Заводится и глохнет 3.2

Тема в разделе "A5", создана пользователем lgt89, 29 июл 2014.

  1. lgt89

    lgt89 Новичок

    29 июл 2014
    4
    А5 3,2 08г
    Привет всем! Такая проблема
    Заводится, потом сразу глохнет. Если педаль газа держать хотя бы на 1000 оборотов некоторое время, то потом не глохнет.
    На трассе все идеально, только когда долго поездишь останавилваешься, может опять заглохуть или попытаться заглохнуть
    Помогите, что это такое?
     
  2. ToxaX

    ToxaX Новичок

    18 ноя 2013
    44
    А5 3,2
    Похожая проблема была, вылечил заменой форсунок... но это не единственные признаки их неисправности, но бывало что и не заводилась сразу, и глохла, но не часто! сейчас все супер!!!
     
  3. olegik-ah

    olegik-ah Новичок

    11 апр 2014
    67
    А5 2011 купе 2.0Т
    Вопрос - улет. Ответ - гадание на кофейной гуще!
    Для начала диагностика и ошибки в студию!
     
  4. lgt89

    lgt89 Новичок

    29 июл 2014
    4
    А5 3,2 08г
    Выдержка из диагностики двигателя:
    "Имеются ошибки по топливно-воздушной смеси 1-ого и 2-ого ряда цилиндров (Требуется диагностика топливной системы)
     
  5. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Симптомы похожие. Машина глохла при торможении. Диагностика выдала сообщение "Это происходит из за частого опорожнения адсорбера". Эльза рекомендует провести TPI. Это замена программного обеспечения на альтернативное. Делается у дилера. После данной операции у меня все стало нормально. Цена вопроса 0,5 нормо часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lgt89

    lgt89 Новичок

    29 июл 2014
    4
    А5 3,2 08г
    Driwer! Спасибо
    Я вот на следующей неделе по делам еду в Белоруссию. Кто подскажет, там дешевле ремонт или дороже? А запчасти?
     
  7. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Для замены программного обеспечения запчасти не нужны. Все делается онлайн из дилерской программы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Да, в Минске дешевле все у дилера чем в России, причем заметно. На уровне наших неофициалов.
    Так было, по крайней мере год назад.
    Сейчас курс... туда-сюда... хз)
    Я в интернете нашел официала ауди в минске и позвонил им, они все рассказали по ценам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EfimoMax

    EfimoMax Новичок

    16 янв 2012
    35
    A5/B6 3.2 Quattro
    Скажит езамена ПО какого блока?
    Блока управления двигателем?


    А то у меня точно такие же симптомы, но ошибка только по заслонкам коллектора впускного....

    В каком блоке такая ошибка была?
     
  10. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Скорее всего БУ двигателем. Это НЕ ОШИБКА!!! Ошибок в БУ двигателем нет! Эту рекомендацию дает Elsa. Нужно выполнить TPI №2017839/8. Скажете этот номер ОД, они знают что делать.
    Делается это только ОНЛАЙН у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Если у Вас ошибки по заслонкам впуска, то замена ПО не поможет. У Вас механическая проблема с заслонками, ПО ее вылечить не сможет. Нужно или менять или чистить впускной коллектор.
    Мне так дилер сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Если есть ошибки по заслонке в БУ двигателем, то это другое дело!!! Elsa же пишет, что если в БУ двигателем ошибок НЕТ, но двигатель глохнет на холостых, то как вариант может быть проблема с адсорбером. Как было в моем случае. Это как вариант! Мне помогло, может и автору темы поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EfimoMax

    EfimoMax Новичок

    16 янв 2012
    35
    A5/B6 3.2 Quattro
    #13 EfimoMax, 7 авг 2014
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
    Заслонки впуска едут и будут поменянны ..... но они не влияют на то что на холостых глохнет...

    Просто если будет продолжаться то поеду к ОД и скажу им что делать.... :)
    так как не ОД не смогут это сделать...

    Еще похоже что проявляется это чаще в жаркую погоду :(
     
  14. EfimoMax

    EfimoMax Новичок

    16 янв 2012
    35
    A5/B6 3.2 Quattro
    ОГРОМНОЕ спасибо!!!
     
  15. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Не за что!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dmitriy23

    Dmitriy23 Участник форума

    12 июн 2013
    156
    А5 3.2 08
    Прям к ним так и подрулить, мол, хочу обновить прошивку? Не пошлют ли? (я конкретно про Сургут)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lgt89

    lgt89 Новичок

    29 июл 2014
    4
    А5 3,2 08г
    Братья! Сделал диагностику - пишет заклинивание в дроссельной заслонке. Поможет ли ей чистка и потом адаптация?
     
  18. EfimoMax

    EfimoMax Новичок

    16 янв 2012
    35
    A5/B6 3.2 Quattro
    Огромное спасибо!

    Заехал к диллеру - уломалпарня на приемке сделать данно TPI без диагностики..... Сначала отказывался.... потом посмотрел что это за TPI, сказал "а это просто обновление ПО ЭБУ двигателя..." сделаем без диагностики....


    Итог.... болячка пропала!!!!! не глохнет!!!!! не пвтается даже....

    Вот так вот!

    Еще раз огромное спасибо!!!!
     
  19. EfimoMax

    EfimoMax Новичок

    16 янв 2012
    35
    A5/B6 3.2 Quattro
    дроссельная или заслонка впускного коллектора... этонемного разные вещи....

    У меня тоже запала и не хочет закрываться - на заглохиваемость это не влиеяет ... потеря мощности на низах + повышенный расход и все... ну может в динамики потеря немного....

    Буду заказывать коллектор - у нас эта заслонка не меняется....

    А после TPI глохнуть на горячюю перестала!
     
  20. EfimoMax

    EfimoMax Новичок

    16 янв 2012
    35
    A5/B6 3.2 Quattro
    Ну это не более чем развод (хотя заслонки безусловно делать нужно)

    Но они не влияют на работу на холостых.... эта симтема типа VANOS на БМВ (забыл как тут она называется но смысл тот же у всех производителей - изменение длины/конфигурации впускного коллектора в зависимости от режима работы)

    А Замена ПО вылечило то что глохла машина на холостых...иногда...