Перед тем как все это началось я поменял масло и все фитьтры (бензин воздух масло) На следующее утро я ее еле завел (Был туман я подумал повода/свечи отсырели) пол дороги ехал на трех цилиндрах потом вроде нормально поехала. Бензанасос менял недавно Вечером после работы такая же фигня (заводится и глохнет) газ нажимаю не помогает, и аккумулятор у меня умер после 4-5 попыток завесись. Пришлоь домой пешком идти. Где можно в районе Китай города купить аккумулятор ? Чего там могло умереть ?
у меня была такая фигня. Выкручивался снимая при пуске фишку с датчика температуры, а причина оказалась в захандрившем реле блокировки бензонасоса от сигнализации - для проверки перемкнул реле и все стало нормально
Снимание фишек с датчиков не помогло. Зато помогло напрямую соединить пусковую форсунку на аккумулятор, машина завелась, я ее погонял немного на больших оборотах потом отключил пусковую форсунку, мотор нормально работал, даже до дома доехал. Сегодня с утра та-же фигня
так... тогда надо смотреть цепь подключения пусковой форсунки. Кстати в зависимости от типа впрыска схема подключения может быть разная, ведь длительность работы этой форсунки зависит от показаний датчика температуры, а на К или КЕ Джетроник включением форсунки заведует реле, включающее форсунку по току на стартер. Стало быть надо проверить - проводку подключения форсунки - температурный датчик - реле
Пусковая работает вот на нейто он и заводитья а потом глохнет. Есть у меня подозрение что на основные форсунки бензин не поступает, Хотя послетого как я заведу мотор на пусковой форсунке и погоняю его постепенно прибавляя газу (ну чтоб не глох) он начинает нормально работать без пусковой ! Даже едит нормально и холостые держит нормально
О!!! Вот тут то и собака порылась!!! Значит при пуске движок засасывая воздух создает разрежение, которое приподнимает подпорную пластину, которая поднимая плунжер дозатора выдает топливо форсункам, но этого давления мало для открытия форсунок. Раз потом движок заводится, значит топливо пошло к форсункам. Далее вот так. Раз в инжектор никто не лазил, то тогда почему-то само упало давление топлива в дозаторе и форсунки не работают т.к. форсунка открывается определенным давлением. Стало быть надо проверять регулятор давления топлива и все что связано с давлением топлива вплоть до бензонасоса. Если впрыск К джетроник то надо еще проверить и регулятор разогрева и датчик температуры (кстати датчик следует проверить на любом впрыске). Есть правда простой путь, но это обход проблемы - надо просто взять длинный шестигранник и засунув его в отверстие между дозатором и подпорной пластиной завинтить винт увеличив тем самым подачу топлива, относительно подпорной пластины (аналог - подача газа и поднятие подпорной пластины). Правда может возрасти расход топлива и СО - но надо поэкспериментировать постепенно по чуть-чуть ввертывая винт пытаться завести (только не забыв вынуть перед пуском шестигранник)
А теперь внимание правильный ответ !!! Промывка Винсом и замена свечей решила все проблеммы ! Уж незнаю что больше помогло промывка или замена свечей, но сегодня утром машина завелась нормально !
Re: А теперь внимание правильный ответ !!! Вот только одного не понимаю, если свечи умерли, то почему когда я подключал пусковую форсунку к акумулятору машина заводилась и потом нормально ехала !
а скорее всего свечи и не виноваты. Если после промывки завелась, значит был залит до этого "хороший" бензин и просто закисли (залипли) иглы форсунок, которые после старта на пусковой понемногу начинали работать, а после промывки эта проблема пропала (просто у меня было подобное после заправки в Тамбовской области на ТНК - стала заводиться хуже и тупить, промыл - все ОК
Опять началось ! Вчера сездил нормально, сегодня утром опять. Завелась вначале на 2-х цилиндрах, я газку добавил, через некоторое время появился третий, и еще через некоторое время четвертый. Все можно ехать ! Где бы проверить че за бензи мне залили ? Умея его полный бак че делать
слить это дерьмо из бака посредством шланга и залить нормальное топливо. При запуске поочередно горшков очень похоже на залипание форсунок от смол в бензине
Правильно: слей всё топливо, продуй трубопроводы (во время слива и в сторону бака), замени фильтр, залей нормальный бензин и добавь промывку.