Заводиться и тут же глохнет.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VladF, 28 апр 2004.

  1. VladF

    VladF Guest

    Вот прикупил соточк. С утра заведётся через две три секунды глохнет, потом когда как: то заведётся снова но надо газку поддать, то заведётся и снова заглохнет. В течении дня при простое более 2-х часов заводится как часы.
    Что смотреть.
     
  2. Дмитрий У.

    Дмитрий У. Bad e-mail

    8 апр 2004
    86
    Audi 100/44 1.8PH 90г. АКПП, Mercedes Vito Ambiente V230
    У меня похожая хрень , если завести тронуться и отпустить газ, то она заглохнет и завести удастся только если немного нажать газ и нельза несколько секунд отпускать газ иначе заглохнет!А когда немного прогреется , то работает как часы!

    Думаю скорее всего что-то с инжектором , мне еще на сервисе сказали что у меня топливный дозатор возможно засорился!И промыть инжектор посоветовали!В более дорогом сервисе мне сказали что пока ездит лезть не надо, а то худже может быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий У.

    Дмитрий У. Bad e-mail

    8 апр 2004
    86
    Audi 100/44 1.8PH 90г. АКПП, Mercedes Vito Ambiente V230
    Кстати у меня тоже АКПП!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. snow

    snow Guest

    У меня также почти было--глохнет, а мин. через 15-20 все в норме и все снова. Оказалось бензонасос крякнул.
    Посмотри на ходу---(сразу как заглох) если стрелка тахометра еще не упала то это топливная система, если наоборот - электроника.
     
  5. VladF

    VladF Guest

    У меня на ходу не глохнет, только с утра когда заводиться и не прогретая
     
  6. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Для начала проверь клапан ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    А ваще как, машина с катализатором? Если так и он еще на месте, есть маза что он в хлам засорился. Происходит эффект заткнутой выхлопной трубы.. У меня на трехе так было. Удалили катализатор и все стало нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    понятно дело, обороты сразу поднимаются до 2000 и глохнет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Ты это серьёзно????
    а духан(не понятно чем пахнет) такой от долгой езды из выхлапушки из-за него????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    #10 Evil Bro, 30 апр 2004
    Последнее редактирование: 30 апр 2004

    Конечно! У меня такая вонь была, когда был забит катализатор. И резонатор (у меня там катализатор стоит) раскалялся докрасна! О как! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.

    Конечно! У меня такая вонь была, когда был забит каиализатор. И резонатор (у меня там катализатор стоит) раскалялся докрасна! О как! :umnik:

    Лоханулся! просьба модераторам удалить сообщение-клон..:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Копрессию мерил? и что за система стоит карб или вспрыск если вспрыск компрессия будет сильно влиять, очень похожие симптомы.
     
  13. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    вот только нету у меня катализатора(((((:)( а вонь идёт!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #14 Жестокий_ангел, 6 май 2004
    Последнее редактирование: 6 май 2004
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Paul

    Paul Guest

    Была такая же фигня, когда купил свою А4. Если принудительно поддавал газу, - разогревалась и не глохла. Посмотрел свечи. Был в шоке. Посмотри, может в этом дело.
     
  16. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    На выходных поменяю, если будет результат скажу)):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. chekaiva

    chekaiva Guest

    Прикольно, у меня заводиться и глохнет если только горячая, холодная без проблем. Но это бывает когда завожу с сигналки. Если ключем то проблем нет.
    Чем лечиться не знаю, сигналку настраивали, перенастраивали...

    А по текущей проблеме: как известно меняется температурный датчик (что уже было сделано как я понял), меняется (если не помогает промыть) заслонку, можно проверить лямбду. После промывки заслонки надо поменять воздушный фильтр (если есть).