Заменили мозги ТНВД (не заводилась). После проехал 50 км, все отлично. Затем на трассе заглохла. Заводится. Моргает лампа свечей накала. Плохо набирает обороты до 1800. Далее глохнет. Ехать можно, но тянет не более 60-80 км/ч. При первом подключении к компу выдает ошибки 1268 Дозатор топливоподающего насоса n146 37-00 неисправен и 1318 блок управления топливного насоса j399 16-00 сигнал за пределами допуска. Далее стерли ошибки и осталась только 1318 блок управления топливного насоса j399 16-00 сигнал за пределами допуска. Заводится хорошо на холодную и горячую, не дымит, не троит. Тяги практически нет.
Да поправят меня профессионалы, если я не прав. Видимо управляющий транзистор дозатора сгорел, можно было бы перепаять его и не менять мозг, это к слову. Транзистор просто так не перегарает. Самые распространённые причины - короткое замыкание в соленойде этого самого дозатора, либо проблема в его механике (ржавчина или иное загаживание как следствие и сгоревшая обмотка ИЛИ транзистор как результат). ЕСЛИ т.е. на сервисе компутером настроили всё, что нужно, ТО: Моё предположение: дозатор топливоподающего насоса завис в каком-то положении, насос на выходе топлива даёт мало, но достаточно, чтобы мотор заводился и даже чуть-чуть ехал, но не больше. А раз новый транзистор ещё не перегорел, то наверное сам дозатор грязный, кз в обмотке нет. Ремонт: замена дозатора. Могу ошибаться, лучше дождаться ответов профессионалов.
да поправят меня новички-транзистор стоит около 6 евро+ работа 10 евро дозатар может иметь только два положения-открыт и закрыт ход всего 0.5 мм а вот продолжительность может менятЬся-это есть ШИМ -широтно-импульсная модуляция- и давление солярки при заполении межплунжерного пространства тоже величина переменная в следствие износа насоса подкачки -а дальше как у ПТИЧЕКи я считаю что замены мозгов не было необходимости