Заводится тяжко,работает и глохнет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем adgjm892, 29 апр 2018.

  1. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Друзья, в общем такая тема. Собрал движок, развоздушил,завел. Работает. Глушил, заводил, прогрелась до 60.решил маленько поднять обороты. Плавно, не более 2,5.потом чуть реще.пару раз. И после второго раза когда обороты упали до холостых почувствовал потряхивание и образование какого то облака в районе вакумника. Заглушил.после завести не удалось, пытается схватить но нет. При заводке образуется облако, как позже выяснилось оно пахнет салярой, где то из под расширительного бачка ож. До этого ремонтировал головы, все тянул как положено. Масло маслом, антифриз чистый, сливал. Грешу что долбануло шайбу форсунки. Что скажете...
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В районе вакуумника соляра может брызгать только из под гайки 6 цилиндра или стекать из обратки на выхлоп.
    Посади кого-нибудь и смотри откуда облако. Воздух в трубках от фильтра есть?

    Когда пробивает шайбу под форсункой, выхлоп илет в спец каналы наружу, но мотор работает.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подними бачок расширительный и посмотри. Возможно обратка с форсунки слетела и систему завоздушило, поэтому и не заводится. Долго не крути, развоздушивай.
     
  4. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Садил, сам смотрел и нюхал. Появляется при заводке и сразу пропадает когда перестаёшь крутить. Снял две форсы. Шайбы медные в норме, были новые. Про обратку, честно, не знал, что если пробьёт - завоздушит и не заведётся. Буду смотреть обратку.спасибо. Если чесно, после всех работ и когда завелась вылезло такое-желание одно...и я его выполняю)
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В развале голов соляры нет?
     
  6. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не уж то не видно где сыро?
    Шайбы под форсунками имелись ввиду? Да канал из колодца форсунки выходит к выпускному коллектору. Шайбы лучше отжигать перед установкой, пару раз нарывался, теперь все отжигаю сам.
    А на обратке посмотри на шланги в районе гайки форсунки, бывает когда затягивают гайку, то ключом шланчик травмируют. Ну и опять таки медные колечки на обратке с форсунок.
     
  8. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Да, под формами. Буду иметь ввиду, спасибо. Завтра уже сделаю как сказали. Посмотрим. Отпишусь
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Через него соляра на выпускной попасть не может, если только форсунка не течет по резьбе гайки распылителя.
     
  10. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    По резьбе распылителя не течёт. Форсы проверял, распылы менял. Всё гуд. Коллектор был горячий в тот момент. Да и если бы на него попало то испарчлось бы долго. А тут появляется в момент прокрутки и пропадает сразу как перестанешь крутить
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я имел ввиду, что при не герметичной установке форсунки (или свечи) из горшка при сжатии будет выбрасывать.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Слава, я понял, что ты писал про медную огнеупорную шайбу. Выше в самом начале я писал, что если ее пробьёт, то газы выйдут через канал
     
  13. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Но как форсунку можно негерметично усадить?! Я конечно не автослесарь, но...в общем ещё раз сделаю. И обратку проверю. Отпишусь!
     
  14. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Рельеф на шайбе от обжима ровный, следовательно форса ровно стоит, без перекоса
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты не понял. Речь была про выхлопные газы при пробитой шайбе.


    А тебе надо найти откуда соляра течет.
    На штуцере обратки две шайбы тонкие. Их надо менять или отжигать.
     
  16. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Понял))
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Почему обязательно газы (выхлопные), при такте сжатия все что впрыскивается будет вылетать.
    Но в данном случае не это скорее всего причина, ведь потечь может одна, ну две шайбы. Мотор при этом будет колбасить, но работать. А здесь, раз и не заводится, явно завоздушило.
     
  18. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    В общем буду смотреть устранять!
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Потому что при сжатии происходит взрыв и поднятие давления и именно это толкает поршень вниз и пытается прорваться через шайбу.
    Это в случае работы мотора и мои слова были за работающий мотор
    А если не работает, то ничего и не будет.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да ладно. Если в горшке компрессии нет, то и взрыва нет, а вылетать будет то, что впрыснуто. Ну да ладно, это не в тему все.