Привет, уважаемые коллеги! Столкнулся с такой проблемой: Моя старушка стояла с осени около дома и тут на днях друг попросил машину сгонять за город. Снял с нее аккумулятор, зарядил. На следующий день утром стал заводить. Погода была около 0, но накануне мороз около -10-15 Удивительно, но после прогрева спиральки машина завелась с полоборота, но тут же и заглохла. Следующая попытка - такая же. Заводится и тут же глохнет. На панели загорелись соответствующие гадости - треугольник и еще че-то. Потом остался только треугольник. Я ее изрядно так помучил и в конце концов она вроде затарахтела, но при этом дергалась стрелка тахометра. При этом, когда стрелка тахометра падает совсем в нуль - машина глохнет. Именно так. Сначала падает стрелка, потом глохнет машина. Стрелка тахометра падала, при этом обороты еще были. Когда ставил машину на прикол в сентябре - она была абсолютно исправна. Ни малейших проблем, использовал как резервную. Всегда заводилась как часы. Никаких претензий. Датчик положения колена менял года два назад - были перебои в работе. Мог сдохнуть просто от того, что машина стояла? Естественно, поскольку этот симптом коррелирует со стрелкой тахометра, грешу на датчик положения колена. Но, может, у кого еще мысли есть какие? По поводу несоответствующей соляры, конечно, тоже есть подозрение, но уж больно странно тахометр себя ведет.
Думаю все исправно, не может сломаться не работая. Заводи с бутылки и на зимней соляре. Если все будет ОК, то в теплый бокс и менять соляру.
единственный автомобиль который стоя в гараже ломается,так это ваз.у тебя скорей всего что то с электрикой.а именно может и сигналка,(если такова присуиствует),может и разъем где окислился.вообщем я думаю надо искать надо ,в электрике.ИМХО.
Соляру, естественно, надо будет сменить, однако в данном случае дело все же не в ней. Сигналка могла сдохнуть. Реле какое-нить стоит на прерывание сигнала с КВ. Отсырело и погибло. Буду искать для начала обрыв. Вместе с тем выход из строя датчика КВ тоже очень вероятен. Если в нем корпус не герметичен, то может случится хана ему.
Ну не знаю. Искать то, не знаю что? Попробуй с бутылки, и все ясно станет. А если на электрику грешишь, то скорее иммо мозг парит. Сигналка то поди с обходом иммо стоит, а провода на скрутке, тогда легко возможно.
если все таки завелась то соляра. Лучше всего будет в тёплый бокс отгреть в течении суток, завести. ПОтом заменить топливный фильтр и соляру
Для начала я бы заглянул в ошибки по двигателю. Вполне может быть "заблокирован ЭБУ двигателя". У меня такое было после длительного простоя и ремонта. Просто сбросил. Заводилась и глохла через подозрительно равные промежутки времени, меньше секунды.
Если в насосе воздуха немного, то он его легко прокачивает без завоздушивания, а если много - то глохнет и не заводится до полной прокачки. Тут же неоднократно заводится и глохнет.