Всем Привет проблемка такова на холодную завожу по 30 мин. Сначала вообще 0 реакции. Потом начинает Схватывать потом до 1000 оборотов и обратно глохнет.Потом ток помогает педаль газа и то по чуть 1мм нажатия иначе глохнет сразу + замечаю что стрелка прогрева машины поднимается сразу на 90 градусов, потом в низ и так пару раз пока не тормознет на 90, иногда слышу вентилятор хотя машину завёл мин 5 и стрелка показывает 90 градусов. Ездил на диагностику путного не чё не сказали кроме того что не адаптируется заслонка дроссельная, Хотя когда машину завёл и покатался , потом завожу с пол тычка весь день Читал много тем похожих но не у кого не видал чтобы прыгала стрелка прогрева машины, и вот думаю может связанно не с дросселем это всё дело Всем спасибо за внимание!
Конечно вряд ли всё так очевидно, но в первую очередь проверить датчик температуры само-собой напрашивается...
Да хрен знает где он у тебя. У себя вот я знаю.. У многих других знаю - у них в профиле хотя бы модель авто есть... Сзади двигателя по идее должен быть.. G62 называется.. обычно в одном корпусе с G2... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882 P.S. Надо уже модерам подправить настройки форума. Нет заполненного профиля - хрен, а не регистрация - ступай мимо! Надоело уже каждый раз начинать с одного и того же.. какая машина, какой мотор, какая коробка.... и сутки потом еще на ответ..
Дроссельную заслонку надеюсь на прогретом до рабочей температуры движке пробовали адаптировать? В любом случае по ней висит ошибка базовых установок. Необходимо ее почистить для начала
Делал адаптацию только на горячую пишет ошибку она её поднимает чутка и сразу закрывает и выдаёт ошибку, Попробовали заслонок 10 ещё не 1 не адаптировал, но на сколько те 10 заслонок были рабочими тоже загадка.
Владимир, очень трудно по такой машине поставить диагноз заочно.. Все гораздо легче, если приобрести шнурок VAG-COM и посмотреть наличие так называемых "ошибок". Они наверняка есть! И датчики температуры им проверяются на ура - просто с утра на холодную смотришь в специальных группах и окнах чего они кажут, смотришь в окно, сравниваешь показания между собой, тем, что реально на улице и делаешь выводы - врут или нет (должны казать все 4 одинаково с точностью до 1-2 градусов). А без шнурка - это гадать на кофейной гуще.. Прыганье стрелки на приборке - это либо косяк самой приборки (у меня было такое), либо косяк G2 - на запуск мотора никак не влияет. А вот G62 влияет сильно на запуск холодного мотора, но его показаний на приборке не видно, только через VAG-COM! Тот, что внизу радиатора G83 тоже на запуск не влияет, как и тот, что показывает забортную температуру, что перед радиатором (номер не помню). Нечто подобное (по твоим симптомам) было у меня когда-то давно, когда косячил датчик оборотов распредвалов G40 - тот, что в голове сверху под кожухом ремня ГРМ. Надо ошибки, а так мало пользы тут от нас всех.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=441148
Ну по поводу диагностики ездил же мне сказали дросель 100% меняй через комп с норм программой и отдал не мало денег, на деле решил начать с малого поменял датчик температуры G62 всё пришло в норму хорошо заводится осталось ещё раз адаптировать заслонку Всем спасибо за советы