Помогите новичку! Купил Q7 4.2 мотор контрактный, пригнал за 200 км всё хорошо. Сегодня утром запустил мотор, она поработала буквально минуту и из-под капота такой звук "пффф" короткий и мотор затроил и заглох. Запустил заново он запускается, начинает троить и глохнуть. Как будто вообще одна голова не работает. Ошибки выдает пропуски зажигания 6 и 8 цилиндров. При запуске стуков посторонних нет. Что делать вообще не знаю, живу за городом до сервиса далеко везти, сама не доедет. Где вообще копать что искать
Яб заменил свечи если вы после покупки неменяли если меняли то тогда поменяйте катушки местами посмотрите фишки катушек.
Вот что было у меня в 16году: "Q7, 4.2FSI - "троит" на холостых, пропуски в 1,2 цилиндрах. Замена свечей и катушек ничего не меняет. Проблема возникла резко, после холодного запуска - сразу после пуска работал ровно, где-то сек через 15-20 раздался звук "пффф" под капотом, и начал троить. Под подозрение попал маслоотделитель - был заменен, результата нет. На данный момент сек 10 после запуска работает ровно, затем начинает троить." Причину я нашел - в каждой голове стоят заглушки, соосно распредвалам. Так вот одна из них была втянута внутрь головы. Вытащили, посадили на герметик заглушку. С тех пор все ок.
Конечно есть, просто я за городом живу и до ближайшего специалиста на эвакуаторе тащить ее не дёшево, вот и интересуюсь может дело то на 5 минут
Да, Да, так и есть, заглушку втянуло! Я так понимаю ты голову снимал чтоб ее достать, у меня по крайней мере ее не видно тут... может есть смысл новую заказать?
У меня она рядом с отверстием лежала, и зажимом медицинским ее удалось вытянуть. Но голову снимать в любом случае не надо, достаточно крышку клапанную снять. Ну и надо бы понять, почему ее втянуло - скорее всего это связано с вентиляцией картерных газов.
Починил. Снял крышку, достал эту заглушку, которую нормально так потрепало и посудин на герметик. Всё работает. Масло я думаю нудно будет поменять, т к кусочки где то в масле остались. Спасибо за помощь!