Доброго времени суток, стал счастливым обладателем A6 2.5TDI quattro 2000г. и через пару дней не смог завести. После отпускания топливопровода на форсунки и продолжительного кручения стартером все же завел. Вопрос: 1. Долженли быть воздух в прозрачной трубке топливопровода к ТНВД (видео по ссылке)? 2. Шток геометрии турбины должен двигаться на холостых с такой переодичностью (видео по ссылке)? http://youtu.be/d8rlJ8-2eug
А может быть воздух из за насоса в баке? Под капотом вроде визуально все нормально, фильтр новый, хомуты затянуты...
подсасывает воздух, в первую очередь смотри на клапан на фильтре. Можно предположить что из-за воздуха и двигается шток. крутить долго не рекомендуется, по 10 сек.
так до фильра временно присобачь прозрачный шланг на подачу и будет видно, до фильра или после подсасывает
Залей топлива больше половины бака, если воздух пропадёт, значит насос плохо наполняет колбу в баке. Если не пропадёт, значит подсос на термостате фильтра(скорее всего)
Спасибо, товарищи! Буду пробовать, по результатам отпишусь. P.S. Купил машину с полбака топливом (какой перекуп себе это позволит) и это наталкивает на мысли...
Не рекомендую ездить при таком подсосе, загубишь тнвд. Ремонт очень дорогой. Очень часто подсасывает в месте сочленения пластиковых и резиновых шлангов, а так же посадка пластиковых на штуцерах.
у тебя насос 0 470 506 016. есть предположение что надо заменить деталь по нр 1 467 035 018 и еще одну с соответствующей обработкой
Мысль в том, что за 300 долларов я могу устранить подсос воздуха 10 раз. Приезжай. У тебя все неисправности устраняются одним способом - заменой шиберного насоса. У человека насос даже на смеси соляры и воздуха работает, чем же он плох? Подсос искать надо - детская задача.