Вообщем ездил на пляж,увяз в песке,весь закопался пришлось руками барпер выкапывать(передний когда назад сдавал)по веткам кое-как выехал,ездил весь вечер,заехал за подругой,постоял 20 минут,выезжаю из двора и глохнет,завожу опять глохнет,отправил подругу домой,поковырялся в карбюраторе,завелась-развернулся-опять тоже самое Догадки такие-бензин не поступает в карбюратор,или бензонасос или что-то с топливной системой-прочищать наверно всю ПОсоветуйте что-нибудь,незнаю даже в песке дело или в чём
поменял шланги с фильтром теперь грешим на поплавки в карбюраторе,надеюсь сёдня куплю ремкомплект Ну что же это ещё может быть?у кого какие мысли? с полным подсосом 2 секунды даже проработала,сразу глохнет..
Вручную подкачай бензин. Сними крышку возд. фильтра посмотри, как топливо подается, в т.ч. при подкачке (вручную дроссельную тягу понажимай, струйкой должен наддать). Вообще возможен как перелив так и недолив бенза.
Это в первую очередь делал Когда качаешь тягой в ручную-идёт,а заводишь как-будто нет ДУмали с иглой чего,всё в порядке
На карбюраторах вроде всегда механический...всё в норме с ним,только я незнаю как проверить мембрану вообщем когда крутишь статером бензин не поступает,хотя эту ШТУКА поднимается,когда сам качаешь идёт
Мужик знакомый продаёт бензонасос за 3рубля,говорит что походу я свой сжёг Что-то сомнительные вещи он говоорит,у друга на б4 электронасос 4 стоит
Не может он быть в норме, если не качает, когда стартером крутишь.. У него прямой механический привод от коленвала - крутишь - качает. Судя по Этке, там один единственный болт крышку удерживает, открути его и увидишь мембрану. Лапка насоса целая? Может её погнуло?
Очень похоже, что бензонасос. Но может быть, что проблема и в карбе. Чтобы не гадать, проверь сначала бензонасос - отключи от карбюратора бензопровод, который приходит от бензонасоса (точнее от отстойника) и всунь его в пластиковую бутылку. Попроси напарника покрутить стартером. Если бензит хорошо хлещит, но не бензонасос. Тогда уже в карб нужно лезть.
Охренел что-ли мужик я себе менял за 1 руб и все до сих пор работает...года полтора уже прошло...новый был ЗЫ: Если бы мембрану в насосе порвало то хлестал бы бенз дай боже!
Вообщем ртом проверял шнанг в насос идёт-из насоса стартером не качает,завтра поеду на раборку за насосм если не он то незнаю чё делать
Куда хлестал?! Дважды сталкивался с разрывом мембраны (еще на мерсе 190-ом), ничего никуда не хлестало. Были только небольшие подтеки бенза, через вентотверстие в нижней части бензонасоса. Но сейчас лето, жара - все быстро сохнет и улетучивается, можно просто не заметить (особенно, если вытекло после остановки машины).
Написал, что у меня было...не то что текло фонтанировало практически. Бензом за 100 м пахло. Про мерсы не знаю, но наверняка в мерсе другие насосы были и поломки могут совершенно иначе проявляться.
а с электрикой все в порядке? у меня сгорал 12-й предохранитель из-за КЗ, на нам висит электрооборудование карба, подробности тут, авто заводишь, на высоких оборотах работает, отпускаешь газульку - сразу глохнет.......