Суть проблемы вот в чем, одним прекрасным утром сажусь в машину завожу, проходит буквально секунд 30, начинает что то пикать со стороны приборки и машины глохнит. Завожу ее еще раз она заводится и сразу же глохнит, после не скольких попыток машина в обще перестает заводиться, стартер крутит и не заводится машина... Бензонасос работает слышно прям... Бегал вокруг машины бегал но так и не чего не нашел в итоге закрыл со штатного брелка и через пару минут открыл и завелась.... Все ездил неделю все было норм и тут сегодня заводить опять такая же проблема =( Юзал поиск но понять не могу в чем же проблема, у меня висит ошибка катализатора уже 2 недели езжу с ней мб из за нее ? Или не заводится из за имобилайзера ? Как быть и что делать ? Проблема решена - сдохла батарейка в метке иммобилайзера.
Или не заводится из за имобилайзера ? если пищит,то это нештатный иммо.либо батарейка,либо слетел.была такая-же проблема
В первый раз когда эта херня случилось был писк со стороны приборки и заглохла после чего завелась и опять заглохла, а потом когда уже бенза накачал насос хер заводилась =( В этот раз я не увидел пищало или нет т.к завел и пошел выгонять другую машину что бы выехать на этой, подошел а она заглохла... И да кстати на машине установлена противоугонная система Cesar SKYBRAKE DD2+ , там с ней идут 2 метки (2 пластиковых херни) одна валяется дома, а другая должна быть всегда в машине, мб в них батарейки сели ? Хотя я с двумя даже бирками пробывал сидеть в машине и заводить, с другого ключа пробовал не в какую... и ставил много раз на охрану и снимал и заводил и через 3 часа простоя пробовал не фига...
У меня тоже при покупке страый хозяин дал 2 брелочка с батарейками, сказал что машину не завести если не будет брелка в салоне. Изредка слышу писк из под панели. А бывали случаи: стою на светофоре, машина глохнет и никаких ощибок, завожу и дальше еду, или с первого раза не заводилась, опять же никаких ощибок. Тоже грешу на доп. иммобилайзер. На всякий случай поменял батарейку.
Катализатор точно не твоя проблема(по крайней мере не эта!), тебе надо разбираться с доп сигналкой(иммобилайзером)
Сегодня разобрал бирку которая шла с противоугонкой, снял батарейку и вставил опять, прочил в инструкции что после блокировки двигателя нужно провернуть ключ но не заводить и подождать пока что то не по пищит после чего заводить, вставил подождал там что то по пищало и завелась)
метку просит она в случае,если открывались двери. удаляйте нафиг её,чтоб не компостировала мозг и не мешала ездить! такие вроде уже не воруют...