A3 8P Заводится как дизель.

Тема в разделе "A3", создана пользователем rests27, 9 дек 2013.

  1. rests27

    rests27 Новичок

    8 дек 2013
    13
    A3
    Всем добрый день.

    При заводе на секунду-две машина тарахтит как дизель,потом обороты падают до 800 и все вроде норм становится,подскажите в чем проблема,где искать? Мотор 1,4Т.:shock:
     
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Пора менять цепь ГРМ ДВС и фазорегулятор.
     
  3. rests27

    rests27 Новичок

    8 дек 2013
    13
    A3
    На каких пробегах обычно это делается? Что к этому приводит?
     
  4. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    На любых пробегах, если затянуть с заменой, перескок цепи с загибам клапанов и очень большой головной болью обеспечен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    Цепь может быть. Регулятор фаз не меняй, дело бестолковое. Новый будет так же рычать, но это ни на что не влияет, а ценник не гуманный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    С чего такие выводы, много цепей с фазиком поменял?? )))
    Или форумных писак наслушался?))
     
  7. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Как правило на 1.4Т (cax), цепь спокойно ходит до 100ткм. Условия возникновения проблем раньше этого срока- дерготня от dsg.
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Менять цепь, фазорегулятор исключительно по большому личному желанию клиента.
    Скиньте VIN или позвоните, подскажем что надо по запчастям.
     
  9. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    #9 ikillall, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    да нет, исключительно на личных ощущениях. Фазорегуль у меня (да и многих других) верещит с рождения авто и только в жару. Вот скажем, на тех же форумах шкод его меняли, выкидывали приличные деньги и звук всегда возвращался. Вывод? Правильно, либо цепь, либо плевать :D
    Смотря ещё какой звук, если как он описал с саомм первом сообщении - то это полюбому может быть цепь, ноне фазик. А фазик трещит на одной волне около 20-30 секунд
    Есть противоречия, так как у меня на ручной коробке и пробег около 46т.км., а звук этот уже есть. Последние тысяч 20 ставлю на ручник. Вот и хрен его знает, менять как ты советуешь цепь с фазорегулятором... Или опять же, поверить тебе, раз цепь ходит до 100т.км... Х его З
    кстати, почём цепь для народа и её замена? Вин скидывать не буду, интересует примерная цена цепи с запчастями+работа, чтобы знать от чего плясать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valera11

    valera11 Новичок

    30 янв 2011
    86
    Ставропольский край
    А3 1.2 2011г.
  11. Gof-al

    Gof-al Участник форума

    19 июн 2011
    192
    A3 1.2 TFSI DSG
    Цепь вроде бы и на ХХ шумит. По крайней мере у меня в обоих случаях замены цепи звук был слышен и на 800об.
     
  12. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Примерная цена для одноклубников 14595 р. под ключ
     
  13. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Думаю путаница со звуками идет )) Фазик верещит так, что ни с чем не перепутать. И это не звук от ТНВД в первые секунды старта.
    По цепке - при 60-70 ткм она уже отвисает.
    По пробегу - новый авто брал, единственный владелец? А то как ни приедут, так выясняется что "родственники" из Германии пригнали ))
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    А можно список з/ч, ради интереса? ))

    Нормальный список з/ч при замене 12-15 позиций, без масла, фильтра и фазорегулятора.
    Большинство болтов одноразовые, да и сальники с прокладками.
     
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    "Нормальный список":
    Цепь ГРМ
    Направляющая
    Направляющая
    Натяжитель цепи
    Прокладка пер.
    Сальник пер.
    Прокладка
    Герметик
    Цепь масл.насоса
    Натяжитель цепи
    Болт
    Болт
    Кольцо уплотнительное

    Итого: 16235р.
    НО Необходимости замены некоторых позиций нет.
     
  16. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    ну что сказать, хорошая цена. Если реально работа+запчасти около 15т.р., то вполне можно и поменять, если у кого "трубы горят"
    новый, так что все 46т.км в моих руках.
    А вот с этим я согласен. Зачем менять то, что не требует замены? По мне, так главное цепь с натяжителем менять, ну а остальное - это уже вторично и по состоянию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Потому что большинство болтов одноразовые ))
    Точно также как и сальники. И это не мое личное мнение, а тех кто эти двс перебирает десятками в месяц. Если менял цепь сам когда нибудь, то заметил, что при установке новых успокоителей, выход натяжителя из гнезда существенно меньше, а значит имеет место износ, который глазу не виден.
     
  18. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    да ничего я сам не менял :D Может и есть износ, который глазу не виден, я не спорю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Apansik, вопрос спорный, скажем так: регламент подразумевает замену + цена данных запчастей смешная по сравнению с натяжителями, цепями и т.п., поэтому почему бы и не заменить. С другой стороны, многие мотористы это не делают, и все ходит так же замечательно. Мы меняем.
     
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Вопрос если честно бесспорный, потому как цена нескольких болтов и планок абсолютно не сопоставима с общей стоимостью работ, а самое главное - последствиями.
    Самое дорогое в замене цепи - это работа, запчастей там набирается при полном наборе с заменой втулки колена и всех болтов на 7-8 т/р. Если фазорегулятор еще + ~18 т/р. Тот список который вы опубликовали выше - тоже не полный. Болтов только 4 вида.
    Можно скроить на з/ч 2-3 тыр, только смысл? Чтобы уложиться в конкурентные цены? Мне кажется - это не выход.

    Я понимаю большинство тут пишет: "ну походит, так походит", а если словят дрищ сальника колена из-за втулки, после замены, так что вам скажет клиент:" Вы должны были поменять ее по технологии", и что самое главное - будет прав )) И не стоит рассказывать что она не изнашивается, за 100ткм - это ж не правда ))

    Вон человеку по ГАРАНТИИ, поменяли цепь на 1.2Т, так он тут все клубы на уши поставил - " мастер приемщик .;он, ПОЧЕМУ МАСЛО НЕ БЕСПЛАТНО, оно и так меняется при замене цепи" ))) А то что (;,он ему как минимум времени сэкономил, на "заглох/эвакуатор/од/разборка/приговор/согласование с ФГР (АГР) - это как бы ничего )))

    Поэтому маркетинговый ход 15 тыр и все поменяем - он конечно хорош, но в конечном итоге с вами же сыграет плохую шутку.
    Либо клиент будет не доволен отличием стартовой цены от конечной, либо вы идете на риск, не меняя узлов, которые по сути одноразовые.
    либо вы меняете цепь грм за 7-8 т/р, что в принципе тоже возможно, только тогда не понятно: кто работает в сто ))