Приветствую всех! Уже не первый раз пишу про проблему с машиной. Предистория такая. На холодную трясло машину и торило, а так же загоралась ЕСР Были поменяны свечи, катушки, маслоотделитель. В итоге докопались до проблемы. Ею оказались топливные форсунки. Купил б/у но с европейского двигателя. Прогнали на стенде, все в порядке. Поставили, собрали. Завели, и опять тоже самое. Поняли что остались ошибки. Удалили. Снова завели, двигатель стал работать ровно без всяких проблем. Простояла машина сутки. Завели, и пипец…работает еще хуже чем было, плюс глохнет через минуту буквально. Заметили что в момент неровной работы двигателя, двигаются рычажки заслонок на впуске. Слышал что блок управления на этих машинах может заливать от сильного дождя, но фишка и болт на герметике. Что может быть еще не так?
может уже пора обратится к диагностам нормальным? телепатов среди них нет. да и чего вообще ждать от форума, если профиль даже не заполнен.
Был я у диагноста нормального. Делал параметрическую диагностику. Выяснилось, что идет слив топлива. То есть не держит якобы один из ТВД, но на деле это форсунки которые почти все мертвые оказались. Мотор 4.2 бензин BAR А что с профилем не так?
Поменяли форсунки и прежде чем их поставить, проверили на стенде. Все ок! После этого машина заработала четко, но постояв сутки под сильным дождем, опять стала работать как прежде, и даже хуже. Начала глохнуть. Прежде чем заглохнуть, она пытается заслонками выравнивать.
Так что происходит в момент когда глохнет? Давление в рейле какой в этот момент ? Регулирование по лямбда в это момент не начинает работать часом? Заслонками в коллекторе ничего выровнять не возможно к слову
Не знаю на счет давления, потому как нет прибора на данный момент. Возможно и невозможно выровнять, но факт то что они двигаются постоянно когда двигатель вот вот заглохнет. На лямбду ругался до замены форсунок, потому как они просто лили струями. Лично мое мнение, что подтопило блок управления, хоть там и предотвратили возможное попадание воды. Но сегодня сравнивали логи, и вроде как блок ни при чем
Были стерты после того, как завели в первый раз после сборки. По началу двигатель работал как и до замены. После удаления ошибок заработал как часики. Но вот что могло случиться за сутки простоя в сильный дождь, пока никак не понятно
Где вы находитесь в Московской области, и можно ли к вам приехать на диагностику? И занимаетесь ли вы прошивкой на евро 2?