Здравствуйте. Помогите с проблемой, задолбался уже. Жуть. Ауди а6 с5 1.8Т AEB. Двигатель не чипованный. Заводится хорошо и на горячую и на холодную. Когда трогаюсь с места плавно машина как-будто захлебывается и приходится передерживать сцепление пока не тронется либо больше газовать, тогда немного с пробуксовкой получится. Это происходит и на горячую и на холодную. Еще, к этому в добавку, когда еду на первой передаче и где-то перед кочкой выжму сцепление, то иногда обороты поднимаются до 1200-1500 и держатся секунд 5, а потом опускаются медленно и приходят в норму. А еще на низких передачах при отпускании педали газа мотор тормозит рывками, но после замены байпаса этот эффект стал почти незаметен, но все же остался. Все это продолжается уже 2 года. Поменял дросельную заслонку год назад. Машина стала лучше ехать, но эти эффекты не прошли. Диагностировал компом - ошибок нет и небыло. Правда вчера появилась ошибка по дроссельной заслонке ( низкое напряжение при достижении нижнего предела). Свечи неделю назад поменял, NGK поставил. На катушках помыл и почистил колпачки, что на свечи надеваются и надел на них термоусадочную трубку. Машина в движении не троит и разгоняется хорошо. Делал опресовку впуска (правда своими легкими и сигаретой) нигде даже намека на дымок. Отключал ДМРВ - никаких изменений в работе авто не заметил. Датчик температуры тоже менял год назад. Жесть какая-то. Help!!!!
Через инет тебе вряд ли кто-то поможет при таких обстоятельствах. Разве, что Петрович.. Убедись сам в исправности обгонной муфты (никогда не слышал ее скрипа) и опрессовку надо бы повторить.
может все таки заслонка, а точнее датчик положения? обороты введь поднимаются до 1500 и зависают при выключении передачи? и обороты плавают...
мкпп по заводу. Дроссельную заменил на б/у. Тогда обороты гуляли периодически с 1200 до 1600, как будто педалью подгазовываю. и при резком отключении передачи обороты могли упасть до 500 и заглохла машина. плавности при переключении не было. Поменял и все мэтр пропало, но вот такая хрень осталась.