Здравствуйте, гуляя ваг комом по каналам двигателя и сравнивая их с обрывками информации в сети, выяснил что у меня совершенно не те значения, что должны стоять с завода, причем они не чуть-чуть изменены, а очень сильно, например вижу очень сильное обогащение топлива. Вопрос в следующем: есть ли где то таблица или мануал по восстановления стандартных настроек двигателя, желательно с объяснениями, какие цифры за что отвечают. Audi a6 c5 2000 г.в. 2.4л. двигатель ARJ Ваг комом владею не плохо, но не достаточно. Беспокоит то что машина глохнет при езде и никакой взаимосвязи или цикличности выявлено не было. Заранее спасибо, если была такая тема, тыкните носом, поиском не нашел.
А ошибки какие-нибудь есть по двигателю? Судя по тому, что машина глохнет на ходу, они должны быть. Может стоит от них отталкиваться?
Читал на драйв2 статью, там расписывали какая настройка за что отвечает, но там не было точных значений. Было написано что-то вроде "от 0 до 20 - нормально" и в таком духе, по этим значениям я и понял что топливо очень сильно обогащено.
По двигателя нет ни 1 ошибки. Изначально после покупке ошибок было очень много, была проведена работа и по ремонту и по лечению ошибок, по двигателю сейчас ни 1.
Не знаю,что такое "от 0 до 20". Но как-то давно читал,что все стандартные значения настроек имеют значение "128". Т.е. как я понимаю,если ты залез в раздел "адаптация", то во всех каналах выставляй "128",это и будут заводские настройки
Я совершенно от балды написал "от 0 до 120" Хотелось бы какой-то манаул покурить, чтобы удостовериться на счет.
Возможно ГРМ установлен не правильно и от этого все параметры и поменялись в группах! У меня тоже все параметры скакали в пределах от этого и потеря в мощности и расход был бешенный! Особое внимание к группам 90-93 (очень много тем об этом есть!) А также подпорченные лямбды и вырезанные каты могут на обогащение влиять! Что касается приделов в LBL файле двигателя всё прописано в самой программе! (слева, в верху программы название файла должно соответствовать названию двигателя)