Здравствуйте, появилась проблема, завожу машину, она пищит каждые пару секунд по 3-4 раза на протяжении 40 минут, потом писк пропадает, появляется каждый раз когда сбрасывается настройка времени за рулем, есть видео, но прикрепить нельзя, пищит прямо под рулем
Для меня из Вашего описания понятно, что машина пищит беспрестанно… Иначе как понять, «каждые пару секунд по 3-4 раза»? Ошибки какие то при этом есть на приборке? Сигнализация? Что то ещё, о чём надо знать заранее???
Да, забыл сказать, ошибок нет, только по омывайке, но она была и до этого, но ничего не пищало, причем неделю назад этот писк был 30-40 минут, сегодня он длился полтора часа и только потом пропал, с сигнализацией все в порядке
То есть это скорее всего иммобилайзер? И если в нём менять батарейки, не слетят настройки? Я попаду машину и смогу её завести или надо будет настраивать?
Да я просто гуглил этот звук, из-за чего он может быть, и люди писали про батарейки в ключе и если их поменять, то настройки ключа для машины слетят и невозможно будет её открыть, завести и т.д. Завтра съезжу, поменяю батарейки в скайбреке, мне кажется это он такой звук выдает
Дружище, я же сразу спрашивал про сигнализацию и другие «особенности» автомобиля, о которых надо знать заранее. Тебе ответили, помогли. А ты хамишь в ответ. Решай тогда свои проблемы как то сам.
Дружище, человек пишет что я не решаюсь поменять батарейку и навожу шухер(делая вид что я типо тупой), хотя я ниже в своем сообщении написал, что завтра поеду менять батарейку в скайбреке, батарейку я поменял, проблема пропала, спасибо за помощь и если вы обижаетесь на факты, то это уже не мои проблемы
Напихают в авто колхозных сигналок и иммобилайзеров, не скажут сразу об этом, а тут потом разбирайся, что там пищит…
Машина была куплена с данным иммобилайзером, если вас затрагивает то, что у меня что-то пищит, значит у вас что-то пищит уже давненько
Это две взаимоисключающиеся субстанции. Пульт от машины надо будет обратно привязывать к машине, а пульт от левой сигналки, чаще всего такого не попросит. "Мы здесь все злые".(с)
Да, нет.. у меня-то не пищит… Советую задуматься о том, что большинство колхоза на авто - это схемы собранные на дешевых китайских деталях и реле в первую очередь, которые коммутируют (рвут) важные электроцепи авто, отвечающие в первую очередь за работу мотора. По-сути получаешь надежную проверенную немецкую электронику с горсткой дешевых релюшек-подлюшек в цепях, которые убивают на корню утверждение о надежности и безопасности. У меня стояла когда-то подобная штука. Попав в легкое ДТП, не смог потом запустить мотор. Ну никак мой мозг не смог связать смерть релюшки сигнализации и ДТП! В итоге пришлось много чего разобрать без необходимости и потратить кучу времени. А дело было в сгоревших контактах реле колхозного иммобилайзера, которое стояло в цепи бензонасоса. Запаха ранее я не чувствовал, но ее корпус был уже близок к самовозгоранию.