заводка

Тема в разделе "A2", создана пользователем has-747, 21 ноя 2013.

  1. has-747

    has-747 Новичок

    21 ноя 2013
    19
    A2 1.2 TDI
    Всем добрый вечер! Может кто сталкивался или знает в чем причина:
    при повороте ключа спираль тухнет но машина молчит - после 2-3 раз заводится .
    Еще заметил что после поворота ключа печка начинает дуть не сразу ,
    а через некоторое время .В принципе я заметил что если задула печка то и машина заводится Такое ощющение что стоит реле отсрочки зажигания
    Может кто сталкивался?
     
  2. svn221079

    svn221079 Участник форума

    12 дек 2011
    155
    Беларусь
    A2 1,4tdi AMF 2000
    Само проще я бы почитал ошибки, а там исходить от них.
     
  3. has-747

    has-747 Новичок

    21 ноя 2013
    19
    A2 1.2 TDI
    ошибок нет
     
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    попробуй печку выставить на максимальные обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    О-о-о! Наша братия! Я имею ввиду 3-литровые движки!
    У меня тоже часто заводится с задержкой, секунд 5 стабильно стартер не начинает вращать после поворота ключа в положение СТАРТ. Мне кажется зависимость от накачки гидравлическим насосом масла в систему КПП. Как накачает (пожужжит моторчик), так сразу же заводится. А печка , она тоже не сразу начинает дуть на полную, а постепенно разгоняется, по мере прогрева движка. Или нет получается???
     
  6. has-747

    has-747 Новичок

    21 ноя 2013
    19
    A2 1.2 TDI
    все верно
     
  7. has-747

    has-747 Новичок

    21 ноя 2013
    19
    A2 1.2 TDI
    только печка после первого поворота кляча начинает дуть с задержкой
     
  8. has-747

    has-747 Новичок

    21 ноя 2013
    19
    A2 1.2 TDI
    извиняюсь - ключа
    :rock:
     
  9. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Ну жить же можно? Это же не смертельно! Езди и не парься! Скорее всего пора, как и мне менять гидравлический ресивер, или как она там называется. Та приблуда, в форме груши, прикручена к насосу. Она уже поди старенькая и давление долго не держит после накачки.
     
  10. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    А вентилятор постепенно разгонятся специально, я так думаю, чтобы на лобовое стекло горячий или очень холодный воздух не шёл, чтоб оно не треснуло от резких перепадов температур. Немцы ж не дураки. :nod:
     
  11. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    #11 tekill, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    У меня было подобное.
    Насос робота качает когда не дает завести?
    Тросик сцепления отрегулирован?

    У нашей коробки нет нейтралки как таковой, только выжатое сцепление, мозги не дают стартовать мотор если нет давления чтобы выжать сцепления или рабочий цилиндр неправильные данные отдаёт.
     
  12. Андрей Бивол

    13 июн 2012
    39
    A2 1.2 tdi 2002г.
    Попробуй :
    1. Проверь уровень жидкость в бачке гидравлическом насосе.
    2. Завести двигатель
    3. Заглуши и открути бочек черного цвета на самом гидравлическим насосе , так спросится давления.
    4. Закрути все на место.
    5. Завести двигатель.

    У меня была такая проблема но мне приходилось ждать секунд 20 пока подкачает давления.
    После данной процедуры менее 10 сек.
    И еще проверь если у тебя работает микрик в замке водительской двери (он включает гидравлический насос при открывание двери.)
     
  13. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Кстати, я свой замок водительской двери разбирал. Тоже он срабатывал в каком-то промежуточно-среднем положении. Капнул на эксцентрик , который разводит контакты каплю двухкомпонентного эпоксидного клея из шприца. Теперь работает четко. А самое главное - лючок бензобака открывается всегда вовремя. :p