Завоздушивается топливная система

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wycc, 10 дек 2016.

  1. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    В общем когда машина работает проблем нет, пузырей в шланге нет. Проблема появилась с первыми холодами, машина стояла сутки завел, обороты попрыгали и заглохла. Увидел что в трубке нет солярки, прокачал сьездил по делам. Залил зимней солярки(на улице -5 и очень сильный ветер)
    спустя сутки снова стал заводить, все легко завелось обороты не прыгали, открыл капот доля пузырей промелькнули в ТНВД. Доехал до Ростова, машину поставил, больше пока не заводил.
    Откуда берется воздух? появляется он до фильтра или в нем. Может клапан обратки на корпусе фильтра сдох и топливо в бак утекает?
     
  2. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    таже проблема,борюсь с ней,заменил шланги обратки на Гейтс,заказал ремкомплект для тнвд (там все прокладки),заменить или отжечь прокладки медные на обратке форсунок - пока такой план ,дальше видно будет
     
  3. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    У меня воздушила через клапан на фильтре,а до этого тнвд сам воздушил...но она тогда после ночи стояния не заводилась вовсе.я делал так.подключал подачу и обратку в бутылку с топливом на ночь.если воздух есть то тнвд или обратка.если нету то клапан скорее всего, он не очень надежен если его часто снимать одевать))))а шланги обратки если давно не менял то ради профилактики можно заменить)))
     
  4. vovik5

    vovik5 Участник форума

    15 янв 2016
    153

    вот пример что и как искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #5 jonatan, 13 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    есть мнение что все это не то что надо так как воздух в насос попадает через обратку насоса поэтому когда двигатель работает воздуха нет а когда двигатель стоит то через обратку ТНВД воздух и попадает в насос.проверено на практике
     
  6. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Холода пока, проблема то есть то нет. Больше пока прокачивать не приходилось, я думаю проблема в клапане фильтра. На ТНВД все прокладки в норме, воздух идет имнно с фильтра
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    сумлеваюсь я в истине
     
  8. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Я вижу как пузыри в ТНВД идут из шлангов, после стоянки. Щас -10 воздуха было много, но машина завелась и все прокачала, пережал шланг обратки после фильтра плоскогубцами. кода на улице 0 +/- 1 то проблем нет вообще.
     
  9. _Dlinniy_

    _Dlinniy_ Новичок

    6 ноя 2016
    24
    AUDI A6 C5 allroad 2.5 TDI
    Попробуй скинуть обратку напрямую в бак, а на фильтре заглушить термостат.
     
    BurkovSM нравится это.
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    холода не должны влиять на запуск
     
  11. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Хммм. а система не пострадает от этого?

    они влияют на завоздушивание, когда тепло проблем нет вообще.
    как -15 завожу раз в сутки чтоб прогнать накопившийся воздух. вчера -15 было, стояла всю ночь и сегодня весь день-3, заводил час назад, воздуха небыло.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    раз вы все еще в форуме то проблема у вас с запуском не решена вовсе
     
  13. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    я и не писал что она решена, она плваяющая. то есть то нет, но решать то надо
     
  14. _Dlinniy_

    _Dlinniy_ Новичок

    6 ноя 2016
    24
    AUDI A6 C5 allroad 2.5 TDI
    я так езжу и ничего, в -12 заводился и ездил без проблем на летней соляре и чутка антигеля. обратка в фильтре нужна для подогрева чтоб фильтр не забился парафином в -15 на зимней соляре такое врядли произойдет. Можешь перекинуть и проверить появятся ли пузыри снова, если появятся то скорее всего это уплотнение между клапаном и фильтром(при условии что это действительно от фильтра как ты говоришь воздушит), если нет то может шланги обратки неплотно сидят, дубеют на морозе и начинают пропускать(это мое мнение, может знатоки поправят) На самом фильтре то надежно шланги подачи закручены?
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    парафин из летней солярки выделяется при темп -6 градусов есть у нас антигели используем активно про летней солярке шланги держат солярку хорошо нужно исправить несколько механику могу посодействовать
     
  16. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Значит дождусь пока проблема снова появится и попробую. Пока что уже 2 дня без проблем.
    Спасибо
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    обязательно дождись
     
  18. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    что за сарказмы. Если воздух в систему и так не попадает пока что, то я и не узнаю устранена ли проблема после всех манипуляций.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это не сарказм а констатация .если устранена причина я буду рад искренне но я все-таки сомневаюсь
     
  20. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Понял, да причина то конечно пока не устранена. Я ничего еще и не делал, как обычно ждет неподходящего момента