кто знает как сделать подскажите!решил себе вот намутить,и услышать ваши советы.тк глючит иногда замок зажиания,иногда само может включится1
если сотка, может лучше не колхозить, а контактную группу в порядок привести? и/или замок зажигания заменить на новый, благо на сотках он вроде без приемника иммы и стоит не дорого?
так это же нормуль будет!и тут не в колхозе дело а в удобстве!и если что у меня уже впрыск электронный январь 72 -это тоже колхоз по твоему
для AAR никакой посторонний живой впрыск не колхоз) кнопка то будет здорово, но контактную группу все равно делать надо, иначе стартер так же будет срабатывать, что то там замыкает, не обязательно в личинке.
Контактную группу заменить однозначно (если это не в замке дело), а кнопку вколхозить для души если так хочется.
Прошу помощи, навернулся замок зажигания. Заклинило в режиме ключ повёрнут но не до конца стартер не крутит, по ходу обломил носик. Как ключ в замке не крути не тряси или дергай безрезультатно (((( достать замок вариантов нет вот задумал временно а может и на постоянку сделать тумблер (зажигание) и кнопку START ( стартер ) оформить красиво и в путь! Ключ конечно хорошо, но и так в принципе не плохо щелкнул нажал поехал ))))
Ну типа на улице минус 25 а теплого гаража даже у знакомых нет, а в электрике я понимаю чуть чуть и при крутить тумблер с кнопкой мне проще )))) да и если кому надо тот угонит отвертка в замок или сдернуть КГ и усё ))) Пы.Cы. Из-за мороза перестала дверь задняя закрываться )))))
Ну какой нафик тумблер, ты сам подумай, почему называется контактная группа? одним тумблером там не отделаешься. Ладно стартер с кнопки, но включение зажигания, должно быть через К.Г.
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/qkroff/journal/288230376152470146/ вот это нормальная кнопка,а остальное забавы
Если по простому! То первое положение ключа в замке это все отключено, повернув во второе подаётся питание т.е. все включено но не заводимся, третье это включает стартер и заводит двигатель отпустив ключ он переходит во второе положение машина работает, чтоб заглушить ее повораживае ключ в первое отключая питание двигатель заглушен. Я в курсе что положении может быть больше но у меня именно так! Плюс тумблер переключения газ бензин уже есть вот я и хочу поставить на заводку кнопку чтоб пока нажимаешь стартер крутиться как завелась отпустил а тумблер будет замыкать ГРУППУ контактов второго положения т.е. держать зажигание включенным или же наоборот его выключать ))))