У меня после ремонта завоздушилась топливная система и теперь не могу завести! Подскажите какое-нибудь решение.
Это оттого что на видео я просто снимал клапанные крышки, т. е. отвинчивал только обратку от форсунок и ничего более. Тут важный момент - не надо сразу крутить стартером, пытаясь завести. Как только всё собрал, пережимаю шланги, подключаю пылесос, а уж затем стартером кручу. Я как то тоже снял шланг со штуцера, одел назад и сразу начал заводить. Не завелась, потом тоже час колупался, несколько раз пылесос, раза два гайки откручивал.
Появился подсос воздуха! При перегазовки появляется очень много и очень больших пузырей в прозрачной трубке. На ХХ через минуты они исчезают. Поменял обратку с форсунок к насосу. Все хомуты обтянуты. Нигде не мокреет от соляры. Где может хапать воздух? Грешу на термостат. Он может? В месте прилягания к топливному фильтру сосать воздух? Если не он? Куда еще можно поглядеть?
Как раз тебя хотел спросить, подтекает ли еще обратка некоторых форсунок? Блин, может и термостат давать неплотность. Прокладочку кольцевую менял?
Вроде бы не течет обратка, сегодня днем поменял. Но с новыми штуцерами и проженными медными шайбочками чувствуется когда затягиваешь их плотное прилягание к форсункам. Что за прокладка? Под термостатом?
Новые штуцера сделали свое дело! день езжу - не течет обратка! Видимо старые сильно продавленными были
Способы всем давно известны. Мне больше нравится национальный тайваньский - на обратку краскопульт с нижней подачей, включаем компрессор, только ведро успеть подставить.
Я понял, спасибо! А термостат от Б серии в мой топливный фильтр станет? Буду менять насос от Б заодно и термик поменяю.
Которые штуцера имеешь ввиду? Которые к форсунке приворачиваются и между обоими медными колечками находятся? Они отдельно продаются?