Здравствуйте ! Появилась проблема с оборотами мотора , ранее обороты мотора были 760-850 примерно стабильно на холодную , после выходы на рабочий режим начинали плавать до 1000, нашел порыв в гофре устранил лишний подсос воздуха , спиртом протер дроссельную заслон и (чашку, стакан ) не помню название , после установки на место гофры обороты мотора при запуске 1000 ,поднимаются на одно деление выше ,при нагреве, проверил РХХ не клинит все работает открывается и закрывается , проверил питание на всех клеммах питание идет, в чем может быть причина , пред-хозяин сказал что вся проводка , датчики , новое , паук отрегулирован , грешу на Дросс/заслонку , газанул до концевика механически рукой не педалью , обороты упали до нормы, мог ли я при чистки дросс/заслонки допустить засор и если почистить карбом не навредит это машине?
Предхоз сказал оба новые ставил,вчера рукой газанул до концевика примерно ,после до нормы упали , ещё минут 15 поработала заглушил больше не пробовал заводить ,предхоз накалхозил с регулятором дросселя с тросиком может из за этого?
Резинка порвалась , а на самом регуляторе что попало,я резинку которая на тросике крепится фиксатором закрепил примерно до это по месту , может натяжение не правильное
На ЭГРД есть длинный номер.. Дай его сюда.. Последние 3 цифры.. Тросик что идёт на ДЗ должен иметь слабину когда отпущен. Концевой включения режима ХХ должен срабатывать.
Сей час сам почитал что тебе дал.. Там есть что почитать. Но в основном столько дури.!! Вообще так.. На оси ДЗ есть два выключателя . Внизу ..Это выключатель режима ХХ. При отпущенной педали газа .Этот концевой должен быть замкнут..При нажатии педали газа ...отключатся.. Это обязательное условие .. Для того что бы срабатывала система режима ХХ.. Другой концевой ..Тот что видно с верху.. Это включение режима обогащения топлива ..При топки педали газа в пол.. Если проще ..Его можно сравнить с ускорительным насосом в карбюраторе.. Нет срабатывания этого конце вика..Нет нормального ускорения при резком разгоне ..
Ну так то с места она рвет нормально и при разгоне если нажать резко газ в пол чувствуется некий прилив мощи и ускорения,теперь буду знать хоть ,что к чему
В общем все взаимосвязь имеет ,вот немцы намудрили, вчера видел точно такую Ауди как у меня 2.3 объём , но на нивовском карбюраторе ,коллектор как то поставил мужичек и карб, я охренел...
Для того что бы что то посоветовать.. О проблеме с ХХ..Надо .. Проверять работу выключателя режима ХХ... Надо проверить и настроит.( конечно если это необходимо.) Работу датчика ПНД .. Естественно нужен рабочий РХХ . Нужна проверка герметичности системы ...
По имеющейся информации , машина должна глохнуть, если открывать крышку масла приёмника, на данном моторе с данной системой впрыска ,вчера проверил глохнет значит подсоса лишнего нету, РХХ снимал и промывал карбон несколько раз убрал сажу масляный налёт или что-то типа того, потом подсоединял клеммник и сын включал зажигание заводил машину он срабатывал открывался полностью в закрытом состоянии есть миллиметровая щель аварийного холостого хода или что-то типа того, никаких за зубрами нету поверхности ровные, всё же думаю причина ДЗ, сегодня куплю новую гофру и установлю, в субботу поеду к мастеру вроде бы посоветовали сказали хороший посмотрят дроссельную заслонку тросик Ну и микрики заодно
Для того что бы что то пытаться наладить.. Надо знать как оно работает.. Это так же касается даже трёхколёсного велосипеда.. Так что система КЕ-III . Не чем не сложней Карбюратора..( если по лесть в карб с электроникой..Это вообще Ж....па..)
Возможно микро холостого хода засорился который внизу находится его проверю благодаря вашей информации узнал почитал то что вы прислали мне ссылку, возможно были грязи надо прочистить спиртом может быть подклинивает поэтому обороты большие такие . Ну и нормально тросик подсоединю а не как попало на проволоку
Дело в том что я живу в Казахстане в Павлодаре и хороших мастеров 1-2 человека которые 100% разбираются в системе механического впрыскаи тому подобное, а гнать машину в РФ накладно
Детали маршрута: Павлодар (KZ) — Кокшетау (KZ) Расстояние по маршруту ~ 711 км Примерное время поездки ~ 8 ч 59 м Далековато получается..