Итак начну с предистории: Машина Ауди Авант 2001г 2.5тди АКЕ МКПП Во время эксплуатации был обнаружен стук в двигателе,точнее в ГБЦ. До этого и с этим заводилась и ехала нормально. В итоге при вскрытии крышек ГБЦ увидел слетевшие рокера и заклиненные гидрики (по 2 в каждой бошке), а также сточенные немного валы. В результате на замену ВСЕ гидрики, рокера, тарелки клапана + восстанавление валов. Теперь о проблеме: После сборки головок и выставления меток грм, прокачки насоса и топливной магистрали, форсунок( руки и все приспособы есть) завелась и сразу заглохла. ОШИБОК по компу НЕТ. При очередной попытки завода стартером то заводится то не заводится, как будто чего то не хватает, т.е. хватывает но не заводится. Немного постояв может завестись, поработать несколько секунд и опять глохнет. Исключил бак с подкачивающим насосом и фильтр(магистраль и обратка напрямую из канистры) таже проблема. Из под гаек форсунок качает как надо. Завоздушивание исключено т.к прокачивал вакуумметром. Грешу на ЭБУ ТНВД а именно на отказ мозгов ТНВД в подаче топлива. В связи с этим где можно грамотно продиагностировать электронный блок... может кто занимается диагностикой и ремонтом(препайкой мозгов) У кого какие соображения есть?
Угол делали раньше, даже перекидывали на зуб, такая же байда Пытается завестись но что то держит как будто нехватает топлива.
Да в том то и дело что ошибок нет. Сегодня повезу в бош сервис дизель пусть читают тнвд, а дальше видно будет.
В продолжении истории: Таскал в Бош сервис. Бош сервис ошибок по насосу не обнаружил, но рекомендовал протестить форсунки. снял их и отвёз к ним на стенд. Итог хана управляющей форсунке + льют все остальные. Вот это попадалово.
В продолжении темы. Заменил управляющую + распылители. Заводится после длительного прокала свечей со снятой фишкой с датчика температуры, гдето раз 5 прокаливал. Холостые не держит, только с газом. Кое как разгазовывается, затем глохнет дымовуха стоит как от лесных пожаров. потом некоторое время вообще не заводится. Если немного постоит то опять таже картина что написал выше. Ошибок по прежнему нет. Воздуха в трубке ТНВД нет. Сломал себе уже всю голову. Куда дальше копать? Если есть в Москве толковые знатоки этих моторов ОТЗОВИТЕСЬ, может совместными усилиями при встрече что нибудь накопаем. В долгу не останусь. т. 926-181-15-22 Алексей
Да уж. Денег вбухано немало а результата пока нет. Если б делал в сервисе ценник вообще был бы огого.
Андрей Alcogol может предположить что все-таки проблема в форсунках. На диагностике это ну никак не выпадет в ошибки, у меня одна форсунка вообще ртом продувалась и пофигу, нет ошибок, а симптомы те же. Есть уверенность в том, что форсунки нормально починили и не сбили настройки? Ибо тяжелый пуск через раз, сопровождаемый густым белым дымом говорит лишь об одном - льёт одна или более форсунок, не сгоревшее топливо летит в выхлоп, где от температуры и начинает дымить. Так же ничего не увидел про компрессию. Если где-то её нет, то вполне вероятно, что топливов каком-то из горшков тупо не воспламеняется нормально. Тем более раз собирали бошку, то всякое могло быть, компрессию надо проверить, это один из основных факторов успешного пуска дизеля. Про льющие форсунки странная история если честно, управляющая форсунка оборудована датчиком хода иглы и если ей хана, то выпадет ошибка, а её у тебя не было. То что форсунки льют... это тоже относительный показатель, они могут не держать заданного давления и при этом движок будет заводиться и работать. Вероятно изначальная проблема была не в них, раз до переборки ты нормально ездил, а вмиг они не ломаются. Их ремонт немногооблегчил пуск и ты завелся, но либо ремонт не такой качественный, либо все-таки компрессия. Я не такой уж и суперспец, но по симптомам вроде все почти очевидно. Ты уверен в том сервисе, который производил ремонт форсунок? в общем начни с замера компрессии в горшках и выложи на форум результаты замеров по всем цилиндрам, если все ок, то боюсь что-то не так с форсунками все же. Проверка на стенде 100 рублей стоит, в БОШ сервисе, в котором я свои делал
глохнет - это уже серъезно. это не просто льют форсунки. Скорей всего ошибка при установке ГРМ. Либо серъезный подсос воздуха, нет топлива. При выше перечисленых глюках никаких ошибок не будет в памяти компа.
плюс я не понял про угол впрыска, что означала фраза "делали раньше! и "перекидывали на зуб", там точность в доли миллиметров, ошибся и будет тебе сверхтяжелый пуск, хотя раз нет ошибок, то вероятно все в пределах допуска, но я бы все-равно посмотрел что там в показаниях а про ремень я тему исключил, так как автор написал что все стоит по меткам про воздух тоже, раз в прозрачной трубке все ок и нормальн хлещет из топливных магистралей. Где машина то стоит?
При проблемах с форсунками, не будет такого, чтобы заводилась и глохла. Будет дыметь, коптить но заводиться и работать. Если проблемы с углом, то ошибка 550-я будет, по-любому. Если воздух-то вообще не заведется. Компрессию меряли? Нет? Ошибки по иммобилайзеру есть?
Всё правильно, выставили всё по меткам(спец приспособления есть и метки проверенны уже раз 5). Угол впрыска выставляется уже на заводящейся машине, а она не хочет заводится. +он влияет на динамику а не на холостой ход.
Даже не знаю. делал диагностику и ремонт распылителей в Боше на В.Петушкова. Управляющую покупал новую.
Компрессию не замерял т.к после сборки она завелась и работала ровно несколько секунд без дыма, как работала до вскрытия бошек. Даже если компрессия будет не во всех цилиндрах она должна хотябы жёстко работать, но держать холостые. Не может же она враз пропасть во всех котлах или я не прав?