Вот прикупил соточк. С утра заведётся через две три секунды глохнет, потом когда как: то заведётся снова но надо газку поддать, то заведётся и снова заглохнет. В течении дня при простое более 2-х часов заводится как часы. Что смотреть.
У меня похожая хрень , если завести тронуться и отпустить газ, то она заглохнет и завести удастся только если немного нажать газ и нельза несколько секунд отпускать газ иначе заглохнет!А когда немного прогреется , то работает как часы! Думаю скорее всего что-то с инжектором , мне еще на сервисе сказали что у меня топливный дозатор возможно засорился!И промыть инжектор посоветовали!В более дорогом сервисе мне сказали что пока ездит лезть не надо, а то худже может быть!
У меня также почти было--глохнет, а мин. через 15-20 все в норме и все снова. Оказалось бензонасос крякнул. Посмотри на ходу---(сразу как заглох) если стрелка тахометра еще не упала то это топливная система, если наоборот - электроника.
А ваще как, машина с катализатором? Если так и он еще на месте, есть маза что он в хлам засорился. Происходит эффект заткнутой выхлопной трубы.. У меня на трехе так было. Удалили катализатор и все стало нормально!
Конечно! У меня такая вонь была, когда был забит катализатор. И резонатор (у меня там катализатор стоит) раскалялся докрасна! О как!
Конечно! У меня такая вонь была, когда был забит каиализатор. И резонатор (у меня там катализатор стоит) раскалялся докрасна! О как! Лоханулся! просьба модераторам удалить сообщение-клон..
Копрессию мерил? и что за система стоит карб или вспрыск если вспрыск компрессия будет сильно влиять, очень похожие симптомы.
Была такая же фигня, когда купил свою А4. Если принудительно поддавал газу, - разогревалась и не глохла. Посмотрел свечи. Был в шоке. Посмотри, может в этом дело.
Прикольно, у меня заводиться и глохнет если только горячая, холодная без проблем. Но это бывает когда завожу с сигналки. Если ключем то проблем нет. Чем лечиться не знаю, сигналку настраивали, перенастраивали... А по текущей проблеме: как известно меняется температурный датчик (что уже было сделано как я понял), меняется (если не помогает промыть) заслонку, можно проверить лямбду. После промывки заслонки надо поменять воздушный фильтр (если есть).