Здравствуйте, короче пришлось зарегистрироваться здесь и задать свой вопрос, ибо пролез всё записи что мог и не нашёл решения. Не так давно купил Ауди а6 с5 2.5тди AKN Ехал с работы начала троить, потом заглохла на ходу, через минут 5 завелась, но на газ еле реагировала, докатился до дома, заглушил, попробовал ещё раз завести всё было ок, вечером собрался ехать по делам завелась, обороты плавали, троила, заглушил, на следующий день решил доехать до СТО, но она решила больше не заводиться, схватывает и глохнет, снял насос в баке грешил на датчик 210 на нём отвалился провод запаял, всё огонь, с панели пропала ошибка, да и вообще никаких ошибок не высвечивает, но результат все тот же, заводится на секунду две и глохнет. Открутил гайки с форсунок думал завоздушилась, но со всех брызжет соляра, был вариант про иммобилайзер, но и он не ошибку не выдаёт, да и на панели тухнет, короче я в ступоре, ПОМОГИТЕ,((
Попробуйте при запуске зажать обратку возле топливного фильтра, может всё таки обратка завоздушена...
Сегодня попробую тогда после работы, знакомый на СТО сказал что скорее всего сдох ТНВД насос, так как она у меня до этого плохо на горячую заводилась и нормально только когда остывала
Ещё раз прочитал ошибки кроме абс и гидравлической опоры двигателя ничего нет, но я так год ездил и нормально все было, только что на горячую плохо заводилась
А датчик температуры антифриза не меняли. Есть чем посмотреть его показания? В далёкие времена, когда занимались ремонтом легендарных V6 2.5 TDI были у них проблемы с датчиками температуры антифриза. По диагностике смотришь, а показания для ДВС гуляют от -48 до +120... Если снять разъём с датчика температуры, то есть изменения в запуске ДВС? Просто перед тем как приговорить ТНВД хотелось бы проверить то, что намного дешевле))
Тогда надо в сервис, к дизелистам, которые умеют ремонтировать такие движки. Может там что увидят и подскажут...
Да придётся, но что то мне подсказывает что если это насос дешевле поставить контрактный чем чинить этот...