Зажигание AAE

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CreepSt, 24 сен 2011.

  1. CreepSt

    CreepSt Новичок

    17 ноя 2009
    64
    Audi 100/C4 AAE 2.
    Короче поменял МСК и в процессе замены перескочил ремень на коленвале, все сбилось. Собственно вопрос, как выставить коленвал по метке, где она находиться? И какие еще ньюансы?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Дать ссылку на мануал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    там предельно всё просто. и видно.
     
  4. CreepSt

    CreepSt Новичок

    17 ноя 2009
    64
    Audi 100/C4 AAE 2.
    Давай. Надо только как-то так, что бы не откручивать шкив с коленвала.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #5 Лёхан, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    Самому лень поискать?
    http://audi-b4.5go.ru/html/2_13.htm
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Метка распредвала при установке, (красная стрелка)


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CreepSt

    CreepSt Новичок

    17 ноя 2009
    64
    Audi 100/C4 AAE 2.
    Разобрался, шкив промежуточного вала у меня перескочил на несколько зубцов, все совместилось и завелось. Спс за мануал, не мне так еще кому-то пригодится.
     
  7. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    без ВаГа никак не обойтись при установке зажигания на авк?????просто сколько не кручу трамбл и не свечу страбоскопом,результат 1 и тот же,поедание бензы и провал (((тупость авто,не реагирует временами на педаль((((
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Для начала проверь, как стоит метка РВ (КВ точно и строго в положении ВМТ-1, есс-но): если она на звездочке не совмещается точно, то лучше как на фотке Лёхана - чуток левее неподвижной метки на кожухе, а не наоборот. Иначе тупит. А зажигание надо сначала поставить трамблером по метке, а потом довернуть корпус трамблера на 1,5-2 мм ПРОТИВ часовой стрелки.Это если на глазок, но, как правило, будет нормуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    А если метка на кожухе КВ и нолик на маховике КПП не совпадают точно, по какой выставлять?
     
  10. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    По ВМТ первого цилиндра =)
    Методом Наиля Порошина - винной пробкой на веревке затыкаешь свечной колодец и крутишь КВ, как пробка вылетела - ВМТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Просто кожух КВ пластиковый могло со временем повести или могли не ровно прикрутить, а вот Ноль в окошке на коробке думаю должен совпадать.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    капец )
    точность - непредсказумая.
    уж проще тогда палочку засунуть. Как выходить перестанет - вмт. Точнее, над взять середину диапазона, когда палочка остановится. ))
    Только не надо этими способами ВМТ выставлять ))
     
  13. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Так никто и не говорит про идеальную точность. Поищи на ютубе наиля порошина =))) Поржать отдуши моментами можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    да там вообще точности не будет. А если я пробку запихаю так сильно, что она вообще не вылетит?

    Я как-то специально экспериментировал с фазами ГРМ на наших обычных 4-цилиндровых 8-клапанниках.
    Плюс минус 2 зуба распредвала от метки - предел. На 2х зубах то еле разгазовывается. При трогании легко глохнет. Ехать можно только на высоких оборотах. Мощности нет (разумеется).
    Снимал графики разрежения во впуске и давления в цилиндре. Смотрел как меняются графики при смещении на 1 зуб и на 2 зуба.