заводится и глохнет AUDI80 1.8 PM

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BAKLIM, 19 авг 2010.

  1. BAKLIM

    BAKLIM Новичок

    7 авг 2010
    9
    #1 BAKLIM, 19 авг 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Проблема такая:заводишь на холодную обороты срабатывают как надо но через пару секунд резко падают и глохнет.Заводишь повторно обороты падают до 400-500 и трясёт сильно газанёшь становится всё нормально но холостые держатся около 1000 когда прогреется,и плавают +/-50.поменял датчик ОЖ который на мозги,проверил на подсос воздуха всё вроде в норме подушка под моником нормальная.Двигатель 1.8 PM 1989 года.Да и как правило происходит это в сырую погоду.
     
  2. dudeinthemoon

    dudeinthemoon Новичок

    29 мар 2010
    10
    Audi 80/B3 1.8 88г.
    У меня похожая проблема, и движок тож 1.8, толко я не знаю че такое РМ, тоже пока не решилась никак, из известного только то что у меня неисправен (и в данный момент отсутсвует) датчик температуры тосола управляющий пусковой форсункой, он же термопереключатель (стоит аж 3500!!), вместо него прежним владельцем была установлена кнопка, якобы на холодную ее стоит нажать, как подсос, и пусковая прыснет, и действительно, при заводе на холодную движок чуть не глохнет, обороты держатся 300-400 и, естественно, тарахтит, при нажатии на кнопочку имитирующую термопереключатель обороты прыгают до 1000 и затем опускаются до 600 и, постепенно, выравниваются.
    Так вот может дело в термопереключателе? Может он должен управлять пусковой форсункой и она постепенно стабилизирует обороты, мое одинарное нажатие кнопки включает ее только на один раз, возможно она должна работать иначе с исправным датчиком. Хотя, теоретически, пусковая форсунка нужна именно на запуск движка, а не на поддержание оборотов и разогрев, и, возможно, моя кнопка это очередное извращение и проблема кроется в другом. Ждем советов знающих.
     
  3. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Какого вида свечи? топливный фильтр давно менялся? какую фирму взял датчик? проверял перед установкой? настройку блока управления делал? Проверь высоковольтные провода, нет ли искрения в темноте, почисти и высуши крышку трамблера. Твоя проблема не редкость, сам с такой мучался, и не я один. Глюки проявляются в сырость.
     
  4. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    PM - это индекс двигателя, написан в ПТС на машину. Термопереключатель, пусковая форсунка - это кажется другой двигатель (не РМ).
    Мне тоже кажется что форсунка пусковая она и есть пусковая, только при запуске работает.
     
  5. dudeinthemoon

    dudeinthemoon Новичок

    29 мар 2010
    10
    Audi 80/B3 1.8 88г.
    значит у меня SD - там так написано :) подскажите и мне по моей проблеме тож плиз)
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Такое у меня тоже бывает,но очень редко и не только в сырую погоду,в основном на горячем двигателе.До чистки РХХ бывало бросишь педаль газа,а машина держит 200 об/мин и колбасит.Советую прежде всего почистить контакты РХХ,может он не всегда срабатывает(он то при запуске мотора выдвигает свой шток и открывает ДЗ).После чистки и настройки РХХ обязательно обнулить мозги.А обороты могут плавать из-за датчика холла.Тоже есть такая проблема,плавают обороты и сильно колбасит на холостых...Ну хочу у товарища взять трамблер и попробывать как будет,чтобы зря не менять датчик холла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BAKLIM

    BAKLIM Новичок

    7 авг 2010
    9
    фильтр менялся недавно 3000 только на нём проехал,датчик не помню точно FAU вроде.но не китай проверял рабочий.Крышка трамблёра и бегунок новые.Провода в норме.Свечи новые,но вот старые были бархатисто черноватый нагар.
     
  8. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    FAE-согласен, нормальные датчики. Тогда как написал Witalik87, имеет смысл смотреть регулятор ХХ.
     
  9. BAKLIM

    BAKLIM Новичок

    7 авг 2010
    9
    #9 BAKLIM, 20 авг 2010
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
    Всё было зделано по мануалу,разборка датчика ХХ все контакты чистые.пробывал сегодня скинуть контакт с лямды тоже самое,правдо обороты стали больше плавать+/-100,глушишь накидывыешь контакт заводишь гуляют +/-50.Самое забавное,что чуть прогреется заводи,глуши всё более менее нормально.Это происходит на холодном движке и в сырость,когда сухо обороты при заводке 1200-1600 а потом резко падают до 800 и потом становятся 1200-1400и по мере прогрева падают до 1000
     
  10. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    посмотри работает ли электроподогрев коллектора "еж". и функционирует ли система подвода теплого воздуха от выпускного коллектора?
     
  11. BAKLIM

    BAKLIM Новичок

    7 авг 2010
    9
    Извените можно об этом подробнее.
     
  12. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Конечно. Система подвода теплого воздуха - до определенной температуры входного воздуха по датчику температуры (не тот который на монике, а в корпусе фильтра, по сути он механический) идет вакуум на заслонку, заслонка открывается, и в кастрюлю идет теплый воздух от выпускного коллектора. Если заслонка не открывается, (или например нет шланга-гофры от коллектора) то идет холодный и влажный воздух с улицы, глюк с оборотами может быть из-за этого. Но пока это только предположение... Проверить можно - снять крышку кастрюли фильтра (без крышки датчик температуры "почувствует" холод) и завестись, заслонка должна быть открыта так чтобы шел теплый воздух с коллектора. Если заглушить она закроется, но не сразу, пока вакуум не исчезнет.
    И второе - электроподогрев коллектора на жаргоне "еж", потому что по форме похож очень. Стоит в коллекторе под дросссельной заслонкой, подогревает топливо-воздушную смесь до температуры ОЖ кажется 60 гр, потом выключается. Если не работает, то опять же возможны глюки, например у приятеля шла копоть и падали обороты при прогреве. Тоже предположение, у меня такого не было. Толстый провод на него снизу коллектора - плюс, масса-коллектор. Прозвонить на целостность цепи. или померять вольтметром напругу на заведенной. Можно напрямую на акум подсоединить (я делал так, но не могу стопроцентно советовать, вдруг чего, а ежик не дешевый :)), должен греть.
     
  13. BAKLIM

    BAKLIM Новичок

    7 авг 2010
    9
    Спасибо,буду сегодня смотреть после работы о результатах отпишусь.
     
  14. BAKLIM

    BAKLIM Новичок

    7 авг 2010
    9
    Ну вот пишу о своих результатах."Ёж"работает,заслонка тоже работает но закрывается довольно быстро.Но вот что я заметил,снял крышку фильтра,посмотреть как работает заслонка,машина не заводилась сутки,всё сработало как надо;обороты поднялись до 1600 затем плавно упали до 1200 и по мере прогревания установились на 1000 правда немного плавали.Так я и не понял чего с ней случилось.Завтра с утра буду пробовать заводится.
     
  15. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Так а как сегодня с погодой? у нас например не сыро, правда холодновато было с утра. Обороты для хх что-то великоваты! 1000 это при скольки градусах ОЖ? Пробуй, наблюдай, я пока больше не знаю что посоветовать! :shock:
     
  16. BAKLIM

    BAKLIM Новичок

    7 авг 2010
    9
    #16 BAKLIM, 21 авг 2010
    Последнее редактирование: 21 авг 2010
    Вообсчем вот что я заметил,если заводить машину без выжима сцепления всё нормально,но стоит на холодную заводить выжав сцепление всё повторяется,я в панике.Но на прогретой заводится нормально но с выжатым сцеплением обороты после заводки могут упасть до 800 и через пару секунд стать нормальным,что это? 1000 держит на 60 градусах.
     
  17. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    странно, какая же связь между сцеплением и работой движка... а когда регулятор хх перебрал и на машину поставил проверял замкнуты ли контакты концевика хх 3 и 4 (если у тебя моторчик 4контактный) и размыкаются ли при повороте заслонки?
     
  18. BAKLIM

    BAKLIM Новичок

    7 авг 2010
    9
    Да проверил там всё в порядке,вот и я не понимаю.Теперь это дело чести докопаться до истины.Если будут какие соображения буду очень благодарен.
     
  19. Storax

    Storax Новичок

    4 июн 2012
    2
    ауди80 B3 1.8.90г.
    Доброе время суток. потскажите кто небуть непойму вообще что с машиной. Вчера завёл выехал со двора проехал гдето километров 8 решил обогнать впереди идущего выскочил на встречную жму газ а она глохнет как будто ей кто кислород перекрыл остановился минуты 3 раводил потом завелась проехал км 15 и такая же песня. Поехал купил новый насос топлевный поставил но... проблема осталась.. проверил все трубки где были потсосы устронил но ничего не изменилось. а забыл машина восьмидесятка JN 1.8 акпп
     
  20. Oldman111

    Oldman111 Новичок

    5 авг 2008
    4
    80\в3 1.9 дв.SD 88
    Скорее всего-переобогощение.Ищите причину.