Всем привет, ребята, машинка audi 80 2.8. Проблема такого рода: если утапливаю газ в пол машина ускоряется, но ускоряется хуже если же буду нажимать до половины газ. Вообще заметил, что самое нормальное усорение происходит если я чуть чуть приоткрою вторую заслонку дроселя. Никто не может однозначно сказать в чем проблема. Бензоасос стоит фирмы vdo, давление в норме, поставил недавно. Сетку прочистил, фильтр топливный новый, воздушный новый, ошибок не выдает. Если читать машину по покозаниям датчиков, то все датчики в норме. При смене свечей и проводов никаких изменений не обнаружилось, форсунки все прочищены, датчики детонации поменяны. У меня остается несколько подозрений! Может и влиять на это лямбда-зонд? А так же еще подозреваю в этом датчик положения дросельной заслонки, если не ошибаюсь, он же передает информацию на мозги насколько открыт дросель и скольно нужно смеси? Вот такое чувство, что машине не хватает воздуха банально, потому что топливо она жрет с аппетитом 15-16 литров при валиве.
Шеф, а если скину, то по идее она должна поехать лучше? Если конечно в нех проблема? А если ниего не поменяется, то значит они не причем?
А как мне замерить сопротивление, если скорее всего у меня не заведеться машина со снятым дпдз? Или она и без завода должа меняться?
можно и на заведенной если сможешь к проводам (фишке ) подцепиться мультиметром , а так снимать дросель и замерять. открывая ,закрывая дросель ( кароче как громкость прибавляешь убавляешь) резистор
Омметром то хоть пользоваться умеешь? Найди схему со своим дпдз и посмотри за что каждый контакт отвечает..
Вот скази мне) как ты меня раскусил?)) я на тему этих электрических штучек тупой как валенок)) но я завтра поеду к товарищу он должен знать что это и как этим пользоваться)))) мне не дано в электрике вообще ничего)))
И еще Шеф, прости. Меня за наглость, найди пожалуйста мне эту схему))) а то я хрен ее знает ка это все выглядет)))
Вобщем снимай его и вези другу, пусть прозванивает.. Я точно не знаю, но по идее там должен быть выключатель в начале хода заслонки, в конце (полная тапка) и резистор положения ДЗ