Ауди А6 2.5 AFB стала подергиваться на ходу все чаще и чаще, а сейчас вообще заводится и глохнет и так может весь день. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Это вакуумный клапан дроссельной заслонки во впуске. Заслонка закрывает впуск при гашении мотора и принудительном холостом ходе. Работает в паре с ЕГР. Клапан находится под расширительным бачком ОЖ.
Очень не хорошая ошибка. У тебя перевод неправильный там управление впрыском, №146 - клапан дозатор. Поскольку у тебя случается заводится, то скорее всего подклинивает игла дозатора. Еще может быть подкоротка проводов, изоляция на проводах облазеет.
Не путаешь? Или это я. Но вроде у меня при умершем тнвд именно такая ошибка. Вот посмотрел: -01268 - Неисправность регулятора количества топлива, -01282 - Э/м клапан управления впускного воздуховода. Так что путаешь.
я сегодня завелся с веревки, но с трудом. Потом машина прогрелась и стала заводится очень хорошо. Вот только ехать как следует не хочет. Такое ощущение что топлива не хватает. начинает дергаться при оборотах. катался целый час но больше 60 км.ч. так и не разогнался. Вот потом сделал диагностику где и показало эту ошибку. Куда хоть лести и что смотреть?
Ай, тфу, попутал. Дозатор виноват. Блин, странно, что вообще заводится иногда. Причины выше описаны. Либо сам клапан виноват, либо мозг.
При такой ошибке, как правило выгорает транзистор. Не стоит кататься пока не решишь проблему. Клапан менять не надо. Надо определить, почему! Я писал уже, что одна из причин может быть подклинивание иглы. Надо снять этот клапан, он прижат пластиной трилистником, тремя винтами. Винты выкручиваешь, снимаешь пластину и аккуратно, пытаясь повернуть то по часовой то против, помогая отверткой, вытаскиваем клапан. Провода, естественно обрезаем (лучше, чтоб не было вопросов запоминаем куда какой). Внутри увидишь цилиндр - это сердечник электромагнита (катушка - то что ты вытащил). Понажимай на цилиндр. Ход примерно 0.4 мм, должен ходить без закусывания. Иначе выкручиваешь два винта пот звездочку (звездочка должна быть не фуфельная). И вытаскиваешь иглу. Внутри остается пружинка и шайба. Осмотри иглу и канал грязи, естественно быть не должно. У меня грязи не было, поэтому как и чем чистить не подскажу. Наверное палочки для ушей подойдут. Еще проверить этот клапан на срабатывание можно так. Провода отрезаны. На один "-" от аккумулятора, на другой коротким касанием "+", но не напрямую, а через лампу (я брал галогенку дальнего света 90W или 100W). В момент касания должны быть четкие щелчки. По идеи ток открытия 20А и вместо лампы надо подобрать резистор (мощный) исходя из того, что сопротивление клапана около 0.2 Ом. Т.е. 20А*0.2Ом=4В это напряжение должно подаваться на клапан т.е. искомое сопротивление X=12.5V/20А -0.2Ом=1.4Ом. Как то так. Если клапан щелкает при значительно меньшем сопротивлении, то он заедает, чистить. И еще, если будешь снимать иглу, то при установки назад надо центровать. Вот так делают. Использовал не свои фотки, думаю одноклубники не обидятся, ну извиняюсь.
Мозг тнвд темная коробка, инфы мало, если не сказать - нет. Можно только гадать. По идеи да. Существует обратная связь мозг двс и мозг тнвд. Мозг двс видит, что надо добавить топлива и говорит об этом мозгу тнвд. тнвд увеличивает длительность импульсов на клапан, а поскольку присутствует воздух, реального увеличения нет. Ошибка. Или ошибка может вылезать из-за слишком большого тока на клапане (вроде в мозгах тнвд это контролируется), а ток высокий из-за заедания, об этом выше было. Может и еще есть что. Кстати обрати внимание не подтекает ли в районе клапана. От этого тоже может трудно клапану. Чтоб эл.магнит осилил клапан, давление с двух сторон иглы не должно отличатся на очень много (т.е. их разницу должен осилять клапан). Если есть протечка со стороны эл.магнита то эта разница увеличивается и эл.магнит перестает справляться.
сегодня померял сопротивление этого клапана = 1.2 Ом, потом подал питание на него через лампочку и он щелкает отчетливо.
сегодня обнаружил следующее: с самого утра завелась и работала с перебоями, из трубы валил черный дым когда начинались перебои. Потом ехала, но ужасно дергалась. Нагрелась до полной температуры- изменений ни каких. Заглушил, подождал десять минут, завел , машина поехала как ни в чем не бывало, думал свершилось чудо, но не тут то было. проехав километр, началось все заново. В общем если глушить на 5-10 мин.. то километр можно ехать нормально. Кто что думает по этому поводу? У кого какие мысли?
может ли все это происходить из-за клапана управления опережением впрыска, это тот кот. снизу с торца? Просто на проводках кот. к нему идут - крошится обмотка.
Может быть, что угодно. Сними лог 4 группы на ходу. По поведению запрашиванмого угла и реального увидешь работу механизма опережения. Чем измерял сопротивление обмотки клапана дозатора? Тестер не подходит, погрешность велика. Я измерял, лично на 3 клапанах и ребята свои измерения выкладывали, 0.2+/-0.02 Ом у всех было. Померий сопротивление лампочки и посчитай какой ток был у тебя (выше давал расчет), надо чтобы был около 20 А. Иначе ты не восоздаешь рабочие условия, такая проверка не годится, по ней можно только сказать, что катушка жива и игла не полностью заклинина. Проведи эксперимент - сними разъем с датчика температуры ОЖ. Отпиши результат.
начни слогов по 4-й группе в "базовых"! Сбрось логи по 1-3-4, 4-й в базовых на х.х., 13,14 ОЖ > 85°C. и на разгоне 1-3-11