Всем добрый вечер! Может кто сталкивался или знает в чем причина: при повороте ключа спираль тухнет но машина молчит - после 2-3 раз заводится . Еще заметил что после поворота ключа печка начинает дуть не сразу , а через некоторое время .В принципе я заметил что если задула печка то и машина заводится Такое ощющение что стоит реле отсрочки зажигания Может кто сталкивался?
О-о-о! Наша братия! Я имею ввиду 3-литровые движки! У меня тоже часто заводится с задержкой, секунд 5 стабильно стартер не начинает вращать после поворота ключа в положение СТАРТ. Мне кажется зависимость от накачки гидравлическим насосом масла в систему КПП. Как накачает (пожужжит моторчик), так сразу же заводится. А печка , она тоже не сразу начинает дуть на полную, а постепенно разгоняется, по мере прогрева движка. Или нет получается???
Ну жить же можно? Это же не смертельно! Езди и не парься! Скорее всего пора, как и мне менять гидравлический ресивер, или как она там называется. Та приблуда, в форме груши, прикручена к насосу. Она уже поди старенькая и давление долго не держит после накачки.
А вентилятор постепенно разгонятся специально, я так думаю, чтобы на лобовое стекло горячий или очень холодный воздух не шёл, чтоб оно не треснуло от резких перепадов температур. Немцы ж не дураки.
У меня было подобное. Насос робота качает когда не дает завести? Тросик сцепления отрегулирован? У нашей коробки нет нейтралки как таковой, только выжатое сцепление, мозги не дают стартовать мотор если нет давления чтобы выжать сцепления или рабочий цилиндр неправильные данные отдаёт.
Попробуй : 1. Проверь уровень жидкость в бачке гидравлическом насосе. 2. Завести двигатель 3. Заглуши и открути бочек черного цвета на самом гидравлическим насосе , так спросится давления. 4. Закрути все на место. 5. Завести двигатель. У меня была такая проблема но мне приходилось ждать секунд 20 пока подкачает давления. После данной процедуры менее 10 сек. И еще проверь если у тебя работает микрик в замке водительской двери (он включает гидравлический насос при открывание двери.)
Кстати, я свой замок водительской двери разбирал. Тоже он срабатывал в каком-то промежуточно-среднем положении. Капнул на эксцентрик , который разводит контакты каплю двухкомпонентного эпоксидного клея из шприца. Теперь работает четко. А самое главное - лючок бензобака открывается всегда вовремя.