Обнаружил у недавно купленной А80 завышенный уровень масла, на 7-8мм. от максимума. Чем черевато? ничего не выдавит? Двигатель JN.
У меня такая же машина (см. инфо). В "книге знаний" написано, что повышенный уровень масла может вывести из строя катализатор. И мне кажется может через заливное отверстие пропереть при высоком давлении, хотя я не уверен.
Если на холодном движке на носиться(даже летом) а прогревать нормально, то прокладки не продавит. Интересно, а как (смазочное) моторное масло может попасть в камеру сгорания и далее до катализатора? Хотя наверное на старых моторах может, где кольца на поршнях уже протертые, и при повышенном давлении масла в системе...
А ваще у меня уже бывали случаи, когда масло доливал, и в результате случайно переливал Так я изготовил приспособление для откачки лишнего масла. Толстый медицинский шприц(продается в аптеке) и пластиковую трубочку (кембрик или оплетка коаксиального кабеля) длинной 60-70 см. Трубочка натягивается на наконечник шприца. И вот таким устройством я откачивал масло прямо из того отверстия где щуп контроля уровня масла втыкается
А можно просто слегка открутить маслянный фильтр, лишнее масло вытечет....Правда, измазюкаешься тогда немного. А вообще, уровень лучше не завышать, причины негативности в высказываниях вышеотписавшихся уважаемых коллег..
Не так это конечно и страшно , может быть - выдавлевание сальнтков и прокладок , т.к. при избыточном уровне масла коленвал и шатуны + картерные газы создают избыточное давление.
Спасидо друзья! Огромное вам спасибо за отклик, идея со шприцем мне очень понравилась, скорее всего так и поступлю. Удачи всем!
Предыдущий владелец машины передал мне по вахте, что когда он заливал полный щуп и больше то у нево съедало масло ровно до половины щупа ни каких других рецидивов не было. С тех пор при смене масло заливаю пол-щупа и масло не жрет
Да не чего не будет! А вообще я при замене заливаю до уровня, а после проверяю как доходит до нижней метки, литровочку долил и не когда не перельешь! От нижней до верхней метки ровно 1л.