Хрипит штатный саббуфер собственно какие предложения по ремонту\замене динамика или саба.или проще купить норм саб и вкорячить?
найди хороший динамик на 16см. и поменяй. снимается легко, разбирается тоже. во время сборки, желательно шов корпуса сабвуфера промазать герметиком.
Снял, разобрал, динамик отдал на приговор местному умельцу по авто-звуку жду от него вердикта. Если гибло то буду искать динамик, не охото в багажник отдельно саб кидать. Если динамик дохлый попробую сам обмотку перемотать фото отчет выложу если надо кому будет. Если оживет то удалю тему) Спасибо за ответ
Ув. не надо тему удалять ! К Вам просьба ---выложите сюда фото саба и динамика и еще если не трудно снимите размеры дина(высота и диаметр) Себе хочу заменить Спасибо
Присоединяюсь. Недавно я собирал сабвуфер себе из потрохов олроудовского саба и корпуса от своего. Я заметил одну вещ, на обоих вариантах динамик в штатном сабвуфере имеет две пары контактов, и на магните написано что он 2 по 2 Ома. Как вы собираетесь подключать туда 4Омный динамик? По размерам динамики взаимозаменяемы, а вот усилок крепить особо некуда.
Прошу прощения за не совсем подробный и не очень качественный отчет, так как и делать то его я не собирался, фоткал на телефон. Потом понял что минимальная инфа мне бы заранее помогла бы, хоть и косяки мои были не критичны но все же решил сварганить отчет из того что было. 1.Снимаем крышку сбоку и с внутренней стороны видим 2 крокодила отмеченных красным на фото, снимал я их маленькими утконосами (круглозубцами) и 4 клепки выделенные желтым, клепки подцеплял отверточкой. Откручиваем 2 винта крепления багажа отмечено синим кружочком и не забыть что справа пластмасина на 4 защелках, тянем ее на себя у меня снялась легко. 2. Теперь видим наш сабвуфер, отключаем фишку выделенную красным и берем головку на 6 (рожковый на 6) и откручиваем 3 болтика выделенных синим 3. Теперь нам понадобится отвертка типа звездочка (Т6 вроде, но увы на ней у мя не написано взял 1ую попавшуюся и она подошла)Откручиваем с тыльной стороны 1 винт, делается для того чтобы усилитель с динамиком и разъемом подключения оказались на 1ой крышке, а я вот косячнул и открутил с другой стороны 2 винта))) 4.Теперь переворачиваем и откручиваем по кругу шурупы кроме 2-х выделенных красным 5. Теперь аккуратно по кругу проходимся отверткой между крышками, стараться попадать вблизи отверстий шурупов так как именно там они склеены между собой, так же стараться не портить поролоновую прокладку. 6. После снятия крышки я открутил разъем и отсоединил провода от динамика и усилителя, собсно вот он и сам 7. Выкрутил 4 шурупа держащие динамик 8.Снял сразу замеры, кто просил и кому пригодится вдруг, диаметр 16 в оправе 16,5 Высота динамика 6,3 см
После чего отправился с динамиком к местному умельцу по авто звуку, по копавшись, сказал вердикт надо перепаять концы и центровать, процесс центровки не видел происходило без меня, а вот перепаял при мне вот результат и так с обеих сторон, еще раз все проверили и поехал домой собирать. По совету динамик перевернул, что было верхом стало низом что было низом стало верхом, оторвал паролонку и переклеел на силикон на другую сторону Далее сборка в обратном порядке и с использованием силиконового – герметика Так как я накосячил в начале и открутил не там усилитель осталься на другой стороне крышки все места стыков прошелся тоже герметиком Собсно после сборки края доводим до ума, убираем следы силиконового – герметика и собираем все в обратном порядке.
Как играет ? И зачем дин переворачивать---какой в этом смысл раскройте секрет( громче или басовитее) ? За размеры спасибо
Играет без шума, переворачивал потому что пока центровка была сбита на один бок то всего навсего обмотка пострадала чтобы не задевала и не замыкалась а так же чтобы центровка снова не сдвинулась на один бок, даем нагрузку наоборот.На звук ето ни как не повлияет чисто на будущее чтобы снова не захрипел. А так мастер сказал лучше вместо штатника мутить норм саб. Так как этот почти бесталковый.
Вот и я про это подумал, может бубнить по лучше будет. Кстати, у меня в гараже от старой с5 штатный саб блаунпункт валяется.
На моей молчит саб и задние динамики. Еще не разбирал с проблемой. Не помешал бы совет с чего начать. Может есть болячка какая то
Задние динамики молчат из-за саба они повязаны друг с другом, снимать саб и смотреть, контакты, если с ними все в порядке тогда разбирать корпус и смотреть плату, трасформатор ну и проверять сам динамик. На ютубе впроде есть видео по ремонту динамика на крайность. Или если совсем непопрет с ремонтом то постом выше товарищ грил что валяется у него саб
По силам и самому сделать, на ютубе есть видео там цилиндр из бумаги делается потом вынимается и готово. Но если есть специалист знакомый то было бы лучше отдать ему))
Ребят, а есть у кого распиновка разъёма который идёт на сабвуфер? Просто есть подозрение, что после смены штатной магнитолы на обычную он постоянного включен и потребляет больше чем в штатном режиме при выключенном зажигании.