтра пойду ставить-колхозить. Трубки вакуумные болтаются со всех сторон выдранные установщиками газового... Чо теерь куда? :rollingeyes:
     
  5. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Посмотри вагкомом ошибки. У меня были похожие симтомы прошлой зимой. Проблема решилась заменой рхх на б/у, промывка не помогла. Тогда ездил на бочке с 2.8, если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    на кой черт газ выкинул?

    скорее всего или дтож или рхх мозги парит. у меня несколько раз в месяц бывает заведу - заглохнет. иногда заведу - холостые подскакивают до 2к, потом падают. иногда работает мотор на хх - заглохнет. подключу комп - ошибка "механическое повреждение рхх". год назад промывался. видать помирает по чуть-чуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня тоже недавно нарисовалось "механическое повреждение РХХ". В датчике температуры контакт пропадал, смесь хрен поймёшь какая, РХХ не справляется и ЭБУ думает, что ему хана.:)
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну когда будет такое повторяться каждый день - тогда начну копать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Не нравится мне он, побаиваюсь. Неизвестно кто и как ставил его и пользовался потом. Как оказалось - не зря выкинул, т.к. всё на соплях и скрутках было сделано и текло ручьём с тройника подогрева редуктора. Проблема нарисовалась следующая - не работают 4-ый и 5-ый цилиндры теперь :confused: При скидывании разъёма с форсунки реакции нет именно 4-ого и 5-ого цилиндра, с остальных - есть. Прибора нет пока. Что можно ещё посмотреть кроме свечей? Проблема появилась после того как снял газовое. Провода все задубевшие, которые идут на форсунки и датчики, могли тупо сломаться. Сколько было видно в гараже посмотрел. Заводится нормально, но сильно колбасит и не едет, соответственно...
     
  10. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Попробуй поменять местами провода, чтобы узнать рабочие они или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А у меня резко всё произошло. Всё было нормально, потом мотор был в ремонте 2 недели, собрал, завёл. Проехал несколько км и началось. Обороты скачут, плохо едет, ошибка про РХХ. Потом постоял полдня, холодный нормально работает, при определённой Т начал опять. Это и натолкнуло на мысли о датчике температуры. Померял, вообще обрыв. А ошибки по нему нет, вот такая фигня. Взял БОШ, стоял какой то дешёвый, полтора года отработал.
     
  12. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Завтра постараюсь на диагностику съездить, если получится. Катушки, мягко говоря, не новые. 3-я - 5-ая треснутая совсем, хотя до этого ездила ведь! Может задел что-нибудь, хоть и перепроверял стописят раз, х.з. :facepalm:
    Хотел скинуть впуск, перебрать, почистить, дроссель тоже, но прокладки не пришли ещё. С трубками тоже непонятки, сколько смог найти - сделал. Каких-то не было совсем,т.е. просто оборванные были, какие-то не нашёл куда сувать. Да зимы хочется сделать...
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    скорей всего проводка виновата. брать тестер в руки и искать обрывы, лечить бензочасть, а потом при желании, по-новой, без лишних соплей, поставить газ обратно. мне когда газ поставили, я всеравно сам на следующий же день по-своему перемотал, переложил все провода. можно было конечно этого и не делать, но люблю я порядок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Пока сказать могу только одно : на разъёмах форсунок напряжение одно у всех - 13,9 в. На заведеном двигателе. У меня уж руки опустились... А проводка и впрямь никакая, вся деревянная, страшно трогать. Повторюсь - напруга есть на форсы. Не будем испугаться :rock: Всё-равно сделаю!
     
  15. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Похоже я перерасстроился :laughter: Пелепутар высоковольтные провода 4-ого и 5-ого цилиндров :rofl: Остальные проблемы остались на месте в виде неудержания оборотов при прогреве. Говорят капиталить всё-таки надо.Причины: повышенное давления картерных газов (кольца) и, как следствие, бесполезность чистки-регулировки регулятора холостого хода и иже с ним, расход масла и сверху и снизу, что видно по свечам (колпачи, кольца), ну и пониженная компрессия в 5-ом горшке. :help: Товарищ, который предлагает ремонт, говорит, что работа будет около 30 т.р. + скока запчасти вытянут :dash: Щас буду смотреть по запчастям сумму. Тогда уж и сцепление менять, раз пошла такая пьянка :icon_alc: Только не на что делать такой грандиозный ремонт. С другой стороны - всё-равно придётся, причём в ближайшем будущем... Посоветуйте как поступить
     
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    расход масла на 1000км какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Пока трудно сказать, масло менял 3 дня назад. До замены уровень был ниже середины щупа. Ездил 3 недели после покупки. Спецы говорят, что и сверху и снизу кидает масло. Давление по прибору: 2 на холостых, 5 и выше после 2500
     
  18. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    замерь расход. это самый главный показатель здоровья мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #19 AllexGen, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Засеку щас. Купил масла 6 литров, уже залито где-то 5.6. Дальше видно будет. Сколько примерно встанут запчасти по цене? Может кто делал себе такой ремонт? Интересуют кольца, вкладышы все, все сальники, все прокладки (само собой), втулки клапанов с колпачками. Сцепление ща посмотрю. По запчастям так и не определился в производителях, потому и спрашиваю. Разброс цен велик. Хочется сделать чтоб как можно дольше не лазить. Нормальное желание по моему :shock:
    Гидрики туда же наэрно можно добавить
     
  20. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    #20 Рустем_KZN, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Ошибки есть? Решение о капиталке нужно принимать после полной диагностики мотора, замера расхода масла, компрессии, чистоте выхлопа... Удовольствие не дешевое и спецов нормальных найти затруднительно. 2 очка на холостых это нормально. Давление газов может быть из-за забитости вкг. Почисти ее для начала со снятием клапанных крышек. Заодно увидишь степень засранности мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...