Всем привет.Проблема в завышенных оборотах ХХ 1100-1200 и не заводится сразу на горячую а только через пол минуты примерно,на хлодную все отлично,правда также завышены 1200.До этого у меня плавали обороты с 400-1200 и тоже не заводилась на горячую сразу.Был подсос воздуха,Г-образный патрубок от РХХ,лопина.заменил(место лопины обрезал,вставил трубку железную,все на хомуты).Теперь вот ХХ завышен 1100-1200.Еще у меня на ДЗ выработка.Возможно ли что из за этого ХХ завышен?Ток ЭГРД при вкл.зажигания +83 а на ХХ около +8.При повороте винта на дозаторе ток не меняется а обороты все также.Выставил как было.Лямбда новая,133-я,серый провод правда на массу кузова кинул.Давление в верхней 6.3 в нижней 6,мерил на холостом ходу,остаточное 3.Мыл РХХ,ЭГРД,все без изменений,дозатор не мыл.
Тема по матчасти тут Может. Надо пробовать настроить заслонки, отодвинув опоры (в низу тоже - микрик ХХ). А точно винт СО поворачивался? он на глубине 4см. и шестигранник на 3мм длинный нужен... ...или ЛЗ не работает. Серый надо на массу мотора! Проверь подогрев. есть ли напряжение и ток в цепи нагрева ЛЗ. Выглядит ОК. капаем в сторону ДЗ и подсосов. Проверь подсосы около форсов под впускном коллектором. Про напряжение ПНД уже выше написали. Что еще трогал? Успеха!
У меня короткий шестигранник,10-12 см,до дна доставал,крутил,потом не заводилась,вот назад вернул,заводится.По поводу лямбды то она работает,т.к без нее ездил вообще не ехала и жрала,поставил и сразу поехала норм,напряжение на подогреве есть.На массу мотора перекину.А почему именно на массу мотора?Как прогверить подсосы у форсов?По поводу напряжения ПНД как замерю тут же отпишу.А что значит начальное положение трамблера и каким оно должно?Особо то ничего не трогал.
Это не показатель. Исправный мотор без ЛЗ должен ехать почти без изменений (видимых). Ток ЭГРД у тебя был +8мА? а должен быть около 0мА и качаться пару мА в + и минус. (на горячем 90С моторе) Потому что общая точка (минус) измерительного входа ЭБУ к нему подключен. (это тонкие провода коричневые на вп. коллекторе). Иначе падение напряжения на лямке, соединяющей мотор с кузовом, искажает и так малый (0,2...0,9В) сигнал от ЛЗ. я советую - путем обдува из баллончика Очистителя карбюраторов. Горючая жижа. Входим в режим базовых настоек ЭБУ путем замыкания диагностических клемм разъемов в блоке реле род капотом и стробоскопом выставляем УОЗ на 15гр. Читаем матчасть!! Без этого нечего дальше делать. Успеха!
да.и еще при нажатии на газ также было,около +8. Трамблер я не трогал как купил.думаю там все норм.да и так метка есть
Судя по этому ток у тебя на краю диапазона регулирования по ЛЗ. (это +10мА). значит механика беднит смесь. Если не будет подсосов, то можно винт СО чуть по часовой повернуть. меря одновременно ток ЭГРД. цель - вывести к 0мА. \ Серый провод перекинь на мотор!. Проверить не помешает. кто знает, как там до тебя крутили...
Мерил напряжение расходомера.Опорное 4.84, напряжение на средней ножке потенциометра расходомера относительно нижней при включенном зажигании вроде 0.1-0.2 На холостом ходу колеблется от 0.49-0.69,в основном стоит около 0.56-0.57,но это я проверял не снимая разъема с клапана ХХ и не пережимая патрубок.Еще по току ЭГРД,на ХХ +8.5,при нажатии на газ также.Крутил шестигранником по часовой(немного меньше четверти оборота),ток сначала опускался к нулю,чуть постоял,потом снова ближе к 8 пополз и стало 8.5.Вернул все на прежнее место.Серый провод лямбды с массы кузова на массу двигателя перекинул,без изменений.Трамблер не проверял,там есть риска,вот он по ней и стоит.
Напряжение на ПНД нужно проверять только на принудительном хх, т.е. с отключенным ЭГРД и клапаном ХХ, с пережатой трубкой и 730-750 об\мин., иначе клапан ХХ и лямбда-регулирование вносят свою корректировку. Если при этом мотор будет сбоить, требуется регулировочным винтом добиться стабильной работы двигателя. У тебя смесь забеднена, поэтому +8мА. По трамблеру - метка на корпусе (при всех остальных метках на 0) должна быть смещена от центра бегунка на 1,5-2мм против час стрелки, т.е. устанавливается начальное опережение 5-7 град. Если все условия для проверки выполнены, но 730-750об\мин. не удается достигнуть(двигатель не хочет держать эти обороты) - ищи лишний воздух по шлангам, форсункам, дросселю и т.п. Без подсосов, в режиме принудительного ХХ, двигатель способен работать вплоть до 500 об\мин.
Пока рано судить. ЛЗ то не работает в активном режиме. Это при каких оборотах ?? А если еще повернуть, то что происходит? ...с током и с работой мотора? Повернул - ключ то вытаскивай!
где то 1000-1100 примерно.мне со стороны капота не видно было,один делал. где то на четверь повернул по часовой,пока поворачивал ток плавно опускался к нулю,потом снова поднялся и стал +8.немного дальше пробовал.ток не снизился.вот и вернул все на место как было.на сколько его крутить надо?с работой мотора-вроде как к нулю чуть потише стал работать.
По ходу в расходомере проблема и есть. И еще такой нюанс, пока вспомнил - на завышенных оборота ХХ показания ЛЗ будут не корректны, могут плыть в ту или иную сторону, но чаще в обеднение. В любом случае все надо проверять на ПРАВИЛЬНЫХ оборотах ХХ.
Ищи потенциометр, видимо дорожки стерлись, могу подсказать где есть бошевские новые потенциометры! Иногда компьютер портачить, отключи аккумулятор на ночь, утром может заработает как положено.
На холостых на средней ножке потенциометра от 0,4 до 0,8V, при вкл. зажигания от 0.1-0.2в, идеально работает при 0,55-0.70в на ХХ при вкл. заж. 0,1- 0,14в.
сегодня пробовал мерить напряжение ПНД на ХХ,отключил ЭГРД и РХХ,пережал шланг плоскогубцами,и сразу появилось шипение в районе гофры(она заклеяная,видно подсос был и заклеяли).Обороты ХХ по звуку упали,завиксировал плоскогубцы,посмотрел обороты 800-1000.делал один,точных измерений не добился,было где то 0.5-0.57.Возьму себе напарника сделаю точнее.По ходу у меня в гофре дело
Возми лучше для цели "пережать" хамут 20-32мм и болт на 8, накинь на шланг за дросселем и закручивай до нужных оборотов.
ага. лучше всего, конечно,маленькая прищепка с плоскими губами, у нее болт есть подводящий....очень удобно.