Заводится и глохнет AKE. Подозреваю датчик колена.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 1 фев 2015.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #1 Archigoodwin, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Привет, уважаемые коллеги!

    Столкнулся с такой проблемой:

    Моя старушка стояла с осени около дома и тут на днях друг попросил машину сгонять за город.

    Снял с нее аккумулятор, зарядил. На следующий день утром стал заводить.
    Погода была около 0, но накануне мороз около -10-15

    Удивительно, но после прогрева спиральки машина завелась с полоборота, но тут же и заглохла.

    Следующая попытка - такая же. Заводится и тут же глохнет.

    На панели загорелись соответствующие гадости - треугольник и еще че-то. Потом остался только треугольник.

    Я ее изрядно так помучил и в конце концов она вроде затарахтела, но при этом дергалась стрелка тахометра. При этом, когда стрелка тахометра падает совсем в нуль - машина глохнет.
    Именно так. Сначала падает стрелка, потом глохнет машина.
    Стрелка тахометра падала, при этом обороты еще были.

    Когда ставил машину на прикол в сентябре - она была абсолютно исправна. Ни малейших проблем, использовал как резервную. Всегда заводилась как часы. Никаких претензий.

    Датчик положения колена менял года два назад - были перебои в работе. Мог сдохнуть просто от того, что машина стояла?

    Естественно, поскольку этот симптом коррелирует со стрелкой тахометра, грешу на датчик положения колена. Но, может, у кого еще мысли есть какие?

    По поводу несоответствующей соляры, конечно, тоже есть подозрение, но уж больно странно тахометр себя ведет.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю все исправно, не может сломаться не работая. Заводи с бутылки и на зимней соляре. Если все будет ОК, то в теплый бокс и менять соляру.
     
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    единственный автомобиль который стоя в гараже ломается,так это ваз.у тебя скорей всего что то с электрикой.а именно может и сигналка,(если такова присуиствует),может и разъем где окислился.вообщем я думаю надо искать надо ,в электрике.ИМХО.
     
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Соляру, естественно, надо будет сменить, однако в данном случае дело все же не в ней.
    Сигналка могла сдохнуть. Реле какое-нить стоит на прерывание сигнала с КВ. Отсырело и погибло.
    Буду искать для начала обрыв.
    Вместе с тем выход из строя датчика КВ тоже очень вероятен. Если в нем корпус не герметичен, то может случится хана ему.
     
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Для начала надо подключить шнур и почитать.


    И кажется на АКЕ тахометр от ТНВД работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну не знаю. Искать то, не знаю что? Попробуй с бутылки, и все ясно станет. А если на электрику грешишь, то скорее иммо мозг парит. Сигналка то поди с обходом иммо стоит, а провода на скрутке, тогда легко возможно.
     
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Иммо слетел. Привязывай ключи
     
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    #8 Chyrik, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    если все таки завелась то соляра. Лучше всего будет в тёплый бокс отгреть в течении суток, завести. ПОтом заменить топливный фильтр и соляру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    без датчика КВ заведется,но только обороты будут прыгать.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Для начала я бы заглянул в ошибки по двигателю. Вполне может быть "заблокирован ЭБУ двигателя". У меня такое было после длительного простоя и ремонта. Просто сбросил. Заводилась и глохла через подозрительно равные промежутки времени, меньше секунды.
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    +1 нужен шнурок.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть предположение что в насосе воздух
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если в насосе воздуха немного, то он его легко прокачивает без завоздушивания, а если много - то глохнет и не заводится до полной прокачки. Тут же неоднократно заводится и глохнет.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    и сразу вопрос- почему заводится и почему глохнет?ответ простой но тебе он не понятен!!!!!!
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Время покажет. Автор! Не теряйся.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000 нужен шнурок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...