Случилась у меня неприятность с авто - машина заводится только тогда когда она этого захочет. Т.е. выхожу с утра, завожу, обороты ровно потом падают и она глохнет. Вторая попытка - поехали. В течении дня несколько удачных пусков с первого раза, потом приехал домой заглушил, минут через 5 пытаюсь завести - безрезультатно - с первой попытки заводится, троит и глохнет, со второй глохнет моментально, с третьей уже не заводится. Стоит всю ночь и с утра опять все сначала сообщения - уверенный пуск со второй попытки. Первый раз она отказалась заводится недели две назад, но после ночного простоя, с утра завелась без проблем и в течении недели больше такого не повторялось. Потом был еще один такой инцидент, когда она не хотела заводится, потом через час завелась, но проехав буквально 100м. я ее заглушил, о чем сразу пожалел, т.к. машина больше сегодня не завелась, с утра опять же все нормально - поехали. В общем, на сервисе ничего не нашли, ошибки по вагкому только те, которые были и раньше - одна лямбда и система подачи вторичного воздуха. Мастер сказал, что не бензоносос точно, т.к. что-то там лямбда показывает нормально (вроде так сказал). Кто сталкивался с таким подскажите что делать или если уже обсуждалось ткните носом, пожалуйста. Машину глушить, в дали от дома, страшно. P.S. температура воздуха у нас сейчас +40*С.
То что она в три этапа заводится-троит и глохнет-почти сразу глохнет-не схватывает-говорит о том, что она вырабатывает остаточное давление в рампе, т.е. нет бензоподачи. Сигналки-секретки есть на ней по топливу? В жару стали массово наедаться дешовые китайские реле сигналок нештатных стоящих в цепи бензонасоса.
Кроме штатной никаких сигналок нет, пользуюсь только штатным брелоком. Стартер крутит всегда уверенно. Имобилайзер врядли, т.к. машина с первой попытки заводится!, но троит и глохнет, со второй - заводится и глохнет в течении 2-3 сек., с третьей-стартер крутит, но не схватывает вообще. Сегодня приехал домой, заглушил машину, через 5мин. нужно было ехать, а она не заводится. Пошел домой, и в расстроенных чувствах запостил эту тему, после этого вышел и попытался завести ее. Машина завелась, но троит, думаю - подожду, пускай работает, может выровняется. И действительно, через минуты 3 машина набрала положенные холостые обороты. При этом стоить отметить, что когда она завелась, но троит, то на нажатие на педаль акселератора она не реагирует, после того как выровнялась - отзывается на нажатие знакомым любимым рыком.
Как бы я поступил-врезал в прямик под сидением через тройник бензоманометр, и покатался бы с ним, промониторил давление в рампе на разных режимах работы и хандры мотора. Ещё один момент-было похожее, когда неплотно прилегала гофра к воздухомеру, был сильный подсос. Так что имеет смысл посмотреть воздухомер (хоть хитачи и надежен)-логи по нему, ну и плотность прилегания гофры.
Хорошо когда руки золотые и голова работает! Я так не сумею. Воздухомер это есть ДМРВ? Если "да", то оч.вероятно т.к. недавно менял свечи и отсоединял там все. Спасибо за совет, сегодня вечером гляну.
тройник с манометром на любом жигулевском сервисе тебе поставят, тут проблем нет, если что пиши-подробно обьясню куда его там врезать. Воздухомер это дмрв. Если там все отсоединял, и после этого началось такое-тщательно проверь там все соединения по воздуху (часто кривовато ставят гофру и идет подсос), и проверь разъём на нем самом.