В общем когда машина работает проблем нет, пузырей в шланге нет. Проблема появилась с первыми холодами, машина стояла сутки завел, обороты попрыгали и заглохла. Увидел что в трубке нет солярки, прокачал сьездил по делам. Залил зимней солярки(на улице -5 и очень сильный ветер) спустя сутки снова стал заводить, все легко завелось обороты не прыгали, открыл капот доля пузырей промелькнули в ТНВД. Доехал до Ростова, машину поставил, больше пока не заводил. Откуда берется воздух? появляется он до фильтра или в нем. Может клапан обратки на корпусе фильтра сдох и топливо в бак утекает?
таже проблема,борюсь с ней,заменил шланги обратки на Гейтс,заказал ремкомплект для тнвд (там все прокладки),заменить или отжечь прокладки медные на обратке форсунок - пока такой план ,дальше видно будет
У меня воздушила через клапан на фильтре,а до этого тнвд сам воздушил...но она тогда после ночи стояния не заводилась вовсе.я делал так.подключал подачу и обратку в бутылку с топливом на ночь.если воздух есть то тнвд или обратка.если нету то клапан скорее всего, он не очень надежен если его часто снимать одевать))))а шланги обратки если давно не менял то ради профилактики можно заменить)))
есть мнение что все это не то что надо так как воздух в насос попадает через обратку насоса поэтому когда двигатель работает воздуха нет а когда двигатель стоит то через обратку ТНВД воздух и попадает в насос.проверено на практике
Холода пока, проблема то есть то нет. Больше пока прокачивать не приходилось, я думаю проблема в клапане фильтра. На ТНВД все прокладки в норме, воздух идет имнно с фильтра
Я вижу как пузыри в ТНВД идут из шлангов, после стоянки. Щас -10 воздуха было много, но машина завелась и все прокачала, пережал шланг обратки после фильтра плоскогубцами. кода на улице 0 +/- 1 то проблем нет вообще.
Хммм. а система не пострадает от этого? они влияют на завоздушивание, когда тепло проблем нет вообще. как -15 завожу раз в сутки чтоб прогнать накопившийся воздух. вчера -15 было, стояла всю ночь и сегодня весь день-3, заводил час назад, воздуха небыло.
я так езжу и ничего, в -12 заводился и ездил без проблем на летней соляре и чутка антигеля. обратка в фильтре нужна для подогрева чтоб фильтр не забился парафином в -15 на зимней соляре такое врядли произойдет. Можешь перекинуть и проверить появятся ли пузыри снова, если появятся то скорее всего это уплотнение между клапаном и фильтром(при условии что это действительно от фильтра как ты говоришь воздушит), если нет то может шланги обратки неплотно сидят, дубеют на морозе и начинают пропускать(это мое мнение, может знатоки поправят) На самом фильтре то надежно шланги подачи закручены?
парафин из летней солярки выделяется при темп -6 градусов есть у нас антигели используем активно про летней солярке шланги держат солярку хорошо нужно исправить несколько механику могу посодействовать
что за сарказмы. Если воздух в систему и так не попадает пока что, то я и не узнаю устранена ли проблема после всех манипуляций.
Понял, да причина то конечно пока не устранена. Я ничего еще и не делал, как обычно ждет неподходящего момента