Завожу не с полпинка.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Konnor, 22 май 2015.

  1. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    Парни, проблема такая:

    Машина стоит всю ночь - начинаю заводить, маслает 3-5 секунд потом завод, или 1 сек крутану стартер, выключу зажигание и с повторного старта схватывает сразу.

    машина постоит горячая 10-20 минут и более, тоже самое.

    Что подскажите?
    Форсы не держат?

    бензонасос установлен новый.
     
  2. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Начни с проверки ДТОЖ. Может и форсы.
     
  3. supr

    supr Новичок

    19 мар 2014
    2
    А6 C5/B4 2,5TDI 03
    Вероятен подсос воздуха через обратку форсунок. Трубки поменять лучше сразу все чтоб не париться с поиском трещины.
     
  4. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    ДТОЖ поменял - уменьшился расход топлива, но завод остался такой же: со второго раза. Форсы?
     
  5. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Какие ошибки есть?

    Вполне может быть в закрытом состоянии бензин протекает в коллектор. Если есть возможность открути и приподними рампу, и включи зажигание - капать не должны.
     
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Форсы, случайно, ультразвуком не чистили?
     
  7. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #7 Konnor, 7 июл 2015
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
    форсы не чистил вообще ни чем.

    Ошибок нет ни каких. Была ошибка только по ДТОЖ, после замены ушла.

    Небольшой нюанс есть: езжу на газу, может форсы засХХлись налетом воспламенения от газовой смеси?
     
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    во впускном коллекторе ничего не воспламеняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #9 Konnor, 7 июл 2015
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
    как проверить? хлопков и взрывов нет.

    Если озвучить как я завожу машину то примерно так:

    1. ключ на старт: вжик-вжик, выключаем зажигание, включаем: вжик - завелся.
    2. ключ на старт, вжик-вжик-вжик-вжик-вжик - завелся.
    3. (иногда): ключ на старт, вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик - завелся.
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    С выжатой педалью газа не легче заводится?
     
  11. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #11 Konnor, 8 июл 2015
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    без разницы, что нажата, что не нажата, можно даже ключом, включать/выключать зажигание, алгоритм не изменится.
    Можно даже "топтать" педаль газа во время завода - не влияет.

    заехал к диагностам, предложили поменять "Регулятор давления подачи топлива", такой:

    [​IMG]

    Господа, что думаете?
     
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    А диагносты манометр к подающему трубопроводу подключали?
     
  13. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    если бы подключали, то сказали бы наверняка и содрали бы еще штуку за подключение.

    А так, симптомы вроде совпадают:
    На "педальку", когда на бензине едешь реагирует тяжеловато, такое чувство, что на газу машина более агрессивна. Ну и завод не с пол-пинка.
     
  14. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #14 Hett, 8 июл 2015
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Так в слепую то можно и пол машины поменять, к тому же этот клапан не такой уж и дешевый.
    После стоянки раскрутить магистраль подачи бензина, если напор брызнет, то и давление там есть. Можно сравнить сразу после заглушения какой объем сольется при ослаблении гайки и после простоя.
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну форсы то промыть не сложно,хуже не будет,заобно и провеишь как они работают(держат/не держат),промыть карблинером,заодно уплотнительные колечки заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1,клапан можно и б/у найти и по деньгам дешевле как минимум в половину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    перекрой подачу(к редуктору) газа на баллоне и поезди на бензе
    если утром после стоянки запустится как надо, значит гбо парит мозги (обычно форсы плохо держат, за за продолжительную стоянку напускают газа во впуск, потом при запуске бенз+газ=богатая смесь)
    в общем исключи гбо путём такого эксперимента
    сам лично сталкивался с такими симптомами из-за гбо, кроме тяжёлого пуска всё было в норме, ремкоплект на газофорсы решил вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ANDLA1

    ANDLA1 Новичок

    15 фев 2015
    42
    Passat B5+/ 1.8T
    Заправляешься на одной и той же заправке ? Попробуй сменить заправку.
     
  19. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ну раз ты не хочешь проверять форсы на стенде... воткни новые форсы от таза/волги. Все сразу встанет на свои места... потом будешь думать, толи свои воскрешать, то ли от волги оставить )))

    PS: регулятор давления на завод никак не влияет. Даже если не работает и давляк как на "пробку", заводится будет одинаково хорошо, при учёте, что исправно все остальное.
     
  20. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #20 Konnor, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    в общем, ситуация такая, вчера после часа простоя, снял регулятор давления. И обнаружил, что в рампе давления нет, т.е. регулятор снялся без "пшик", ни чего не потекло и не полилось и не брызгало.

    Благо удалось подсунуть новый регулятор, установил его, проблема не ушла.

    Буду снимать рампу и смотреть какая форса течет, и видимо не просто течет, а сливает бензин с рампы в цилиндр...