Зажигание A4 AEB 95г.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kolyanus, 2 мар 2010.

  1. Kolyanus

    Kolyanus Новичок

    2 мар 2010
    7
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Доброго времени суток.
    Машина A4, двиг. AEB 1,8T, 1995 год.
    Предыстория:
    Оторвался канал на третий цилиндр на модуле зажигания, что стоит на коробке с воздушным фильтром (№ детальки 4D0 905 351) и за собой выбил канал на третий цилиндр в блоке управления двигателем на микросхеме BOSCH 30 237. (№ ЭБУ 8D0 907 557 Bosch 0 261 203 550/551). Саму микросхему или какую информацию по ней (datasheet) найти не удалось. На ней есть два свободных канала, но непонятно как их включить. Третий канал пришлось восстановить с помощью отдельной микросхемы.
    Открыл старый можуль зажигания. Там оторвался контакт. Контакты алюминиевые припаяны контактной сваркой прямо к транзисторам в открытом исполнении. Все это залито гелем. Временно удалось восстановить третий канал. Но ненадежно. Надо покупать новый модуль.
    Проблема:
    Заказал VEMO/VAICO V10-70-0051 OE# 4D0 905 351. Привезли. Поставил. Завел - не работает 4 цилиндр. Снял. Поставил старый модуль - работают все четыре ( Опять поменял. Четвертый так и не работает. Собрал на столе оба. Мой старый работает как часы. Подаешь питание - открывает канал. Новый работает совсем не так. Каналы нормально не открывает плюс в нем, судя по тому как звонятся контакты на разъемах, собраны конденсаторы и еще непонятно что.
    На ум приходят два варианта. Либо пришел бракованый модуль, либо он каким-то образом мне не подходит.
    Кто-нибудь сталкивался с такими модулями? Какой надо ставить (заказывать)? Если у кого стоит меняный как звонятся контакты?
    Было бы неплохо, если бы кто-нибудь посказал еще распиновку микросхемы Bosch 30 237...

    P.S. Еще вопрос: везде пишут что этот двиг 150 лошадей. А у меня в ПТС и оригинальных немецких документах значатся 182 лошади. Как такое может быть? Кстати, на блоке ЭБУ была наклеяна пломба ABT Tuning с написаным номером фломастером S7001S...

    Заранее спасибо.
     
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Купи нормальный коммутатор, хотябы BERU/BREMI.

    Видимо, мозг чипован ABT, и при этом изменены характеристики в ПТС под это дело. Вообще в стоке AEB 150лс.
     
  3. Kolyanus

    Kolyanus Новичок

    2 мар 2010
    7
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    #3 Kolyanus, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    Beru ZM028 это нормальный?
    Или лучше взять VAG? Он даже и дешевле получается...

    Т.е. чиповкой мозгов можно накинуть 30 лошадей?



    Все. Заказал VAG. ждем..
     
  4. Kolyanus

    Kolyanus Новичок

    2 мар 2010
    7
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Еще меня один вопрос интересует. Для общего образования. Может ли мой ЭБУ отслеживать есть ли зажигание на определенном цилиндре, как он это делает и может ли при этом отключать цилиндры с пропусками? Только не посылайте сразу :)
     
  5. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну можно и ВАГ, но там будет, скорее всего, тот же BOSCH, что вышел из строя.
    Идеальный вариант - Hitachi, но это только с разборки. Они тоже шли в оригинале.

    На AEB 95 года нет контроля пропусков воспламенения.
     
  6. Kolyanus

    Kolyanus Новичок

    2 мар 2010
    7
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    У меня в оригинале Bosch стоял. На разборках в своем городе я ничего не нашел. Все объездил/обзвонил. Это не Москва ( Только на одной продали за неделю до меня )
     
  7. Kolyanus

    Kolyanus Новичок

    2 мар 2010
    7
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    #7 Kolyanus, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Продолжение )
    пришел мне ВАГ, оказался Bosch, практически один в один как мой старый.. Заодно поменял свечи на NGK PFR6Q.

    Поставил. Все работает. Только появилась другая проблема:
    Ощущение как будто нет воспламенения. Т.е. хаотичные подергивания на ХХ и при разгоне (1-2 раза в сек, без системы). Вроде появилась проблема не сразу, а минут так через 20 первой поездки после замены.
    Дальше - чаще. Позавчера машина запищала, что хочет бенз и вроде как стала работать стабильно, или двигатель хорошо прогрелся (?) Заправил 30 литров. Бензин 95.

    Больше после заправки проблем с пропусками не было... Ни на холодную, ни на горячую... Ездит отлично (особенно в свете замены турбины в январе, которую я не успел ощутить в полной мере :)

    Что может быть? Что посмотреть? Сначала грешил на катушку, но с чего бы ей помереть.. Второй вариант, что машина долго (месяц) стояла на улице при температурах от -30 до +5, не заводилась. Стояла со снятым блоком управления двигателем и откинутым аккумулятором. За это время снимались форсунки на чистку. Может бензобак воды нахватался? Или комп к датчикам привыкает? Бывает такое?


    ********
    После последней заправки еще был один раз, когда подергалась... Теперь опять два дня - все ок...
     
  8. Kolyanus

    Kolyanus Новичок

    2 мар 2010
    7
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Никто мне ничего не ответит?
     
  9. Gregorian

    Gregorian Новичок

    10 июн 2011
    51
    ej20k в раме
    мне говорили, что при снятии клеммы аккумулятора какие-то данные в мозгу сбрасываются. при следующей поездке мозг заново обучается во время работы двигателя и в этот период возможны глюки