Короче поменял МСК и в процессе замены перескочил ремень на коленвале, все сбилось. Собственно вопрос, как выставить коленвал по метке, где она находиться? И какие еще ньюансы?
Самому лень поискать? http://audi-b4.5go.ru/html/2_13.htm Метка распредвала при установке, (красная стрелка)
Разобрался, шкив промежуточного вала у меня перескочил на несколько зубцов, все совместилось и завелось. Спс за мануал, не мне так еще кому-то пригодится.
без ВаГа никак не обойтись при установке зажигания на авк?????просто сколько не кручу трамбл и не свечу страбоскопом,результат 1 и тот же,поедание бензы и провал (((тупость авто,не реагирует временами на педаль((((
Для начала проверь, как стоит метка РВ (КВ точно и строго в положении ВМТ-1, есс-но): если она на звездочке не совмещается точно, то лучше как на фотке Лёхана - чуток левее неподвижной метки на кожухе, а не наоборот. Иначе тупит. А зажигание надо сначала поставить трамблером по метке, а потом довернуть корпус трамблера на 1,5-2 мм ПРОТИВ часовой стрелки.Это если на глазок, но, как правило, будет нормуль.
По ВМТ первого цилиндра =) Методом Наиля Порошина - винной пробкой на веревке затыкаешь свечной колодец и крутишь КВ, как пробка вылетела - ВМТ.
Просто кожух КВ пластиковый могло со временем повести или могли не ровно прикрутить, а вот Ноль в окошке на коробке думаю должен совпадать.
капец ) точность - непредсказумая. уж проще тогда палочку засунуть. Как выходить перестанет - вмт. Точнее, над взять середину диапазона, когда палочка остановится. )) Только не надо этими способами ВМТ выставлять ))
Так никто и не говорит про идеальную точность. Поищи на ютубе наиля порошина =))) Поржать отдуши моментами можно.
да там вообще точности не будет. А если я пробку запихаю так сильно, что она вообще не вылетит? Я как-то специально экспериментировал с фазами ГРМ на наших обычных 4-цилиндровых 8-клапанниках. Плюс минус 2 зуба распредвала от метки - предел. На 2х зубах то еле разгазовывается. При трогании легко глохнет. Ехать можно только на высоких оборотах. Мощности нет (разумеется). Снимал графики разрежения во впуске и давления в цилиндре. Смотрел как меняются графики при смещении на 1 зуб и на 2 зуба.