Всем добрый день. При заводе на секунду-две машина тарахтит как дизель,потом обороты падают до 800 и все вроде норм становится,подскажите в чем проблема,где искать? Мотор 1,4Т.
На любых пробегах, если затянуть с заменой, перескок цепи с загибам клапанов и очень большой головной болью обеспечен
Цепь может быть. Регулятор фаз не меняй, дело бестолковое. Новый будет так же рычать, но это ни на что не влияет, а ценник не гуманный
Как правило на 1.4Т (cax), цепь спокойно ходит до 100ткм. Условия возникновения проблем раньше этого срока- дерготня от dsg.
Менять цепь, фазорегулятор исключительно по большому личному желанию клиента. Скиньте VIN или позвоните, подскажем что надо по запчастям.
да нет, исключительно на личных ощущениях. Фазорегуль у меня (да и многих других) верещит с рождения авто и только в жару. Вот скажем, на тех же форумах шкод его меняли, выкидывали приличные деньги и звук всегда возвращался. Вывод? Правильно, либо цепь, либо плевать Смотря ещё какой звук, если как он описал с саомм первом сообщении - то это полюбому может быть цепь, ноне фазик. А фазик трещит на одной волне около 20-30 секунд Есть противоречия, так как у меня на ручной коробке и пробег около 46т.км., а звук этот уже есть. Последние тысяч 20 ставлю на ручник. Вот и хрен его знает, менять как ты советуешь цепь с фазорегулятором... Или опять же, поверить тебе, раз цепь ходит до 100т.км... Х его З кстати, почём цепь для народа и её замена? Вин скидывать не буду, интересует примерная цена цепи с запчастями+работа, чтобы знать от чего плясать
Цепь вроде бы и на ХХ шумит. По крайней мере у меня в обоих случаях замены цепи звук был слышен и на 800об.
Думаю путаница со звуками идет )) Фазик верещит так, что ни с чем не перепутать. И это не звук от ТНВД в первые секунды старта. По цепке - при 60-70 ткм она уже отвисает. По пробегу - новый авто брал, единственный владелец? А то как ни приедут, так выясняется что "родственники" из Германии пригнали ))
А можно список з/ч, ради интереса? )) Нормальный список з/ч при замене 12-15 позиций, без масла, фильтра и фазорегулятора. Большинство болтов одноразовые, да и сальники с прокладками.
"Нормальный список": Цепь ГРМ Направляющая Направляющая Натяжитель цепи Прокладка пер. Сальник пер. Прокладка Герметик Цепь масл.насоса Натяжитель цепи Болт Болт Кольцо уплотнительное Итого: 16235р. НО Необходимости замены некоторых позиций нет.
ну что сказать, хорошая цена. Если реально работа+запчасти около 15т.р., то вполне можно и поменять, если у кого "трубы горят" новый, так что все 46т.км в моих руках. А вот с этим я согласен. Зачем менять то, что не требует замены? По мне, так главное цепь с натяжителем менять, ну а остальное - это уже вторично и по состоянию
Потому что большинство болтов одноразовые )) Точно также как и сальники. И это не мое личное мнение, а тех кто эти двс перебирает десятками в месяц. Если менял цепь сам когда нибудь, то заметил, что при установке новых успокоителей, выход натяжителя из гнезда существенно меньше, а значит имеет место износ, который глазу не виден.
Apansik, вопрос спорный, скажем так: регламент подразумевает замену + цена данных запчастей смешная по сравнению с натяжителями, цепями и т.п., поэтому почему бы и не заменить. С другой стороны, многие мотористы это не делают, и все ходит так же замечательно. Мы меняем.
Вопрос если честно бесспорный, потому как цена нескольких болтов и планок абсолютно не сопоставима с общей стоимостью работ, а самое главное - последствиями. Самое дорогое в замене цепи - это работа, запчастей там набирается при полном наборе с заменой втулки колена и всех болтов на 7-8 т/р. Если фазорегулятор еще + ~18 т/р. Тот список который вы опубликовали выше - тоже не полный. Болтов только 4 вида. Можно скроить на з/ч 2-3 тыр, только смысл? Чтобы уложиться в конкурентные цены? Мне кажется - это не выход. Я понимаю большинство тут пишет: "ну походит, так походит", а если словят дрищ сальника колена из-за втулки, после замены, так что вам скажет клиент:" Вы должны были поменять ее по технологии", и что самое главное - будет прав )) И не стоит рассказывать что она не изнашивается, за 100ткм - это ж не правда )) Вон человеку по ГАРАНТИИ, поменяли цепь на 1.2Т, так он тут все клубы на уши поставил - " мастер приемщик .;он, ПОЧЕМУ МАСЛО НЕ БЕСПЛАТНО, оно и так меняется при замене цепи" ))) А то что (;,он ему как минимум времени сэкономил, на "заглох/эвакуатор/од/разборка/приговор/согласование с ФГР (АГР) - это как бы ничего ))) Поэтому маркетинговый ход 15 тыр и все поменяем - он конечно хорош, но в конечном итоге с вами же сыграет плохую шутку. Либо клиент будет не доволен отличием стартовой цены от конечной, либо вы идете на риск, не меняя узлов, которые по сути одноразовые. либо вы меняете цепь грм за 7-8 т/р, что в принципе тоже возможно, только тогда не понятно: кто работает в сто ))