Доброго времени суток. Машина A4, двиг. AEB 1,8T, 1995 год. Предыстория: Оторвался канал на третий цилиндр на модуле зажигания, что стоит на коробке с воздушным фильтром (№ детальки 4D0 905 351) и за собой выбил канал на третий цилиндр в блоке управления двигателем на микросхеме BOSCH 30 237. (№ ЭБУ 8D0 907 557 Bosch 0 261 203 550/551). Саму микросхему или какую информацию по ней (datasheet) найти не удалось. На ней есть два свободных канала, но непонятно как их включить. Третий канал пришлось восстановить с помощью отдельной микросхемы. Открыл старый можуль зажигания. Там оторвался контакт. Контакты алюминиевые припаяны контактной сваркой прямо к транзисторам в открытом исполнении. Все это залито гелем. Временно удалось восстановить третий канал. Но ненадежно. Надо покупать новый модуль. Проблема: Заказал VEMO/VAICO V10-70-0051 OE# 4D0 905 351. Привезли. Поставил. Завел - не работает 4 цилиндр. Снял. Поставил старый модуль - работают все четыре ( Опять поменял. Четвертый так и не работает. Собрал на столе оба. Мой старый работает как часы. Подаешь питание - открывает канал. Новый работает совсем не так. Каналы нормально не открывает плюс в нем, судя по тому как звонятся контакты на разъемах, собраны конденсаторы и еще непонятно что. На ум приходят два варианта. Либо пришел бракованый модуль, либо он каким-то образом мне не подходит. Кто-нибудь сталкивался с такими модулями? Какой надо ставить (заказывать)? Если у кого стоит меняный как звонятся контакты? Было бы неплохо, если бы кто-нибудь посказал еще распиновку микросхемы Bosch 30 237... P.S. Еще вопрос: везде пишут что этот двиг 150 лошадей. А у меня в ПТС и оригинальных немецких документах значатся 182 лошади. Как такое может быть? Кстати, на блоке ЭБУ была наклеяна пломба ABT Tuning с написаным номером фломастером S7001S... Заранее спасибо.
Купи нормальный коммутатор, хотябы BERU/BREMI. Видимо, мозг чипован ABT, и при этом изменены характеристики в ПТС под это дело. Вообще в стоке AEB 150лс.
Beru ZM028 это нормальный? Или лучше взять VAG? Он даже и дешевле получается... Т.е. чиповкой мозгов можно накинуть 30 лошадей? Все. Заказал VAG. ждем..
Еще меня один вопрос интересует. Для общего образования. Может ли мой ЭБУ отслеживать есть ли зажигание на определенном цилиндре, как он это делает и может ли при этом отключать цилиндры с пропусками? Только не посылайте сразу
Ну можно и ВАГ, но там будет, скорее всего, тот же BOSCH, что вышел из строя. Идеальный вариант - Hitachi, но это только с разборки. Они тоже шли в оригинале. На AEB 95 года нет контроля пропусков воспламенения.
У меня в оригинале Bosch стоял. На разборках в своем городе я ничего не нашел. Все объездил/обзвонил. Это не Москва ( Только на одной продали за неделю до меня )
Продолжение ) пришел мне ВАГ, оказался Bosch, практически один в один как мой старый.. Заодно поменял свечи на NGK PFR6Q. Поставил. Все работает. Только появилась другая проблема: Ощущение как будто нет воспламенения. Т.е. хаотичные подергивания на ХХ и при разгоне (1-2 раза в сек, без системы). Вроде появилась проблема не сразу, а минут так через 20 первой поездки после замены. Дальше - чаще. Позавчера машина запищала, что хочет бенз и вроде как стала работать стабильно, или двигатель хорошо прогрелся (?) Заправил 30 литров. Бензин 95. Больше после заправки проблем с пропусками не было... Ни на холодную, ни на горячую... Ездит отлично (особенно в свете замены турбины в январе, которую я не успел ощутить в полной мере Что может быть? Что посмотреть? Сначала грешил на катушку, но с чего бы ей помереть.. Второй вариант, что машина долго (месяц) стояла на улице при температурах от -30 до +5, не заводилась. Стояла со снятым блоком управления двигателем и откинутым аккумулятором. За это время снимались форсунки на чистку. Может бензобак воды нахватался? Или комп к датчикам привыкает? Бывает такое? ******** После последней заправки еще был один раз, когда подергалась... Теперь опять два дня - все ок...
мне говорили, что при снятии клеммы аккумулятора какие-то данные в мозгу сбрасываются. при следующей поездке мозг заново обучается во время работы двигателя и в этот период возможны глюки