Ответ: завтра в Варшаве буду тест-драйвить RS4 везёт Мегакиллычу кстати, в Москве есть хоть одна новая РСка?
Ответ: завтра в Варшаве буду тест-драйвить RS4 так если он едет ее тестить, значит хоть одна, но есть :very_cool:
Ответ: завтра в Варшаве буду тест-драйвить RS4 Мегакилыч - есть подозрение что то самое "завтра" когда ты тестировал тачку уже прошло))) где отчетец то?
Ответ: завтра в Варшаве буду тест-драйвить RS4 Смотрите в утреннем выпуске: в салоне АвтоСпецЦентр Ауди на Варшавке неизвстный захватил автомобиль РС4, взял в заложники менеджера по тестдрайву и требует передать ему автомобиль в собственность в обмен на новую А6.
Ответ: завтра в Варшаве буду тест-драйвить RS4 Вот вам отчетик, изверги - только прилетел . Сразу расстрою - новую РСку не дали - какая-то там техническая накладка случилась, и она не приехала. Но, чтобы я не плакал, дали мне RS6 plus с легким тюнингом до 520 лошадок. Катался по дорогам общего пользования, так что реально проверить машинку не очень получилось - просто было негде. На удивление RSка меня совершенно не поразила разгоном - я ожидал что-то более интересного от машины за 150К евро. Очень спокойный плавный разгон, даже в пробуксовку не удалось ее сорвать, как я не пытался. В машине было 4 здоровых мужика, возможно, поэтому глобальной разницы между своей и RSкой при старте с места я не заметил. Зато, конечно, машинка ровно в том же темпе набирает до 200, не успеваешь оглянуться - уже 220-230. Ну и звук движка классный. Отличная спортивная подвеска - дорогу держит как влитая. Поворотов крутых не было, а на обычном шоссе педаль газа вообще нет нужды бросать - едет как по рельсам. Кстати, очень тугой руль. Как мне сказали - это из-за той самой спортивной подвески. Тормоза впечатлили больше чем разгон. Машина останавливается с 200 км в час буквально мгновенно. При этом опять же довольно плавно, АБС ни разу не сработала (сухая дорога и хорошие покрышки). Внутри - обычная А6, только салон из оранжевой алшькантары и потолок такой же. Больше никаких отличий не заметил. После RS сел на Q7 3,0 дизель. Едет нормально, дизеля ей вполне хватает. Тормозит для джипа также довольно хорошо. Внутри почти нет отличий от А6 С6 - только чейнджер на передней панели, а не в бардачке, да пара кнопочек чуть другой формы. Очень не понравилась педаль газа - странной узкой форы, крайне неудобно. Сзади места нет вообще. Просто нет - куда оно делось, непонятно, при таких размерах... Кстати, багажник тоже крошечный. Из забавного - до кпонки электрического закрытия багажника может дотянуться только человек с ростом где-то 170-175, так что миниатюрная блондинка, загрузив продукты у магазина, багажник закрыть не сможет. В общем, машина мне показалась довольно бестолковой - нет драйва X5, очень странная внешность, да и цена очень неразумная. Если оценивать по 10 бальной системе, я бы поставил 5. Также коротко прокатился на А8 4 литра дизель. Глобальной разницы с 4,2 бензин не почувствовал.
Ответ: завтра в Варшаве буду тест-драйвить RS4 что то не пойму - это я про место сзади... ты это про какие места говоришь? я там сидел и места было море.. просто море - можно было руками махать... разве что 3 ряд ограничен в пространстве что касается смешной кнопки - эта дурь (дверь в смысле задняя) программируется и открывается на определенную высоту. у меня знакомая ростом где то в 155 см - вот как раз эту опцию она себе и выбрала как остро необходимую, дверь открывается где то на 2/3 и все нормально. кстати - я вот тоже сразу не воткнул - а с херов ли они эту кнопку на саму дверь поставили, когда очевидно просится пониже... понимаю, что не дураки там сидят - скорее всего связано с безопасностью... согласен что Q7 автомобиль очень спорный, слишком много пиндосских особенностей, лично мне Алроуд намного больше понравился (более европеейский)
Ответ: завтра в Варшаве буду тест-драйвить RS4 Я тут тоже вчера прилетел. Две недели в Италии лянчу эпсилон тестил. Чума . Ракета . Двигло 1,2. До 140 всего за пару минут . Ну а если серьезно, то машинка очень понравилась, даже не ожидал. Мегакил, а ты что, в Варшаву спецально, чтобы на машинках покататься летал ?
Ответ: завтра в Варшаве буду тест-драйвить RS4 Ну практически. Разумеется, по работе тоже дел себе нашел )
Ответ: завтра в Варшаве буду тест-драйвить RS4 Мало места за сидением водителя - перед вторым рядом сидений.
Ответ: завтра в Варшаве буду тест-драйвить RS4 охренеть, а говорили будет 120... за 140К они пусть ее себе засунут в одно место... Чуть добавить и М5 можно взять