Всем здрасти! Помогите кто может советом. Проблема такая... Шесть лет езжу на А8 quattro 2002 года 2,5 TDI AKE. Такой проблемы не было ни разу, вообще проблем с запуском особых не было, ерунда всякая. Дымка сроду не было даже капельки. Масло никогда доливать не требовалось от замены до замены (8000 км). А тут приехал домой на обед, прошел час где-то, сел за руль, двигатель не запускается. Точнее запускается с полтырчка, как всегда, и через секунду глохнет. И так много-много раз. Такого, чтоб не завелся не было, заводится всегда и глохнет всегда. Неделю назад менял масло со всеми фильтрами, почистил расходомер воздуха очистителем для карбюраторов. Больше ничего не делал. В движок лезли последний раз в 2014 году - меняли прокладки ГБЦ. При осмотре двигателя обнаружил, что резиновый патрубок, соединяющий турбину с воздушным фильтром и вентиляцией картера (вроде бы), лопнул (на рисунке 12А). Сильно лопнул, почти по всей окружности. Подсос воздуха возможен 100%. Получается подача воздуха идет мимо фильтра и расходомера. Может быть из-за этого возникли нарушения в работе каких-то вакуумных клапанов, например дроссельной заслонки, и нет подачи воздуха. Есть мысли?... Пробовал обжимать дыру руками в резиновых перчатках и запускать - безрезультатно. Хочу попробовать рукой открыть дроссельную заслонку и сделать запуск, но пока мешает дождь. Отверстие в этом патрубке уже давно, я за ним наблюдал. Оно постоянно разрасталось. Однажды на какой-то диагностике даже выскочила ошибка по коробасу, которая связана с подачей воздуха, и идет от расходомера воздуха. И я вспомнил еще, что с месяц назад я завел машину, и она тут же заглохла ни с того ни с сего, но после этого завелась, и я про это забыл. Конечно, я заменю этот патрубок (или подрежу и натяну, если это возможно и это единственная дыра в нем), просто он неделю только будет доставляться после заказа, а я еще и не заказывал. Еще диагностику сделаю. После того, как все проверю, задолбал этот дождь, мешает! Просто интересно, не по