Всем здрасти! Помогите кто может советом. Проблема такая... Шесть лет езжу на А8 quattro 2002 года 2,5 TDI AKE. Такой проблемы не было ни разу, вообще проблем с запуском особых не было, ерунда всякая. Дымка сроду не было даже капельки. Масло никогда доливать не требовалось от замены до замены (8000 км). А тут приехал домой на обед, прошел час где-то, сел за руль, двигатель не запускается. Точнее запускается с полтырчка, как всегда, и через секунду глохнет. И так много-много раз. Такого, чтоб не завелся не было, заводится всегда и глохнет всегда. Неделю назад менял масло со всеми фильтрами, почистил расходомер воздуха очистителем для карбюраторов. Больше ничего не делал. В движок лезли последний раз в 2014 году - меняли прокладки ГБЦ. При осмотре двигателя обнаружил, что резиновый патрубок, соединяющий турбину с воздушным фильтром и вентиляцией картера (вроде бы), лопнул (на рисунке 12А). Сильно лопнул, почти по всей окружности. Подсос воздуха возможен 100%. Получается подача воздуха идет мимо фильтра и расходомера. Может быть из-за этого возникли нарушения в работе каких-то вакуумных клапанов, например дроссельной заслонки, и нет подачи воздуха. Есть мысли?... Пробовал обжимать дыру руками в резиновых перчатках и запускать - безрезультатно. Хочу попробовать рукой открыть дроссельную заслонку и сделать запуск, но пока мешает дождь. Отверстие в этом патрубке уже давно, я за ним наблюдал. Оно постоянно разрасталось. Однажды на какой-то диагностике даже выскочила ошибка по коробасу, которая связана с подачей воздуха, и идет от расходомера воздуха. И я вспомнил еще, что с месяц назад я завел машину, и она тут же заглохла ни с того ни с сего, но после этого завелась, и я про это забыл. Конечно, я заменю этот патрубок (или подрежу и натяну, если это возможно и это единственная дыра в нем), просто он неделю только будет доставляться после заказа, а я еще и не заказывал. Еще диагностику сделаю. После того, как все проверю, задолбал этот дождь, мешает! Просто интересно, не попахивает ли здесь какой-нибудь гадостью серьезной. А может все просто в этой трубке.
А разве есть машины которые не ломаются? Не накручивай себя, Просто пришло время, когда авто и водитель меняются местами. Подключай комп и смотри
Патрубок конечно надо заменить. Но ОН НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ к твоей проблеме !!! Если мотор заводится и глохнет сразу то проблема электронная. Либо иммобилайзер погнал, либо мозги ТНВД. Скорее первый вариант. Сделай диагностику, все станет ясно.
Спасибо всем за ответы! Сегодня-завтра потащу на диагностику. Не хотят к машине ехать эти диагносты. Потом напишу что и как. ТНВД или мобилайзер еще можно перетерпеть. Лишь бы в мотор не лезли. Туда как полезешь так минимум палтос.
Коль пошла такая пьянка... Еще одна проблема. VW Multivan 2011 г.в. 2,0 TDI мотор СААС 140 л.с. Мигает спиралька накала. Ошибка Р0544.
Да там что-то было написано. Вроде "Неверный сигнал датчика температуры отработавших газов". Его менять или может другая проблема какая-то? Мож кто сталкивался. Бывает такое, что купишь херь за 5000 руб., поменяешь, а это что-то другое. И так меняешь по очереди все подряд, пока не починишь.
Авоська завелась и не глохнет!!! Ура, ура, урааааа!!! Разобрал там всё. Подрезал патрубок. Всего он укоротился на 1 см. Не критично, даже не заметно. Остался еще 1 см, чтоб его насадить на турбину. Там весь этот угол был в масле-пластилине. 6 фишек в масле, их даже не видно было. Все оттер, контакты очистил. Сколько лет это все коксовалось. Сейчас все красиво и работает. Тьфу, тьфу, тьфу. Так что влияет, видимо, этот патрубок на работу. А может контакты. ХЗ.
Впервые слышу о датчике температуры отработавших газов на моторе АКЕ ! Явно левый сканер, неверная трактовка ошибки или неверный перевод.
Там выше был разговор про мультивэн и двигатель CAAC. Читайте внимательнее. А8 ваще никто не читал. Завелась и все.