Заводка двигателя в мороз

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 17 дек 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Мороз -15, авто простояло без движения 36 часов.
    По ВАГ-кому темп. масла -12, соляры -5.
    Прогрел дважды свечи накала, начал заводить, еле схватило после секунд 5-ти масланием стартера.
    В 19 группе показало значение в 512 оборотов, но крутился двигатель стартером тяжеловато, явно не с такими оборотами.
    Корекция с разбросом до +/-0,6 и с прогревом уменьшалась.
    После прогрева ОЖ до 50 градусов (соляры до +5), я заглушил авто и поднялся домой занести ноут (брал что бы посмотреть ошибки - их нет и угол впрыска топлива 2,2-2,4 АТDС)
    Прошло где-то минут 5 максимум.
    Завожу, а не заводиться.
    Маслает бодро, но в холостую, даже не хватает.
    Свечи накала не вкл. так как ДВС теплый.
    Думаю может что-то с солярой, снимаю кожух в прозрачной трубке - она есть.
    Снимаю фишку с датчика ОЖ, что бы свечи накала постоянно работали, думаю со свечами повеселее должно быть.
    Кручу - так же не хватает, радости вобще нет.
    Думаю бл@, вот те понедельничек начинается.
    Кручу еще раз, секунд 15 - завелась.
    Одел фишку на датчик ОЖ (можно было и не снимать), кожух - поехал на работу.
    Приехал, заглушил, завожу - все ОК.
    Подскажите, из-за чего такое могло произойти и на что обратить внимание, что ремонтировать что бы в дальнейшем не попадать в подобную ситуацию???
     
  2. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Топливный фильтр когда меняный? Просто было нечто подобное в подобной ситуации прошлой зимой, причина была именно в фильтре.
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    фильтр менял 12ткм, пару месяцев назад, через 3ткм плановая замена.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 разрежь фильтр, если там парафин, то ставь подогреватель!

    Можешь ТНВД навернуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    а разве теплая соляра не растопит парафин в топливном фильтре?
    я думаю если была бы проблема с подачей топлива, тогда бы в прозрачной трубке ее было бы мало, а так она была полностью заполненой.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.Растопит, но не за 30сек!

    2. А вот это не факт! Если фильтр забит в прозрачных трубках будет солярка, а не воздух!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    до 50 градусов авто грелось минут 10 не меньше
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело в том что VP44 греет солярку >30°C при > 1500об!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Не, 50 - это темп. ОЖ, соляры всего лишь 5 градусов
     
  10. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    у меня фильтр меняный 3000км назад,антигель,супердизель и даже зимняя соляра плещется в баке,а при -18 заводиться тож после секунд 5-7 маслания
     
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    зато как чуть поработает с полтычка заводиться
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Датчик температуры соляры стоит в ТНВД, +5 было в насосе ,а в фильтре все те-же -15 или около того парафином затянуло фильтр.Когда авто постояло тепло от двигателя разогрело фильтр.Как-то так.
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Так ведь же теплая соляра идет обратно в фильтр и так по кругу пока тем. не будет +35 и откроеться термостат и обратка пойдет в бак.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дима указал, что пока обороты меньше 1500, ТНВД соляру нифига не греет. Только тогда встречный вопрос, как вообще мотор завелся первый раз на морозе, если в фильтре парафин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ну это не обязательно сплошная белая масса. Соляра не фильтруется, когда частицы парафина ещё визуально не определить. Значит на грани было, продавило, прогрело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    У меня, когда подобное было, то машина уже прогрелась, и солярка теплая была, а все равно глохла, когда откручивал фильтр он был полупустой. Заливал в него теплую солярку (полный), машина работала, пока не высасывало залитую солярку и дальше глохла. Нашел какой-то свой старый фильтр, поставил и сразу все заработало, а на следующий день новый приехал. С учетом того, что твой фильтр прошел уже 12000, то 99% проблема в нем.
     
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Проблемма в том - что парафин не ПЛАВИТСЯ, а РАСТВОРЯЕТСЯ!!! Осевший парафин нагоняется из бака в фильтр и там накапливается, забивая его. Если в фильтре ГОРЯЧАЯ солярка - то она не в состоянии РАСТВОРИТЬ осевший там парафин, так как уже предельно НАСЫЩЕНА этим парафином.
    Чем больше в баке соляры - тем больше осевшего парафина - тем большая вероятность запарафинивания фильтра.
     
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Отчасти так, но при +40 парафин уже плавиться...
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А толку что он сплавится в жидкую каплю, которая не растворится в топливе по вышеуказанной причине и эта сопля пропитает бумагу фильтра, сделав его окончательно непроходимым.
    Температура открытия термостата не зря составляет не более 30гр - чтоб не допустить плавление парафина и не угробить фильтр. А так через фильтр несколько раз пройдет содержимое бака и растворит накопившийся в нем парафин БЕЗ ПЛАВЛЕНИЯ.
     
  20. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Товарищи,выручайте.BDG 2.5 TDI.Заводиться не хочет,в тепле 20 часов.На
    этой солярке катался в 18 мороза.Откручивал трубки перед форсункой,дт идет,акум крутит что на нем ездить можно.Вариатор.Сам в командировке,в Оренбуржье. Может кто поможет?До ближайшего сервиса г.Бузулука 70 км.
    Кто чем может-помогите.Юра 89277764996,89228235351.Заранее спасибо.:help: