Привет всем! Такая проблема Заводится, потом сразу глохнет. Если педаль газа держать хотя бы на 1000 оборотов некоторое время, то потом не глохнет. На трассе все идеально, только когда долго поездишь останавилваешься, может опять заглохуть или попытаться заглохнуть Помогите, что это такое?
Похожая проблема была, вылечил заменой форсунок... но это не единственные признаки их неисправности, но бывало что и не заводилась сразу, и глохла, но не часто! сейчас все супер!!!
Выдержка из диагностики двигателя: "Имеются ошибки по топливно-воздушной смеси 1-ого и 2-ого ряда цилиндров (Требуется диагностика топливной системы)
Симптомы похожие. Машина глохла при торможении. Диагностика выдала сообщение "Это происходит из за частого опорожнения адсорбера". Эльза рекомендует провести TPI. Это замена программного обеспечения на альтернативное. Делается у дилера. После данной операции у меня все стало нормально. Цена вопроса 0,5 нормо часа.
Driwer! Спасибо Я вот на следующей неделе по делам еду в Белоруссию. Кто подскажет, там дешевле ремонт или дороже? А запчасти?
Да, в Минске дешевле все у дилера чем в России, причем заметно. На уровне наших неофициалов. Так было, по крайней мере год назад. Сейчас курс... туда-сюда... хз) Я в интернете нашел официала ауди в минске и позвонил им, они все рассказали по ценам.
Скажит езамена ПО какого блока? Блока управления двигателем? А то у меня точно такие же симптомы, но ошибка только по заслонкам коллектора впускного.... В каком блоке такая ошибка была?
Скорее всего БУ двигателем. Это НЕ ОШИБКА!!! Ошибок в БУ двигателем нет! Эту рекомендацию дает Elsa. Нужно выполнить TPI №2017839/8. Скажете этот номер ОД, они знают что делать. Делается это только ОНЛАЙН у ОД.
Если у Вас ошибки по заслонкам впуска, то замена ПО не поможет. У Вас механическая проблема с заслонками, ПО ее вылечить не сможет. Нужно или менять или чистить впускной коллектор. Мне так дилер сказал.
Если есть ошибки по заслонке в БУ двигателем, то это другое дело!!! Elsa же пишет, что если в БУ двигателем ошибок НЕТ, но двигатель глохнет на холостых, то как вариант может быть проблема с адсорбером. Как было в моем случае. Это как вариант! Мне помогло, может и автору темы поможет.
Заслонки впуска едут и будут поменянны ..... но они не влияют на то что на холостых глохнет... Просто если будет продолжаться то поеду к ОД и скажу им что делать.... так как не ОД не смогут это сделать... Еще похоже что проявляется это чаще в жаркую погоду
Братья! Сделал диагностику - пишет заклинивание в дроссельной заслонке. Поможет ли ей чистка и потом адаптация?
Огромное спасибо! Заехал к диллеру - уломалпарня на приемке сделать данно TPI без диагностики..... Сначала отказывался.... потом посмотрел что это за TPI, сказал "а это просто обновление ПО ЭБУ двигателя..." сделаем без диагностики.... Итог.... болячка пропала!!!!! не глохнет!!!!! не пвтается даже.... Вот так вот! Еще раз огромное спасибо!!!!
дроссельная или заслонка впускного коллектора... этонемного разные вещи.... У меня тоже запала и не хочет закрываться - на заглохиваемость это не влиеяет ... потеря мощности на низах + повышенный расход и все... ну может в динамики потеря немного.... Буду заказывать коллектор - у нас эта заслонка не меняется.... А после TPI глохнуть на горячюю перестала!
Ну это не более чем развод (хотя заслонки безусловно делать нужно) Но они не влияют на работу на холостых.... эта симтема типа VANOS на БМВ (забыл как тут она называется но смысл тот же у всех производителей - изменение длины/конфигурации впускного коллектора в зависимости от режима работы) А Замена ПО вылечило то что глохла машина на холостых...иногда...