Уважаемые форумчане!Доброго времени суток.Сразу извинюсь за возможный повтор темы,но пролистав 2 дня форум ответов вразумительных не нашел по моей беде,поэтому решил создать новую. У меня беда в следующем.Машинка (и уже не одна с одинаковой траблой) ауди 100 2,3 NF 89 год заводится и глохнет.Причем схватывает с полоборота и не троит,то есть как должна всеми горшками без чиханий и тому подобного,но тут же глохнет как будто либо искра пропала либо бенз кончился.Проведены следующие манипуляции: -проверка искры -в наличии постоянно!; -метки ГРМ- все четко; -заменен ДХ на новый!; -топливо в наличии; -давление в норме; -подсосов воздуха нет-проверял всячески и визуально(все разбирал,прощупывал,хомуты затягивал) и эфиром; -на форсунки приходит и распыл в норме; -ДПДЗ проверен; -мозги подбрасывал с рабочей - безрезультатно; А теперь САМОЕ необъяснимое- если в момент пуска залезть в воздухан и принудительно придержать лопату в приподнятом положении, то- НЕ ГЛОХНЕТ сцуко и если при этом пропорционально друг другу поворачивать ДЗ и приподнимать лопату, то и газует отлично и никаких провалов,в общем если выполнять работу за тот воздух который должен всасывать лопату вверх, то все отлично,но стоит отпустить лопату даже на высоких оборотах она,падла, опускается до нулевой отметки и, следовательно аппарат глохнет. Я вроде не полный олень в таких машинах,но это все меня поставило в тупик.Очень прошу не обзываться сразу)),а может быть даже помочь,пожалуйста.Очень жду.Уже две машинки стоит по этой причине.
пробуй патрубок системы вентиляции картера отсоединить и закрыть заглушить ...далее если заработает думаю поймешь что делать дальше
На NF патрубок вентиляции картера подключается в корпус воздушного фильтра, а значит не оказывает такого влияния на поднятие лопаты.Подсос нужно искать на участке впуска после лопаты.Обрати внимание на тройник обдува форсунок, у меня когда он развалился вообще на ходу заглох.Если на пальцах:напорный диск поднимается за счёт разряжения которое создается во впускном тракте-чем больше разряжение тем выше поднимается лопата, от сюда следует что твоём случае разряжение на столько мало что не в силах удержать лопату в рабочем положении.Вывод один-ПОДСОС.
Кстати не в корпус возд.фильтра, а снизу в "черепаху" прямо перед дроссельной заслонкой,и признаться, думал на нее, так как вытащив ее из "черепахи" дунул, получается, в картер, а там х.й,не дуется,значит засралась наглухо вентиляция.Но еще не чистил,завтра же с утра все раздраконю и попробую,также проверю на подсосы заново и вечером сообщу.Спасибо за советы, друзья)
У друга NF так у него вентиляция картера была подключена в корпус воздухана(ни каких колхозных следов не видно), а на черепахе даже не было места для это трубки.У меня на AAR подключен в черепаху как раз перед ДЗ
Романо Смотри патрубки, идущие от рхх, в особенности Г-образный. Также может быть подсос через пластиковый тройник к которому подключается рхх и обдув форсунок. У друга красивый колхоз. Либо NF первого поколения, хотя всё равно сомнительно. Вентиляция картера на всех КЕ3 подключена после лопаты. Точка входа - на длинном участке черепахи снизу.
конечно я все завтра проверю,но,если честно,даже если есть подсос на тройнике, или на других патрубках,я сильно сомневаюсь,что он настолько значителен,чтобы не давать лопате подняться???При самом фиговом раскладе, были бы повышенные обороты холостого хода из расчета неучтенного воздуха,но в любом случае завтра узнаем)
Как раз таки при неучтённом воздухе движок и заглохнет. Если вынуть щуп или открыть заливную горловину, то обороты просядут вплоть до остановки движка. У меня была трещина на Г-образном патрубке, причём, судя по всему, постепенно росла. Так вот пока я её не нашёл, то симптомы были 1 в 1.
Товарищи,это пи...ц!Сегодня разобрал все ВСЕ ВСЕЕЕ!!! воздушные патрубки,черепаху,снял промыл КХХ,выковырял вентиляцию картера,все проверил,промыл, продул.Нашел надорваный патрубок на вентиляцию на самом нижнем хомуте,подрезал -затянул, Г-образный патрубок на КХХ тоже был в плачевном состоянии - реанимирован!Вовсюда поставил хомуты,даже туда где их никогда не было!И... них..я!Все как было так и осталось.То есть приподымая чуть лопату она и холостой держит и если газовать и пропорционально приподымать лопату,то и газует как надо,но стоит отпустить лопату -глохнет!Все давления в норме.Я уже вытащил все что приходит в черепаху и заткнул все ее отверстия наглухо, все равно такая же беда!Да что ж это такое-то!!!!?
Уплотнения на плунжере не менял? Может туго плунжер ходит и лопата не может его поднять? Начальное положение плунжера проверь, и как катани выше написал, положение лопаты. После чего это все началось?
А началось это все просто так!Накануне поменял радиатор печки на ней и ремень ГРМ. Все отлично,хозяин уехал,прокатался вечер, поставил на стоянку,а с утра не завелась вот с этими симптомами.
да сколько можно их проверять?Уже раз шесть проверял и то просто потому что все советуют.Мне было достаточно двух раз после этого проверить, чтоб понять,что все в порядке!И к тому же - я ж говорю - она заводится и нормально набирает обороты,если приподнять лопату.Ну не работала бы она,чихала,стреляла,может подтраивала бы, если б я с метками нае..лся.А она работает как частушка,но если лопату приподнять и придерживать пропорционально ДЗ.Это по-любому механика,но вот, блеять, КАКАЯ механика???Чего механика??? Завтра сниму дозатор, проверю все нули и, по возможности плунжер - сразу же сообщу.Но мне кажется, все там опять будет нормально. У меня была сотка Quattro с таким же мотором, так вот когда на ней газу подбрасываешь добре, так у нее аж черепаха сжималась от разряжения.А тут нет такого.То есть когда газуешь "искусственно",то есть рукой лопату,и параллельно ДЗ она конечно работает,но нет того эффекта с черепахой,она вообще не шевелится.Так вот я думаю,может с выхлопной что-то?Засралась где? или выпускной коллектор?То есть я имею ввиду,что нет достаточного разряжения из-за того что воздуху выходить из движка что-то мешает???Как вы считаете?