Завоздушил ААТ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем eygen, 25 фев 2014.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Парни приветствую, что то походу завоздушил систему не заводится никак. В морозы за -40 заводил запросто а тут потеплело и не могу запустить уже который день. Стартером крутишь вспышки временами есть а толку никакого. Вроде на этих моторах особой проблемы, двиг сам с воздухом справляется. Шланги соединения вроде проверил, фильтр топливный поменял куда еще глядеть не знаю, хоть с бутылки заводись.
    Подскажите может что то не учел?
    Решил сумничать, думаю через шланг обратки насосом давление подам в топливный бак система и прокачается, не тут то было. Такое ощущение что в насос все равно не попадает.
    Никогда таких проблем не знал, даже фильтр менял насос сам прокачивал топливную магистраль.
    В общем высказывайтесь, каким способом проблему решить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Может и стоит завести из бутылки. Определишь годен ли вообще ТНВД, может дело и не в воздухе.
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да тут на ТНВД не похоже, взбрыкнула она у меня как то, тоже еле запустил. Месяц отъездила без проблем, до -40 опускалась температура и с полоборота запускалась.
    Сейчас аккум заряжаю, но надо какую то стратегию вырабатывать. Просто ходить с аккумулятором смысла видать нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если из бутылки заведется, то значит ТНВД в порядке и можно со спокойной душой искать воздух. А если нет - тогда "прикол" в другом.
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Верной дорогой идете товарищ! Уже освобождаю тару под топливо :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    #6 wsr, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    У меня позавчера вообще зубья на ремне ТНВД съело, я находился в 400км от дома =))) Пришлось в срочном порядке искать в чужом городе ремень и менять прям на дороге...
    Можешь гайки форс отпустить и посмотреть, идет из под них топливо вообще или нет =) Если идет - значит скорее всего угол "ушел". Я просто когда ремень менял, не угадал с первого раза "на глаз" угол, она схватывала, чихала но не заводилась, потом на пару зубьев перекинул и завелась с пол. оборота =)
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вот это страхи рассказываешь... Не менял никогда ремень что ли? Повезло что еще не ремень ГРМ у тебя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Да ладно страхи... Просто заглохла машина пока катался на горнолыжке и все... Ремень просто говно, либо был недотянут, либо вытянулся... В общем хз что с ним произошло. Пробег у него всего тыщ 40 не больше был...

    ЗЫ. Ремень bosch =) Поставил Gates на замену.
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Точно так же зубья съело.
    Правда прям у дома :)
    Ремень прошел тыщ 20 от силы. Contitech кстати.

    eygen Наши тарахтелки работают и с воздухом.
    Про дунуть в бак насосом - вполне нормальная идея, я так прокачивал даже когда сетка в баке парафинилась (но это отдельная история :laugh:)

    Так что откручивай форсы, смотри есть ли солярка. А дальше смотри метки.