Приветсвую всех единомышленников!!! С наступившим всех Новым Годом и наступающими следующими праздниками!!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: на "холодную" двигатель заводится с "пол-пинка". А вот иногда (не всегда правда), если авто поездило немного, затем было заглушено, то после непродолжительного перерыва в работе двигла при попытке завести, ключ приходится держать в крайнем положении секунды 3 прежде, чем движок "схватывает". Извиняюсь заранее за ламерские выражения. Ауди 100, С4, AAR 2.3
Вообще форсунки можно попробовать помыть. Скажу сразу, что от добавки в бензин присадки толку в лучшем случае мало, а в худшем - форсунки могут крякнуть, помимо них может крякнуть бензонасос. Оптимально - подсоединение на вход топливной системы, после фильтра тонкой очистки топлива, специальной установки, которая подает под давлением специальный сольвент. Движок на нем работает и чистит форсунки. Правда после промывки желательно поменять моторное масло и свечи. Наилучший результат дает промывка на стенде снятых форсунок. В этом случае сольвент активнее и лучше моет. Помимо мойки сразу проверяется производительность форсунок, давление открытия, конус распыла, контроль на протечку. Если форсунки механические то чистить ультразвуком бесполезно - не поможет, это помогает только для электрофорсунок. НО при старых форсунках мастер перед промывкой как правило предупреждает о том, что механические форсунки после промывки могут умереть. Причина - в забившихся фильтрах в каждой форсунке. Также слышал мнение, что при промывке всей системы страдает резиновая диафрагма дозатора. В общем лучше промывка полностью снятых форсунок. При последующей установке их на место надо обязательно сменить все резиновые уплотнительные колечки - иначе будет подсос воздуха. Особо это касается движков с воздушным обдувом форсунок (типа NF). Там каждая форсунка находится в стаканчике и по нему идет воздух обдувая форсунку охлаждая и улучшая распыление. Так там резиночек куча и менять надо все
Согласен Добавлю,что после промывки механические форсунки, довольно часто, начинают подтекать. Сее объяснить затрудняюсь,но есть такой опыт. Зы, относится к состарившимся форсункам,не к новым, осмолившимся.
Да и у меня была такая ситуация: с утра заводится идеально, а час - два(летом) постоит - и потом кру-утит, кру-утит! Поменял форсунку(сопливилась) - и все прошло. Сразу же! Удачи!