Добрый день. Расскажу все по порядку. Машина А4 B7 8E Avant 2005 года 2.5 TDI код двигателя BDG МКПП, поменяли ТНВД проблема была в блоке управления поставили какой и стоял 059130106K, поменяли блок комфорта машину залило водой поставили какой и стоял 8E0959433BQ. Итого машина заводится и сразу глохнет, даже без чипа заводится ошибка одна Р1570, давление в форсунках есть, ключ прописываем реакции нет, неработает д\у. Вот думаем когда машину водой залило, при попытки завести чип иммобилайзера сгорел. Думаем перечиповку сделать. Какие есть идеи, что посоветуете. Ещё такой вопрос разобрали рулевую колонку чтобы блок иммо достать для перечиповки под рулевой колонкой его не оказалось разъем есть блока нет где его искать в панели приборной. И как такое может быть разъем есть а блока нет, переходящая модель? p.s Не будьте строги были бы деньги отдал бы к официалом и не думал бы.
Ты када заводиш у тебя на панели ключик гаснет? тоесть проверка иммобилайзера проходит или висит лампочка? заводится и сразу глохнет когда ключик а точнее чип в ключе сдыхает или под рулем есть рамка ( маленький разъемчик ) и когда она отключена собственно это и происходит. попробуй другим комплектом ключей крутани и посматри не висит ли какаянить фишка отключенная. Что касается "разъем есть блока нет" , то тут уже другой вопрос... Мне когда ставили сигналку с автозапуском штатный имобилайзер перепрятали а в дальнейшем и вовсе убрали както и тут возможна целая куча вариантов куда он мог деться. пока попробуй другой комплект и посматри подключена ли рамка. Ну и про лампочку не забудь.
Лампочку посмотрю, разъем да висит два провода к нему подходит (зеленый и черный) если не ошибаюсь мы как раз и озадачены куда он делся, вторым комплектом тоже пробовали, глохнет!
кОГДА ТЫ ПОВОРАЧИВАЕШ КЛЮЧИК ИДЕТ ПРОВЕРКА НА ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СИСТЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ИМОБИЛАЙЗЕР... НАРИСОВАНА МАШИНА С КЛЮЧОМ... ЕСЛИ ИМОБИЛАЙЗЕР ВПАРЯДКЕ И КЛЮЧ ПОДХОДИТ ТО ЭТА ЛАМПОЧКА СРАЗУ ГАСНЕТ... НО ЛАМПОЧКА МОЖЕТ НЕ ГОРЕТЬ ЕСЛИ ОТКЛЮЧЕНА РАМКА... ТОГДА МАШИНА БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ И ЧЕРЕЗ 2 СЕКУНДЫ ГЛОХНУТЬ... ЭТА ПРОБЛЕМА В БЕЗОПАСТНОСТИ АВТО... ТОЕСТЬ КТО-ТО ЧТО-ТО НАКОСЯЧИЛ... САМО ТАК СЛУЧИТЬСЯ ВРЯТЛИ МОГЛО... у тебя нарушена приведенная выше цепочка... если менялся блок комфорта то если я не ошибаюсь а я вроде не ошибаюсь так как мне делали нечто подобное и предостерегали, что штатный иммо завязан на блоке в том числе и работает только с родным... тоесть ты его заменив должен фактически адаптировать и иммо под новый блок иначе у них конфликт... меняеш сам или на сервисе?