Заводиться на холодную с пол оборота но не держит ХХ 2.3NG

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Shok_2004, 8 дек 2011.

  1. Shok_2004

    Shok_2004 Новичок

    2 май 2011
    12
    80-90 2.3NG 90г.
    Перечитал все похожие темы (возможно что то и упустил), но решения не нашел. Проблема появилась давно и устранить её не получается. На холодную машина заводиться с пол оборота (почти как дизель) резко подбрасывает обороты, вроде как так и должно быть, но тут же бросает, как будто выключили зажигание, если успеваешь пока не остановился двигатель то можно проделать такой фокус: выкл/вкл зажигание и она снова "заводиться". Я привык приспосабливаться ко всем проблемам, поэтому делаю следующее: изначально чуть чуть прижимаю педаль газа, потом завожу, удерживая обороты на 2000-2200, сижу и жду прогрева, если обороты чуть меньше 2000 то машина глохнет (помогает выкл/вкл зажигания), исчезновение проблемы проявляется так: при нажатой педали и оборотах 2100 жду около 2-х минут, затем обороты сами начинают резко расти до 2500-2600, для меня это означает что можно отпустить педаль газа. Если отпустить раньше может и не заглохнуть, потроит в районе 300-400 оборотов потом восстанавливает до 1000, снова спускается до 300 с вибрацией и колбашением, и так до выравнивания (если не заглохнет). ДТОЖ в порядке, замерял и по отдельности каждую ногу относительно массы и между ними, сопротивление в норме и изменяется. Подсосов быть не должно, перепроверил уже все трубки и шланги. РХХ пробовал менять, картина не меняется. Лямбда заменена и работает, вроде как на запуск она действовать не должна. Ситуация похожа на срабатывание какого то датчика, но какого...? Летом так же, но гораздо быстрее всё приходит в норму. На горячую заводиться "хуже" чем на холодную - приходиться покрутить стартером 3-4сек, но ХХ в порядке!
     
  2. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    а замер давлений не проводили по методике? - это даст определенную информацию
     
  3. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Предположу, что обрыв в цепи ЭГРД.
     
  5. Shok_2004

    Shok_2004 Новичок

    2 май 2011
    12
    80-90 2.3NG 90г.
    Где он может быть? При снятии фишки с эгрд двигатель реагирует.
     
  6. Shok_2004

    Shok_2004 Новичок

    2 май 2011
    12
    80-90 2.3NG 90г.
    Замер не проводил, вот всё хочу обзавестись манометрами и шлангами для данной операции, но что то ума не приложу в какой магазин идти чтоб это преобрести не за 500$)))
     
  7. Shok_2004

    Shok_2004 Новичок

    2 май 2011
    12
    80-90 2.3NG 90г.
    Данный комплекс я производил года 4 назад, с заменой всего по кругу, а как оказалось забился впускной штуцер на дозаторе, при чем менял я и дозатор а штуцер прикручивали мне тот же! сейчас стараюсь найти как можно больше способов выявления причина, а уже потом малой кровью исправлять. А то данный комплекс около 15т.р. выйдет.
     
  8. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    манометры я покупал в магазине газовой аппаратуры. для замера управляющего давления с монитором 60 мм (120 руб) я установил на дозатор через переходник, заказанный у токаря (200 руб с работой) - так и стоит у меня постоянно, работе не мешает, капот закрывается, постоянный контроль.. для замера системного манометр купил за 180 руб с монитором 100 мм. единственная тонкость, в данном случае пришлось поехать на разбор - нашел за 300 рублей трубку топливную - одна сторона для крепления через пустотелый болт, по-моему 8 мм, вторая - свободный конец для подключения к манометру. здесь тоже через переходник от токаря (100 руб). тоже долго не мог сделать эту систему себе - было лень мотаться, токарей искать, чертить ему эскизы.... как тачка стала - все равно пришлось.
     
  9. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    для разового замера давления подойдет любой дешевый манометр, хоть манометр для ножного насоса или из сантехмагазина (от 100р рублей). Для подключения к камерам нужно позаниматься, конечно, чуток. У меня БУ топливная трубка (разборка, хз)+банджо-болт (50р) от пусковой форсунки. Другой конец трубки с манометром соединены через резиновый шланг с хомутами. Кому-то быстрее будет выточить нужный переходник. Ну и дешевый китайский мультиметр.
     
  10. (Илья)

    (Илья) Новичок

    9 дек 2011
    2
    A100/2.3
    у меня таже ситуация сейчас. один гений подсказал что при этом нужно сделать!всё очень просто замена топливного насоса в баке. твой прежний насос даёт слабое давление для пуска двигателя.
     
  11. Shok_2004

    Shok_2004 Новичок

    2 май 2011
    12
    80-90 2.3NG 90г.
    Топливный насос заменен меньше года назад, надеюсь что с ним все в порядке и давление он дает нормальне, и он у меня не в баке а подвесной. Заменил потому что предидущий разрубил железкой вылетевшей из под переднего колеса на трассе. Вроде был ATS, сейчас Бош, а покупал когда машину, стоял Пирбург, тот до сих пор живой только в жару почти не качает, зимой ездил на нем, после того как разрубил ATS!
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А не должен при правильной смеси (на прогретой машине). Похоже смесь очень бедная. Подключай мультимер в режиме 200ма в разрез любого провода ЭГРД и выводи смесь в 0ма. Это если железно уверен, что подсосов нет. Далее посмотришь на токи при 3000об/мин. По результату сделаем вывод.

    >>>>
    На смерть насоса это не похоже. Коль нет манометра попробуй замерить слив из обратки на xx за 30сек.
     
  13. Shok_2004

    Shok_2004 Новичок

    2 май 2011
    12
    80-90 2.3NG 90г.
    ОК спасибо, попробую сделать так! Результат сообщу!
     
  14. (Илья)

    (Илья) Новичок

    9 дек 2011
    2
    A100/2.3
    за 30сек сколько должен накочать??есди исправен?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не менее 0,5л, а лучше литр.