Парни, проблема такая: Машина стоит всю ночь - начинаю заводить, маслает 3-5 секунд потом завод, или 1 сек крутану стартер, выключу зажигание и с повторного старта схватывает сразу. машина постоит горячая 10-20 минут и более, тоже самое. Что подскажите? Форсы не держат? бензонасос установлен новый.
Вероятен подсос воздуха через обратку форсунок. Трубки поменять лучше сразу все чтоб не париться с поиском трещины.
Какие ошибки есть? Вполне может быть в закрытом состоянии бензин протекает в коллектор. Если есть возможность открути и приподними рампу, и включи зажигание - капать не должны.
форсы не чистил вообще ни чем. Ошибок нет ни каких. Была ошибка только по ДТОЖ, после замены ушла. Небольшой нюанс есть: езжу на газу, может форсы засХХлись налетом воспламенения от газовой смеси?
как проверить? хлопков и взрывов нет. Если озвучить как я завожу машину то примерно так: 1. ключ на старт: вжик-вжик, выключаем зажигание, включаем: вжик - завелся. 2. ключ на старт, вжик-вжик-вжик-вжик-вжик - завелся. 3. (иногда): ключ на старт, вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик - завелся.
без разницы, что нажата, что не нажата, можно даже ключом, включать/выключать зажигание, алгоритм не изменится. Можно даже "топтать" педаль газа во время завода - не влияет. заехал к диагностам, предложили поменять "Регулятор давления подачи топлива", такой: Господа, что думаете?
если бы подключали, то сказали бы наверняка и содрали бы еще штуку за подключение. А так, симптомы вроде совпадают: На "педальку", когда на бензине едешь реагирует тяжеловато, такое чувство, что на газу машина более агрессивна. Ну и завод не с пол-пинка.
Так в слепую то можно и пол машины поменять, к тому же этот клапан не такой уж и дешевый. После стоянки раскрутить магистраль подачи бензина, если напор брызнет, то и давление там есть. Можно сравнить сразу после заглушения какой объем сольется при ослаблении гайки и после простоя.
ну форсы то промыть не сложно,хуже не будет,заобно и провеишь как они работают(держат/не держат),промыть карблинером,заодно уплотнительные колечки заменить.
перекрой подачу(к редуктору) газа на баллоне и поезди на бензе если утром после стоянки запустится как надо, значит гбо парит мозги (обычно форсы плохо держат, за за продолжительную стоянку напускают газа во впуск, потом при запуске бенз+газ=богатая смесь) в общем исключи гбо путём такого эксперимента сам лично сталкивался с такими симптомами из-за гбо, кроме тяжёлого пуска всё было в норме, ремкоплект на газофорсы решил вопрос
Ну раз ты не хочешь проверять форсы на стенде... воткни новые форсы от таза/волги. Все сразу встанет на свои места... потом будешь думать, толи свои воскрешать, то ли от волги оставить ))) PS: регулятор давления на завод никак не влияет. Даже если не работает и давляк как на "пробку", заводится будет одинаково хорошо, при учёте, что исправно все остальное.
в общем, ситуация такая, вчера после часа простоя, снял регулятор давления. И обнаружил, что в рампе давления нет, т.е. регулятор снялся без "пшик", ни чего не потекло и не полилось и не брызгало. Благо удалось подсунуть новый регулятор, установил его, проблема не ушла. Буду снимать рампу и смотреть какая форса течет, и видимо не просто течет, а сливает бензин с рампы в цилиндр...