Друзья, в общем такая тема. Собрал движок, развоздушил,завел. Работает. Глушил, заводил, прогрелась до 60.решил маленько поднять обороты. Плавно, не более 2,5.потом чуть реще.пару раз. И после второго раза когда обороты упали до холостых почувствовал потряхивание и образование какого то облака в районе вакумника. Заглушил.после завести не удалось, пытается схватить но нет. При заводке образуется облако, как позже выяснилось оно пахнет салярой, где то из под расширительного бачка ож. До этого ремонтировал головы, все тянул как положено. Масло маслом, антифриз чистый, сливал. Грешу что долбануло шайбу форсунки. Что скажете...
В районе вакуумника соляра может брызгать только из под гайки 6 цилиндра или стекать из обратки на выхлоп. Посади кого-нибудь и смотри откуда облако. Воздух в трубках от фильтра есть? Когда пробивает шайбу под форсункой, выхлоп илет в спец каналы наружу, но мотор работает.
Подними бачок расширительный и посмотри. Возможно обратка с форсунки слетела и систему завоздушило, поэтому и не заводится. Долго не крути, развоздушивай.
Садил, сам смотрел и нюхал. Появляется при заводке и сразу пропадает когда перестаёшь крутить. Снял две форсы. Шайбы медные в норме, были новые. Про обратку, честно, не знал, что если пробьёт - завоздушит и не заведётся. Буду смотреть обратку.спасибо. Если чесно, после всех работ и когда завелась вылезло такое-желание одно...и я его выполняю)
Не уж то не видно где сыро? Шайбы под форсунками имелись ввиду? Да канал из колодца форсунки выходит к выпускному коллектору. Шайбы лучше отжигать перед установкой, пару раз нарывался, теперь все отжигаю сам. А на обратке посмотри на шланги в районе гайки форсунки, бывает когда затягивают гайку, то ключом шланчик травмируют. Ну и опять таки медные колечки на обратке с форсунок.
Через него соляра на выпускной попасть не может, если только форсунка не течет по резьбе гайки распылителя.
По резьбе распылителя не течёт. Форсы проверял, распылы менял. Всё гуд. Коллектор был горячий в тот момент. Да и если бы на него попало то испарчлось бы долго. А тут появляется в момент прокрутки и пропадает сразу как перестанешь крутить
Я имел ввиду, что при не герметичной установке форсунки (или свечи) из горшка при сжатии будет выбрасывать.
Слава, я понял, что ты писал про медную огнеупорную шайбу. Выше в самом начале я писал, что если ее пробьёт, то газы выйдут через канал
Но как форсунку можно негерметично усадить?! Я конечно не автослесарь, но...в общем ещё раз сделаю. И обратку проверю. Отпишусь!
Ты не понял. Речь была про выхлопные газы при пробитой шайбе. А тебе надо найти откуда соляра течет. На штуцере обратки две шайбы тонкие. Их надо менять или отжигать.
Почему обязательно газы (выхлопные), при такте сжатия все что впрыскивается будет вылетать. Но в данном случае не это скорее всего причина, ведь потечь может одна, ну две шайбы. Мотор при этом будет колбасить, но работать. А здесь, раз и не заводится, явно завоздушило.
Потому что при сжатии происходит взрыв и поднятие давления и именно это толкает поршень вниз и пытается прорваться через шайбу. Это в случае работы мотора и мои слова были за работающий мотор А если не работает, то ничего и не будет.
Да ладно. Если в горшке компрессии нет, то и взрыва нет, а вылетать будет то, что впрыснуто. Ну да ладно, это не в тему все.