зажигание (пуск двигателя)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем forward, 6 янв 2004.

  1. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    Приветсвую всех единомышленников!!!
    С наступившим всех Новым Годом и наступающими следующими праздниками!!!
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: на "холодную" двигатель заводится с "пол-пинка". А вот иногда (не всегда правда), если авто поездило немного, затем было заглушено, то после непродолжительного перерыва в работе двигла при попытке завести, ключ приходится держать в крайнем положении секунды 3 прежде, чем движок "схватывает".
    Извиняюсь заранее за ламерские выражения.
    Ауди 100, С4, AAR 2.3
     
  2. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    ИМХО подтекают форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    А как это "лечится"?
    Что-нибудь дельного сможете подсказать?
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вообще форсунки можно попробовать помыть. Скажу сразу, что от добавки в бензин присадки толку в лучшем случае мало, а в худшем - форсунки могут крякнуть, помимо них может крякнуть бензонасос. Оптимально - подсоединение на вход топливной системы, после фильтра тонкой очистки топлива, специальной установки, которая подает под давлением специальный сольвент. Движок на нем работает и чистит форсунки. Правда после промывки желательно поменять моторное масло и свечи. Наилучший результат дает промывка на стенде снятых форсунок. В этом случае сольвент активнее и лучше моет. Помимо мойки сразу проверяется производительность форсунок, давление открытия, конус распыла, контроль на протечку. Если форсунки механические то чистить ультразвуком бесполезно - не поможет, это помогает только для электрофорсунок. НО при старых форсунках мастер перед промывкой как правило предупреждает о том, что механические форсунки после промывки могут умереть. Причина - в забившихся фильтрах в каждой форсунке. Также слышал мнение, что при промывке всей системы страдает резиновая диафрагма дозатора. В общем лучше промывка полностью снятых форсунок. При последующей установке их на место надо обязательно сменить все резиновые уплотнительные колечки - иначе будет подсос воздуха. Особо это касается движков с воздушным обдувом форсунок (типа NF). Там каждая форсунка находится в стаканчике и по нему идет воздух обдувая форсунку охлаждая и улучшая распыление. Так там резиночек куча и менять надо все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Согласен:)
    Добавлю,что после промывки механические форсунки, довольно часто, начинают подтекать. Сее объяснить затрудняюсь,но есть такой опыт.:(
    Зы, относится к состарившимся форсункам,не к новым, осмолившимся.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A6-555

    A6-555 Bad e-mail

    18 дек 2003
    46
    А6; 1,8Т; 98 г.
    Да и у меня была такая ситуация: с утра заводится идеально, а час - два(летом) постоит - и потом кру-утит, кру-утит! Поменял форсунку(сопливилась) - и все прошло. Сразу же!
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...