Всем доброго дня суток!Проблема такова. На холодную (постояв ночь) заводится с пол оборота и тут же глохнит. Стоит подержать холостые обороты путем нажатия на педать газа минуты так 3-5 отпустив, она глохнет, но тут же зоводится(ключем естественно) и работает самостоятельно. Клапана ХХ 4 штуки менять заколебался, не в них дело(думаю) Кто что скажет? Форум прошерстил, похожих тем не увидел.
РУД это такая хреновина с лева на блоке к ней идут две топливные трубки одна потолще другая потоньше ,двойной электро провод и вакуумная трубка . Еще проверь на предмет подсоса воздуха , и ДТОЖ тоже может гльчить. И изучи поможет http://www.audi-club.ru/forum/ showthread.php?t=69688. И еще полезно http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/eropapx/journal/288230376152968178/
У меня был палёный транзистор в реле управления КДПВ (Клапан Дополнительной подачи воздуха, срабатывает при менее 700 оборотах на ХХ, стоит у катушки зажигания), номер реле 811 905 343. Проверь что у тебя реле фурычит: 1. Заведи на холодную, обороты<1000, сними фишку c КДПВ, убедись обороты упали 2. Прогрей, сними фишку, убедись что эффекта нет. После замены транзистора (описано на форуме многократно, если не найдёшь тему - я помогу) стало лучше (педаль газа можно почти не жать). Но осталась следующая проблема: Заводишь на холодную - обороты очень низкие (~500). КДПВ включён. В течении ~1 минуты обороты растут до 1050. Выключается КДПВ. Обороты падают и стоят где-то на ~900-1000. Эту проблему (ХХ=500) я ещё не добил. Видать что-то ещё глючит. Кстати на светофорах обороты тоже падают до ~750. Двигатель JN.