Перечитал все похожие темы (возможно что то и упустил), но решения не нашел. Проблема появилась давно и устранить её не получается. На холодную машина заводиться с пол оборота (почти как дизель) резко подбрасывает обороты, вроде как так и должно быть, но тут же бросает, как будто выключили зажигание, если успеваешь пока не остановился двигатель то можно проделать такой фокус: выкл/вкл зажигание и она снова "заводиться". Я привык приспосабливаться ко всем проблемам, поэтому делаю следующее: изначально чуть чуть прижимаю педаль газа, потом завожу, удерживая обороты на 2000-2200, сижу и жду прогрева, если обороты чуть меньше 2000 то машина глохнет (помогает выкл/вкл зажигания), исчезновение проблемы проявляется так: при нажатой педали и оборотах 2100 жду около 2-х минут, затем обороты сами начинают резко расти до 2500-2600, для меня это означает что можно отпустить педаль газа. Если отпустить раньше может и не заглохнуть, потроит в районе 300-400 оборотов потом восстанавливает до 1000, снова спускается до 300 с вибрацией и колбашением, и так до выравнивания (если не заглохнет). ДТОЖ в порядке, замерял и по отдельности каждую ногу относительно массы и между ними, сопротивление в норме и изменяется. Подсосов быть не должно, перепроверил уже все трубки и шланги. РХХ пробовал менять, картина не меняется. Лямбда заменена и работает, вроде как на запуск она действовать не должна. Ситуация похожа на срабатывание какого то датчика, но какого...? Летом так же, но гораздо быстрее всё приходит в норму. На горячую заводиться "хуже" чем на холодную - приходиться покрутить стартером 3-4сек, но ХХ в порядке!
http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=47518&st=0&p=924179&fromsearch=1&#entry924179 я бы сказал, причина не была определена явно, но комплекс мероприятий описан... симптоматика тоже немного отличается, но в любом случае, посмотрите для информации
Замер не проводил, вот всё хочу обзавестись манометрами и шлангами для данной операции, но что то ума не приложу в какой магазин идти чтоб это преобрести не за 500$)))
Данный комплекс я производил года 4 назад, с заменой всего по кругу, а как оказалось забился впускной штуцер на дозаторе, при чем менял я и дозатор а штуцер прикручивали мне тот же! сейчас стараюсь найти как можно больше способов выявления причина, а уже потом малой кровью исправлять. А то данный комплекс около 15т.р. выйдет.
манометры я покупал в магазине газовой аппаратуры. для замера управляющего давления с монитором 60 мм (120 руб) я установил на дозатор через переходник, заказанный у токаря (200 руб с работой) - так и стоит у меня постоянно, работе не мешает, капот закрывается, постоянный контроль.. для замера системного манометр купил за 180 руб с монитором 100 мм. единственная тонкость, в данном случае пришлось поехать на разбор - нашел за 300 рублей трубку топливную - одна сторона для крепления через пустотелый болт, по-моему 8 мм, вторая - свободный конец для подключения к манометру. здесь тоже через переходник от токаря (100 руб). тоже долго не мог сделать эту систему себе - было лень мотаться, токарей искать, чертить ему эскизы.... как тачка стала - все равно пришлось.
для разового замера давления подойдет любой дешевый манометр, хоть манометр для ножного насоса или из сантехмагазина (от 100р рублей). Для подключения к камерам нужно позаниматься, конечно, чуток. У меня БУ топливная трубка (разборка, хз)+банджо-болт (50р) от пусковой форсунки. Другой конец трубки с манометром соединены через резиновый шланг с хомутами. Кому-то быстрее будет выточить нужный переходник. Ну и дешевый китайский мультиметр.
у меня таже ситуация сейчас. один гений подсказал что при этом нужно сделать!всё очень просто замена топливного насоса в баке. твой прежний насос даёт слабое давление для пуска двигателя.
Топливный насос заменен меньше года назад, надеюсь что с ним все в порядке и давление он дает нормальне, и он у меня не в баке а подвесной. Заменил потому что предидущий разрубил железкой вылетевшей из под переднего колеса на трассе. Вроде был ATS, сейчас Бош, а покупал когда машину, стоял Пирбург, тот до сих пор живой только в жару почти не качает, зимой ездил на нем, после того как разрубил ATS!
А не должен при правильной смеси (на прогретой машине). Похоже смесь очень бедная. Подключай мультимер в режиме 200ма в разрез любого провода ЭГРД и выводи смесь в 0ма. Это если железно уверен, что подсосов нет. Далее посмотришь на токи при 3000об/мин. По результату сделаем вывод. >>>> На смерть насоса это не похоже. Коль нет манометра попробуй замерить слив из обратки на xx за 30сек.