Заводские настройки двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем nekto44, 6 ноя 2015.

  1. nekto44

    nekto44 Новичок

    21 ноя 2013
    81
    Ханты-Мансийский АО
    A6 С5 2.4 2000г. ARJ
    Здравствуйте, гуляя ваг комом по каналам двигателя и сравнивая их с обрывками информации в сети, выяснил что у меня совершенно не те значения, что должны стоять с завода, причем они не чуть-чуть изменены, а очень сильно, например вижу очень сильное обогащение топлива.

    Вопрос в следующем: есть ли где то таблица или мануал по восстановления стандартных настроек двигателя, желательно с объяснениями, какие цифры за что отвечают.

    Audi a6 c5 2000 г.в. 2.4л. двигатель ARJ

    Ваг комом владею не плохо, но не достаточно. Беспокоит то что машина глохнет при езде и никакой взаимосвязи или цикличности выявлено не было.

    Заранее спасибо, если была такая тема, тыкните носом, поиском не нашел.
     
  2. amelin

    amelin Новичок

    3 мар 2013
    51
    А6/С5 2.4 ARJ
    почитаю..
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а откуда ты узнал,какие должны быть "с завода"? с чем сравнивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    А ошибки какие-нибудь есть по двигателю? Судя по тому, что машина глохнет на ходу, они должны быть. Может стоит от них отталкиваться?
     
  5. nekto44

    nekto44 Новичок

    21 ноя 2013
    81
    Ханты-Мансийский АО
    A6 С5 2.4 2000г. ARJ
    Читал на драйв2 статью, там расписывали какая настройка за что отвечает, но там не было точных значений. Было написано что-то вроде "от 0 до 20 - нормально" и в таком духе, по этим значениям я и понял что топливо очень сильно обогащено.
     
  6. nekto44

    nekto44 Новичок

    21 ноя 2013
    81
    Ханты-Мансийский АО
    A6 С5 2.4 2000г. ARJ
    По двигателя нет ни 1 ошибки. Изначально после покупке ошибок было очень много, была проведена работа и по ремонту и по лечению ошибок, по двигателю сейчас ни 1.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не знаю,что такое "от 0 до 20". Но как-то давно читал,что все стандартные значения настроек имеют значение "128". Т.е. как я понимаю,если ты залез в раздел "адаптация", то во всех каналах выставляй "128",это и будут заводские настройки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nekto44

    nekto44 Новичок

    21 ноя 2013
    81
    Ханты-Мансийский АО
    A6 С5 2.4 2000г. ARJ
    Я совершенно от балды написал "от 0 до 120"

    Хотелось бы какой-то манаул покурить, чтобы удостовериться на счет.

     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Возможно ГРМ установлен не правильно и от этого все параметры и поменялись в группах! У меня тоже все параметры скакали в пределах от этого и потеря в мощности и расход был бешенный! Особое внимание к группам 90-93 (очень много тем об этом есть!) А также подпорченные лямбды и вырезанные каты могут на обогащение влиять! Что касается приделов в LBL файле двигателя всё прописано в самой программе! (слева, в верху программы название файла должно соответствовать названию двигателя)