Мороз -15, авто простояло без движения 36 часов. По ВАГ-кому темп. масла -12, соляры -5. Прогрел дважды свечи накала, начал заводить, еле схватило после секунд 5-ти масланием стартера. В 19 группе показало значение в 512 оборотов, но крутился двигатель стартером тяжеловато, явно не с такими оборотами. Корекция с разбросом до +/-0,6 и с прогревом уменьшалась. После прогрева ОЖ до 50 градусов (соляры до +5), я заглушил авто и поднялся домой занести ноут (брал что бы посмотреть ошибки - их нет и угол впрыска топлива 2,2-2,4 АТDС) Прошло где-то минут 5 максимум. Завожу, а не заводиться. Маслает бодро, но в холостую, даже не хватает. Свечи накала не вкл. так как ДВС теплый. Думаю может что-то с солярой, снимаю кожух в прозрачной трубке - она есть. Снимаю фишку с датчика ОЖ, что бы свечи накала постоянно работали, думаю со свечами повеселее должно быть. Кручу - так же не хватает, радости вобще нет. Думаю бл@, вот те понедельничек начинается. Кручу еще раз, секунд 15 - завелась. Одел фишку на датчик ОЖ (можно было и не снимать), кожух - поехал на работу. Приехал, заглушил, завожу - все ОК. Подскажите, из-за чего такое могло произойти и на что обратить внимание, что ремонтировать что бы в дальнейшем не попадать в подобную ситуацию???
Топливный фильтр когда меняный? Просто было нечто подобное в подобной ситуации прошлой зимой, причина была именно в фильтре.
а разве теплая соляра не растопит парафин в топливном фильтре? я думаю если была бы проблема с подачей топлива, тогда бы в прозрачной трубке ее было бы мало, а так она была полностью заполненой.
1.Растопит, но не за 30сек! 2. А вот это не факт! Если фильтр забит в прозрачных трубках будет солярка, а не воздух!
у меня фильтр меняный 3000км назад,антигель,супердизель и даже зимняя соляра плещется в баке,а при -18 заводиться тож после секунд 5-7 маслания
Датчик температуры соляры стоит в ТНВД, +5 было в насосе ,а в фильтре все те-же -15 или около того парафином затянуло фильтр.Когда авто постояло тепло от двигателя разогрело фильтр.Как-то так.
Так ведь же теплая соляра идет обратно в фильтр и так по кругу пока тем. не будет +35 и откроеться термостат и обратка пойдет в бак.
Дима указал, что пока обороты меньше 1500, ТНВД соляру нифига не греет. Только тогда встречный вопрос, как вообще мотор завелся первый раз на морозе, если в фильтре парафин.
Ну это не обязательно сплошная белая масса. Соляра не фильтруется, когда частицы парафина ещё визуально не определить. Значит на грани было, продавило, прогрело.
У меня, когда подобное было, то машина уже прогрелась, и солярка теплая была, а все равно глохла, когда откручивал фильтр он был полупустой. Заливал в него теплую солярку (полный), машина работала, пока не высасывало залитую солярку и дальше глохла. Нашел какой-то свой старый фильтр, поставил и сразу все заработало, а на следующий день новый приехал. С учетом того, что твой фильтр прошел уже 12000, то 99% проблема в нем.
Проблемма в том - что парафин не ПЛАВИТСЯ, а РАСТВОРЯЕТСЯ!!! Осевший парафин нагоняется из бака в фильтр и там накапливается, забивая его. Если в фильтре ГОРЯЧАЯ солярка - то она не в состоянии РАСТВОРИТЬ осевший там парафин, так как уже предельно НАСЫЩЕНА этим парафином. Чем больше в баке соляры - тем больше осевшего парафина - тем большая вероятность запарафинивания фильтра.
А толку что он сплавится в жидкую каплю, которая не растворится в топливе по вышеуказанной причине и эта сопля пропитает бумагу фильтра, сделав его окончательно непроходимым. Температура открытия термостата не зря составляет не более 30гр - чтоб не допустить плавление парафина и не угробить фильтр. А так через фильтр несколько раз пройдет содержимое бака и растворит накопившийся в нем парафин БЕЗ ПЛАВЛЕНИЯ.
Товарищи,выручайте.BDG 2.5 TDI.Заводиться не хочет,в тепле 20 часов.На этой солярке катался в 18 мороза.Откручивал трубки перед форсункой,дт идет,акум крутит что на нем ездить можно.Вариатор.Сам в командировке,в Оренбуржье. Может кто поможет?До ближайшего сервиса г.Бузулука 70 км. Кто чем может-помогите.Юра 89277764996,89228235351.Заранее спасибо.