Заводится и глохнет на холодную.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DJ- ROMEO, 17 сен 2012.

  1. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    Всем доброго дня суток!Проблема такова. На холодную (постояв ночь) заводится с пол оборота и тут же глохнит. Стоит подержать холостые обороты путем нажатия на педать газа минуты так 3-5 отпустив, она глохнет, но тут же зоводится(ключем естественно) и работает самостоятельно. Клапана ХХ 4 штуки менять заколебался, не в них дело(думаю:shock:)
    Кто что скажет? Форум прошерстил, похожих тем не увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Давление замерь... системное и с РУДа. Возможно РУД наелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    а поподробнее если не трудно, что за РУД и где он находится. сори если вопрос глуп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    #4 Nesles, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    РУД это такая хреновина с лева на блоке к ней идут две топливные трубки одна потолще другая потоньше ,двойной электро провод и вакуумная трубка . Еще проверь на предмет подсоса воздуха , и ДТОЖ тоже может гльчить. И изучи поможет http://www.audi-club.ru/forum/ showthread.php?t=69688. И еще полезно http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/eropapx/journal/288230376152968178/
     
  5. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    У меня был палёный транзистор в реле управления КДПВ (Клапан Дополнительной подачи воздуха, срабатывает при менее 700 оборотах на ХХ, стоит у катушки зажигания), номер реле 811 905 343. Проверь что у тебя реле фурычит:
    1. Заведи на холодную, обороты<1000, сними фишку c КДПВ, убедись обороты упали
    2. Прогрей, сними фишку, убедись что эффекта нет.

    После замены транзистора (описано на форуме многократно, если не найдёшь тему - я помогу) стало лучше (педаль газа можно почти не жать). Но осталась следующая проблема:

    Заводишь на холодную - обороты очень низкие (~500). КДПВ включён. В течении ~1 минуты обороты растут до 1050. Выключается КДПВ. Обороты падают и стоят где-то на ~900-1000. Эту проблему (ХХ=500) я ещё не добил. Видать что-то ещё глючит. Кстати на светофорах обороты тоже падают до ~750. Двигатель JN.
     
  6. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    спасибо, думаю что займусь на досуге выходного дня:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    Проверю сегодня обязательно, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Отпиши, что там намерел. Интересно.
     
  9. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    был запасной РУД, собственно его поменял, и все встало как надо:rock:
    так что мерить уже не пришлось:thumbup::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bazetolog

    Bazetolog Новичок

    3 июн 2012
    52
    Audi 100 2.0E, AAD
    #10 Bazetolog, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    .....